Одна Любовь на всех. Часть 10

Одна Любовь на всех. Часть 10

Отдохнув после супа из акульих плавников, венского шницеля и тирамису с кофе, изрядной дозы из опустевшей к концу обеда бутылки виски и вкусненького, водочной крепости французского ликера, любовницы от души поплескались в джакузи, судя по размерам предназначенном, видимо, для водных оргий. И только после этого Инга, не скрываясь, как в первый раз, вставила себе любимый strapless и натянула на него презерватив. Подойдя к стоящей на постели раком Любе, она потискала кругленькие ягодицы блондинки, сильно раздвигая их, и заметила:

— Похоже, ты попку мальчикам тоже подставляешь? Со мной не рискнешь?

— Не рискну, — неохотно отозвалась Люба готовая к проникновению и слегка недовольная задержкой партнерши. — Ты не предупредила, вот я и не готовилась. Тебе оно надо — в реале говно месить?

Инга захохотала.

— Часто с мальчиками так балуешься? — спросила она, уже вставляя в вагину любовницы головку strapless-а.

— Нет… изредка… по необходимости, — заводясь от классного проникновения и делая все большие паузы между словами, пояснила блондинка.

Она поняла, что её любовница сама заводится от такого разговора, потому стесняться не стала.

— Ну… когда… выпросит… или… сильно… пьяный… чтобы… кончил быстрее… или… дни женские… а в ротик надоело… от него… принимать…

— Я тебе тоже как-нибудь задвину, — пообещала Инга, в сладостном предвкушении яростно работая бедрами.

Похоже, она уже наяву представляла себе, как пластиковая головка вонзается в коричневую маленькую звездочку ануса Любы и, раздвигая его, тонет в глубинах прямой кишки.

«Это еще бабушка надвое сказала», — смутно возникла в затуманенном удовольствием мозгу девушки нужная мысль.

… ночью они тихо-мирно спали, разметавшись по огромной постели в разные стороны. Ни у Инги, к вечеру заказавшей еще одну бутылку виски, ни у почти допившей ликер Любы сил на продолжение интимных подвигов не было. Как поему-то не было их и с утра. Вряд ли уже со второй встречи случилось неизбежное со временем пресыщение, но что-то очень хрупкое сломалось и исчезло навсегда прошлым утром.

— Тебя к магазину забросить? — поинтересовалась брюнетка, когда рядом с ними остановилась машина такси из числа тех, что постоянно находятся у отеля в готовности услужить постояльцам.

— Лучше на Савеловский, — вслух подумала Люба.

Ей только сейчас пришла в голову здравая мысль, что оставшиеся в камере хранения вещи вполне можно забрать сегодня, чтобы не тратить попусту время в рабочие дни.

— Мне сейчас в другую сторону, — на секунду задумалась Инга и тут же махнула рукой, подталкивая любовницу в салон. — Езжай.

И она, прихлопнув дверцу, в открывшееся окно протянула водителю через вжавшуюся в сидение блондинку крупную купюру. «Куда девушка скажет!»

Добрались по назначению они быстро, но возле вокзала Люба отпустила машину. При желании на сдачу легко было взять другую, а еще проще и экономнее — на метро. Ранним утром в воскресение даже намека на толчею не бывает!

… Кеша появился в прихожей, услыхав едва слышный лязг замка, будто сидел у себя за столом и старательно прислушивался со вчерашнего вечера. Все такой же взлохмаченный, одетый в старые спортивки и мятую, но чистую футболку с каким-то заумным рисунком на груди.

Он боязливо, вытягивая шею, прикоснулся губами к щеке Любы, просто намечая поцелуй.

— Как ты отдохнула?

— Классно!

Девушка притянула к себе Кешу и впилась в его губы продолжительным и лихим, страстным поцелуем. И этим как бы дала отмашку — можно. Парень прихватил её за талию и даже пару раз опустил руки пониже, слегка касаясь защищенных джинсами ягодиц.

— Ты с девочкой, а я себе мальчика приглашал, — похвастался Кеша, когда блондинка чуть оттолкнула его от себя, закончив целоваться, и, подхватив огромную клетчатую сумку, тут же переменил тему: — Зимние вещи забрала? А чего такие легкие?

