Шерше ля фам

Шерше ля фам

Щелк!.. Массивная стальная дверь захлопнулась, и Кларк оказался в ловушке. Чертов старик Симмонс успел-таки нажать на кнопку и отрезать путь к бегству. Впрочем… Кларк усмехнулся, глядя на распластанное возле стола тело директора концерна «Симмонс и сыновья». Ну разве можно было предположить, что девять граммов свинца окажутся предпочтительнее трех миллионов долларов?

Самоуверенность старшего поколения всегда приводила его в бешенство. «Сынок, ты знаешь, сколько раз мне угрожали такой вот штуковиной? Опусти-ка лучше свой ствол и, может быть, я разрешу тебе уйти. К тому же ты, кажется, не знаешь, откуда из него вылетают пульки? Дай-ка, покажу…»

И вот теперь эта наглая жирная свинья валяется у его, Кларка, ног и не может ничего добавить к сказанному. Продырявленные головы, как правило, немногословны. Так… А что же дальше?

Кларк обвел взглядом комнату. Справа от него – сейф с вожделенными тремя миллионами, скрытый от глаз любопытных посетителей подлинником Пикассо, напротив – директорский стол из черного дерева, заваленный кипами документов, слева – стол поменьше, наверное, для секретарши… Внезапно Кларк ощутил чье-то присутствие. Сощурившись, он еще раз осмотрел владения Симмонса и… обмер. Из-за портьеры за ним внимательно наблюдала пара ослепительно голубых глаз, принадлежащих, вне всякого сомнения, особе исключительных достоинств, – других старый ловелас Симмонс в своем кабинете прятать бы не стал.

— Выходи! Медленно… — Ствол пистолета указывал теперь на окно, рассеивая иллюзии прятавшегося относительно намерений Кларка. Портьера заколыхалась, и в комнате появилась очаровательная длинноногая блондинка лет двадцати пяти, одетая в классический деловой костюм: юбка чуть выше колена, белая блузка и пиджак.

— Ты … его секретарша? – Кларк кивнул в сторону покойника. – Как тебя зовут, детка?

— Джоди, — голос девушки дрожал от страха. – Ты – одна из этих крутых… парней? Погоди, погоди… — лицо его внезапно стало серьезным. – Может, у тебя и оружие имеется?

— Конечно, — ответила Джоди и полезла в карман своего пиджака.

Одним прыжком Кларк оказался рядом с ней и выхватил из ее рук «Беретту». От неожиданности девушка вскрикнула и ударила его коленкой в пах. Кларк ахнул и, скорчившись от боли, закрутился волчком по комнате.

— Я…. я не хотела! – с ужасом наблюдая за пируэтами Кларка, Джоди снова спряталась за портьерой. – Ну, пожалуйста! Ты ведь сам виноват.

С трудом переведя дыхание, Кларк разогнулся и в ярости отшвырнул «Беретту» к двери.

— Выходи, не трону… Ну же!

Девушка осторожно вышла из укрытия и опустилась в директорское кресло.

— Он даже не заряжен, — минуту спустя промолвила она.

— Вот как? – Кларк подошел к ней поближе и присел на край стола. – Тогда зачем он тебе?

— Пистолет был нужен не мне, а мистеру Симмонсу. Ему нравилось, когда я вводила ствол в его… ну, анус. И еще он заставлял меня брать пистолет в рот.

— Ты трахала его этой пушкой? – Кларк весело рассмеялся и пнул тело Симмонса ногой. – Слышишь, ты, кусок дерьма? Девчонка рассказала мне все! Хочешь дам тебе пососать свой пистолет? Он у меня побольше! Ладно, повеселились и хватит…

Кларк в задумчивости посмотрел на Джоди. Интересно, много ли знает эта кукла о службе безопасности ее шефа?

— Послушай, детка, мы сможем выбраться отсюда? Думаю, такой девочке, как ты, полмиллиона «зеленых» не будут лишними, верно? Давай, откроем эту чертову дверь и свалим, а?

— Не получится. – Джоди с сожалением пожала плечами. – Впрочем, один раз такое уже было, и…

— И что? – Кларк уставился на девушку в ожидании ответа.

— Дверь можно открыть только снаружи, и однажды мистер Симмонс случайно нажал на кнопку. Когда вошли охранники, мы с ним занимались любовью. Шеф как раз ласкал меня там, внизу… Я лежала на столе, задрав ноги, а он сидел передо мной в кресле. Охранники это увидели, и на следующий день их уволили. Думаю, на этот раз мне удастся обвести наших ребят вокруг пальца. Если, конечно, ты не против.

Кларк протянул к лицу Джоди руку, и она прильнула к ней своими восхитительными пухлыми губами.

— Я сделаю все, что ты хочешь, — сказала девушка, расстегивая блузку. – Только учти: мы должны быть настоящими!

Одного вида обнаженной, безумно красивой груди оказалось достаточным для Кларка, и он грубыми, торопливыми движениями сорвал с Джоди одежду.