на такую показушность закатила глаза, и повернувшись спиной к зрителям, неспешно наклонилась и подняла оружие. Ксюша презретельно сплюнула. Сейчас в этих двоих никак нельзя была заподозрить студенток двух топовых вузов Москвы. Ведущая взяла финальное слово.
— Ситуация накаляется! Пожалуй, мне стоит убраться отсюда и дать этим двоим ответить на извечный вопрос. Кто же лучше, блондинки или брюнетки? Попривествуйте наш юбилейный сотый поединок аплодисментами! — прокричала ведущая в микрофон, доведя трибуны до экстаза, и ловко ретировалась с ринга. Девушки с криком бросились друг на друга, подстегиваемые действием препаратов.
Ксюше было плевать на «извечные» вопросы ведущей, внутри нее все клокотало от злобы. Еще никогда, никогда она не ощущала такой ярости и унижения.
«Я проучу эту суку, я ей врежу, я ее по полу размажу, палку в зад вгоню, я…»
Поток мыслей прервался, когда внезапно Настя присела на одно колено, увернувшись от удара сверху, и ударила палкой в Ксюшин живот.
Брюнетка открыла рот, не в состоянии вдохнуть от боли, а затем громко завизжала. Настя размашистым ударом посоха в челюсть свалила брюнетку с ног.
Ксюша согнулась на полу, ловя ртом воздух.
— И это все, сучка? — Настя вложила в вопрос максимум презрения. Это оказалось несложно.
Ксюша застонала, уперлась локтями в пол и попыталась подняться, но Настя поставила свою стопу ей на спину и вдавила противницу в пол. Сплющенная брюнетка закричала от боли. Настя самодовольно ухмыльнулась, и прекратив давление, тут же ударила противницу ногой в ребра. Брюнетка снова вскрикнула и первернулась на спину. Настя уже праздновала победу над беспомощной брюнеткой, как вдруг Ксения воспользовалась своей новой позицией и вскинула ногу вверх. Ее пятка врезалась в Настину промежность и блондинка издала оглушительный визг. Настя едва успела отскочить от второго удара ногой, и переминаясь с ноги на ноги от боли, отошла в угол ринга.
Ксения с явным трудом поднялась на ноги и взяла посох в руки. Девушки начали осторожное сближение, буравя друг-друга взглядами.
Первой атаковала Ксюша, желая вернуть расположение зрителей. Брюнетка нанесла мощный удар сверху, Настя выставила посох, защитив голову. Едва палки столкнулись, Настя перешла в контр-атаку, стремясь попасть противнице снова в живот, но на этот раз Ксюша сумела отразить удар. Брюнетка полностью сфокусировалась на драке, отразив еще несколько Настиных ударов. Девушки продолжали обмениваться ударами.
Неожиданный удар по колену заставил Анастасию вскрикнуть, и она поспешно отступила назад, уворачиваясь от новых атак противницы.
Ксюша быстрым движением отерла пот со лба, и снова обрушила на Настю град ударов.
Блондинка вынуждена была отступать в свой угол ринга. Она поняла что выдыхается.
— Ты вся вспотела, подружка. Тебе не пора домой? — подмигнула Ксюша и нанесла Насте еще один мощный удар посохом. Блондинка смогла защититься, но по инерции ее отбросило на канаты.
— Пошла ты, — ответила Настя. Увернувшись от очередного удара, она ударила посохом словно копьем в незащищенную Ксюшину грудь, но сама осталась открытой, и Ксюшин посох воткнулся блондинке в живот. Обе девушки шумно втянули воздух от боли, но у брюнетки еще оставался запас сил. Резко сблизившись, она ударила Настю коленом, а затем мощный ударом откинула ее спиной на канаты. Блондинка осталась беззащитной для Ксюшиных ударов. Брюнетка и искаженным от ярости лицом занесла посох для удара, но тут раздался удар гонга. Грязно выругавшись, брюнетка швырнула оружие в сторону, круто развернулась и пошла в свой угол ринга. Сползающая по канатам Настя облегченно выдохнула. Первый раунд закончился, и отнюдь не ее победой.
Кто-то сунул ей в руку бутылку ледяной воды. Настя вылила половину на себя, а остальное жадно выпила, едва не захлебываясь.
