Цветочек

Цветочек

— Давай помогу, — живо, словно всегда готовый пионер, поспешил откликнуться я.

Пропустив меня внутрь благо хоть туалет был большой как купе, снова заперла дверь на замок. Задрав юбку до пояса и подоткнув подол, широко расставив ноги в стороны, она приготовилась принимать «водные процедуры». Я усиленно пытался не обращать внимания на её позу и не думать о том, что ниже пояса моя подруга опять совершенно голая. Пытаясь оправдать оказанное мне доверие, я с истинно пионерским усердием снова и снова отжимал водопроводный кран, пока, наконец, окончательно не убедился, что подобная работа мне не по зубам. Пришлось поменяться ролями. Теперь уже мои ладони трудились над розочкой, в то время как сама Цветик давила на кран. Однако ей тоже не хватило усердия. Во всяком случае, по мере того как я осваивался с новыми для себя функциями и входил во вкус, она всё больше отлынивала от своих прямых обязанностей, а вскоре и вовсе плюнула на них и, вцепившись руками в раковину умывальника, принялась поскуливать от удовольствия. Судя по тому, как быстро увлажнялись мои ладони (и это была уже отнюдь не вода), чувствовала она себя совсем не плохо. Кончив, женщина опустилась передо мной на колени и, спустив штаны, начала колдовать над моим поникшим членом при помощи язычка. Язычок её был нежен и страстен одновременно. Временами я ощущал прикосновение острых маленьких зубок.

Это было нечто! И мой член, оценив старания бесарабки, стал понемногу оживать в тугом кольце её плотно сомкнутых губ.

Доведя Серого до кондиции, Светик отстранилась в сторону, предоставив действовать мне. Развернув её лицом к умывальнику, я коснулся членом упругой задницы.

— Можно?

— Угу, — она уже была согласна, похоже, на всё.

Наклонив Цветика пониже и разведя ей ноги как можно шире в стороны, я принялся осторожно вкручивать в неё свой член. Обильно покрытый слюной, он достаточно свободно скользил меж её ягодиц, постепенно забираясь всё глубже и глубже. В тишине спящего вагона слышалось лишь наше тяжёлое дыхание да всхлипы моей подруги.

— Больно?

— Нормально: — с трудом между двумя стонами выдохнула она. — Давай же. Давай: Я начал двигаться смелее и энергичнее. Узкое отверстие плотно сжимало разгорячённый член. Ещё чуть-чуть, ещё: Член запульсировал, вздрогнул и начал извергать из себя тёплые сгустки влаги.: Откинувшись на стену, я отрешённо наблюдал в свете встречного поезда за мутно-белой струйкой семени, сочившейся меж двух округлых полушарий и стекавшей затем по ногам. У меня не было сил даже поднять штаны. Когда вернули то и старик, и девушка, куда то испарились. Может, поменялись с кем ни будь или проводник решил, что виновен в чем. Выпив шампанского, мы провалились в глубокий сон и проспали до следующего вечера.

==================================================================

А проснулись на стук в дверь с просьбой открыть дверь. Проводник подселил двух здоровенных парней кавказкой наружности.

— Эй, шеф да я заплачу за эти места в двойном размере.- Попросил Сергей проводника.

— У них билеты на руках, да и мест нет да я бы с удовольствием ты же знаешь. — Ответил проводник.

— Да весело будет вместе побалдеем. — как в последствии окажется вещими словами, сказал один из пришельцев.

Нужно сказать, что они были крепкими парнями и пили они неслабо, и складывалось впечатление, что пацаны достойны уважения, что алкоголь на них не действовал. Тем не менее, чуть позже они позволяли себе рассказывать грязные анекдоты и отпускать шуточки. А Сетка была уже слегка подшофе и смеялась по каждой шутке. Все согласились поиграть в картишки сначала так, потом предложили на деньги понарошку.

Я отказался залез на верхнюю полку вздремнуть, нужно было как, оказалось, потом набраться сил. Играть договорились на деньги, нарезанные из бумаги. И моя, не понимая что делает согласилась.

Пару раз ей дали выиграть, а затем, повысив ставки, ребята показали все, на что они способны — моя благоверная подруга как бы в шутку продула 2.5 тысячи долларов. Орлы уже не в шутку стали требовать деньги.

Мы же играли на просто так — промолвила Леди, ни сколько, ни испугавшись.

— Тогда отдавай просто так. — с сарказмом прогундосил черный.

Я был в шоке, нет не про деньги базар, этой суммой мы располагали, а наглостью с которой развели Светика. И ей было жалко если отдаст, то плакала обещанная ей машина марки Мерседес.

Видимо количество, выпитого спиртного позволяло мне спокойно лежать и наблюдать за происходящим. А силы набирались не по часам. А по секундам.

— Всё, бабки на стол, — сказал Арон (второго звали Гусейн — они оба были айзерами или грузинами, не знаю).

— Но у меня нет таких денег,- соврала наша купейная дурочка.

— Тогда мы тебя оттрахаем во все щели, раздевайся, — вмешался Арон — а если нет, то сейчас разбужу твоего мужичка и выставлю ему предъяву, но уже тысяч на сорок баксарей или ещё лучше в жопу отымеем в два стручка. Этого я уже выдержать не мог. Я и так был на взводе, просто было интересно, чем все закончится и как в этой ситуации поведет себя мой Цветочек. Да.

Да, лучше бы он этих слов не говорил, я слетел, как метеор принялся метелеть почем зря. Уже не державшихся на ногах азеров уложил на полочку отдыхать.