— Какие мальчики, какие вещи? — не сразу поняла Люба, скидывая кроссовки. — Давай по очереди, а? Вещей у меня зимних нет. Еще не заработала. Вот на следующей неделе получка, может, на шарфик и перчатки хватит…

— Вот ты дура! — удивленно выпучил на нее глаза парень и тут же смутился. — Я не про то, не так, короче… Почему молчала?

— Ты не бойся, Кеша, я не обиделась, — добродушно засмеялась девушка. — То, что дура, знаю. А о чем надо было говорить?

— Я все понял, ладно, пошли без разговоров…

Бывший Чак за руку подтащил подружку к рабочему столу, ткнул пальцем с аккуратно постриженными чистыми ногтями в самый большой монитор и, быстро ерзая мышкой, открыл страничку интернет-магазина.

— Куртку-пилот обязательно, как раз по сезону, а если, как в прошлом году тепло будет, то и в зиму пойдет. Черную, но с белой опушкой, под твои волосы, размер, похоже, сорок четыре, — забормотал он деловито щелкая клавишами. — Сапоги… или ботинки на меху, что лучше, Люба?

— То и другое, и можно без хлеба, — удивленно буркнула девушка, пристраиваясь на коленях хозяина квартиры. — Только моего размера не найдешь…

— Ерунда! Все найдем, смотри — такие нравятся?

В итоге понравились и ботильоны, и высокие сапоги почти до колен. Нужный размер на миниатюрную ножку Любы тоже нашелся. Все-таки, Москва, не провинция. Паренек добавил еще пару тонких кожаных перчаток и утепленные джинсы на флисе.

— Ты что — подпольный сын миллионера? — несколько ошарашено посмотрела блондинка на сумму заказа в корзине.

Почти тридцатидюймовый монитор позволял не только отлично видеть выбираемые вещи, но и, не напрягаясь, отчетливо рассмотреть цифры в графе «Итого».

— Какой миллионер, и двухсот тысяч не набралось, — пренебрежительно, но без ненужной рисовки отмахнулся Кеша. — А из белья может чего взять? Я тут совсем профан, сама понимаешь.

— Все! Больше ничего не надо, — чуть испуганно крикнула девушка. — И так по гроб жизни должна буду!

Природная провинциальная жадность жарко шептала ей в ухо: бери, пока дают, ведь можно и опоздать. Но Люба побоялась поддаться ей. Все-таки Кеша — не папик с обвисшим брюшком и замашками «все куплю» мелкого чиновника. А сглазить удачу так просто. Тем более, везет уже второй раз за год. А может быть, и единственный раз в жизни.

— Ничего ты не должна, — фыркнул довольный, как кот, вернувшийся с блядок, парень. — Могу на свою девушку потратиться слегка? Ну, значит, после обеда привезут, померяешь, если что не так — обменяют и привезут новое. Быстро. Знаю я этот магазин.

Блондинка даже не рискнула поинтересоваться, откуда у молодого, не шибко-то делового и совсем не бандитского вида паренька такие деньги, явно не последние. И тут к собственной радости она вспомнила первые слова Кеши при встрече у дверей.

— Погоди, милый, — попросила она. — Совсем ты мне барахлом всяким голову задурил. Нет-нет, куртки и штаны — вещь, конечно, хорошая, спасибо тебе огромное, но что ты там про мальчика говорил, как я только вошла?

Польщенный благодарностью от милой блондинки, паренек не сразу врубился в перемену темы разговора. Для большинства женщин, которых он знал и о которых слышал в своей компании, шмотки всегда были на первом месте в жизни.

— Какой мальчик? Ах, это. Ну, ты ушла утром вчера, а я решил, что надо проверить — вдруг я в самом деле голубой?

— Какой же ты голубой, если девчонку, в смысле, меня, трахаешь с удовольствием? — не поняла Люба. — Таких педиков не бывает. Они только по своим.

— Все так, но это же на словах, — согласно кивнул Кеша. — С мальчиками-то я не пробовал никогда, вот и решил — надо. Хотя бы в общеобразовательных целях. Для совершенствования личности, я бы даже сказал.

Блондинка не выдержала и хрюкнула в кулак. Уж очень забавно прозвучала эта вычурная фраза у паренька.

— И как? Познал голубой секс? — уже откровенно похохатывая, уточнила девушка.

Под влиянием …