Ксения развалившись на своем стуле и раскинув руки на канатах всем своим видом демонстировала расслабленность. Небрежно попивая воду, она продолжала прожигать взглядом блондинку. Настя не отважилась встретить взгляд.
Но несмотря на показную беззаботность, Ксюша была измучена не меньше своей противницы. Адреналин понемногу прекращал своей действие, и брюнетка начала ощущать усталость и боль во всем теле. Студентка экономического надеялась, что ей соперница чувствует себя еще хуже.
Прозвучал сигнал, и девушки поднялись со своих мест. На этот раз драться предстояло голыми руками, однако обе студентки были абсолютно неопытны в этом. Первые несколько ударов Ксюши вышли неловкими и в основном не попали в цель. Настя ответила, стараясь попасть в лицо брюнетки, и к ее удивлению ей это даже удалось.
в нос вернул Ксению с небес на землю, она зашаталась и отступила, защищая лицо. Эта мера предосторожности не была лишней, и следующие Настины удары цели не достигли.
Ксюша тряхнула головой, и неожиданно поменяла тактику. Отскочив от Настиного выпада девушка почти оказалась заперта в углу. Блондинка с ликующим ревом бросилась в яростную атаку, как вдруг Ксения молниеносно вскинула ногу и ее пятка врезалась в Настину грудь, смяв ее словно мячик.
Блондинка протяжно завыла от боли. Эффект от удара оказался ужасающим, Настина спина хрустнула и неестественно изогнулась назад, тело девушки словно на секунду зависло в воздухе, а затем со страшным грохотом рухнуло вниз. Студентка медицинского ударилась головой об пол, окружающее пространство поплыло перед глазами, а где-то сверху маячило лицо Ксении с мерзкой ухмылкой на губах.
Брюнетка с презрением смотрела на поверженную блондинку сверху вниз. Казалось, после такого удара Настя уже не оправится, и Ксения позволила себе расслабиться. Она получит эти чертовы деньги.
— Какая же ты жалкая, — прокомментировала Ксюша стонущую на полу блондинку. Затем брюнетка повернулась спиной к трибуне, грациозно наклонилась, и сдернула с противницы лифчик и взмахнула им, как вражеским знаменем, отобранным в бою. Настя стыдливо прикрывала руками крупную грудь.
Ксения, помня о шоу, подошла поближе и поставила стопу на Настину шею. Медичка захрипела.
— Самые легкие деньги в моей жизни, — продолжала издеваться брюнетка. Игриво взглянув на трибуну, девушка подмигнула невидимым зрителем и послала воздушный поцелуй. На хряпящую под ней Настю она уже не обращала внимания. Это ошибка дорого ей обошлась. Анастасия наконец справилась с болевым шоком. В ноздри ударил запах потной стопы Ксении. Настя сморгнула слезы, застилавшие глаза. Снизу вверх она наблюдала как брюнетка красуется перед публикой, посылая привествия и поцелуи.
— Рано радуешься, сука, — прохрипела Настя.
— Что ты бормочешь, гнида? — разрдаженно спросила Ксюша, наконец опустив взгляд. Снизу на нее смотрели полные злобы глаза пришедшей в себя блондинки.
Настины руки вдруг вцепились в Ксюшину ногу. Лицо блондинки исказила гримаса злобы, и на глазах Ксюши, которые резко расширились от удивления, блондинка что было сил крутанула стопу противницы в неестественном направлении.
— СУУУУКАА! — завыла Ксения. Выдернув ногу, она рухнула на пол, крича от боли и катаясь по рингу.
— Ногу, она сломала мне ногуу! — выла брюнетка. Слезы застилали ей глаза. Неожиданно цепкие пальцы схватили ее сзади за здоровую ногу. Ксюша завизжала и ухватившись за канат, подтянула себя вперед. Но блондинка все же уцепилась за ткань трусов, и сдернула их с брюнетки. Ногти оцарапали кожу на Ксениной попе, оставив три идущих наискось красных полосы. Настя, жаждущая мести, схватила брюнетку за талию и рванула к себе. От страха Ксения не успела среагировать и не смогла удержаться за канаты. Блондинка ударила ее локтем в позвоночник, а затем навалилась сверху, подползая по ее телу ближе к шее. «Не сдавайся», — приказала себе брюнетка. Сквозь боль и слезы она заставила себя прекратить панику. Но блондинка уже захватывала ее шею. У Насти оказались …