Самый лучший

Самый лучший

А все остальное уже не имело никакого значения.
* * *

Лейтенант Отдела расследования убийств Ральф Бергстрем печально покачал головой. Он такое уже видел, не так ли? И знал, что увидит еще с тысячу раз, прежде чем выйдет в отставку.

— Почему ты это сделал?- спрашивал он Соммерса.- Из ревности?

— Это не ревность,- Гордон всхлипнул.- Что-то еще.

— Что именно?

— Вы не поймете.

— А ты попробуй объяснить.

Гордон Соммерс промолчал.

— Ладно. Давай с начала. Где ты встретил эту девку?

— Не девку, лейтенант. Даму.

— Хорошо. Даму. Где ты встретил ее?

— На бегах. Я только что поставил приличную сумму в окошке двухдолларовых ставок. Обернулся и увидел ее, самую прекрасную женщину на свете.

— Опиши, что ты увидел.

— Мечту каждого мужчины: высокая грудь, круглая попка, длинные белокурые волосы, все, что хочешь видеть в женщине. И по ней чувствовалось, что она дрожит от нетерпения, так ей хочется.

— Хочется чего?

— Вы понимаете. Потрахаться. Прямо здесь, у всех на глазах.

— Она выглядела как проститутка?

— Нет, нет. Наоборот. Одежда скромная. Дорогая белая блуза и темная юбка до колен. И она не нуждалась в деньгах. В последнем забеге выиграла приличную сумму. Нет, о деньгах она не думала. Ей хотелось потрахаться. Только потрахаться. Мне это стало ясно с первого взгляда. Всем своим естеством она излучала один и тот же повторяющийся сигнал — страсть как хочу мужчину.

— И ты решил, что этот мужчина — ты?

— Я так подумал. Она перехватила мой взгляд и облизнула губы, ну, вы знаете, медленно так, соблазнительно. Пробежалась кончиком языка по этим сочным и сладким губам, да так, что я чуть не кончил в штаны.

— Значит, ты подкатился к ней?

— Нет, нет. Это она подкатилась ко мне! Подошла, покачивая бедрами, и прошептала: «Готова спорить, тебе хочется оттрахать меня, не так ли? И мне хочется оттрахать тебя.

— И тогда ты ей дал ключ от своего номера в отеле?

— Да. Я знал, что смогу получить второй у портье.

— А что ты можешь сказать о жертве?