Арон просил Христом господом не трогать больше.
-Что и Христа вспомнил. — как угрожающе прохрипел Серёга.
-А хочешь они сделают все что угодно. — Что ты хочешь — спросил я у Сетке за нанесенные обиды.
— Ты знаешь, я узнала вот этого — ответила Ира и указала на Арона — это тот помнишь, я тебе рассказывала, ну эти ворота с баранами.
— Ну, ты дружок попал, даже снаряд в одну и туже воронку не попадает, а ты попал- с таким сарказмом сказал Серж.
Что кавказзяты поняли, до этого я вас просто лелеяли.
— Ну что орел Кавказа на краю унитаза вспомнил её, ну отвечай гад, кто тогда заказал девчонку хорошо хоть целку не ломанули, а то сейчас в окно и под встречный поезд, хочешь полетать — как то сквозь зубы прошипел Серый. ОНИ СРАЗУ ПОВЕРИЛИ, ЭТОТ МОЖЕТ ВСЁ.
— Что молчишь скотина — Арон хотел, было заорать, позвать на помощь, НО СТАЛЬ КЛИНКА ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ.
Военный кортик у горла согнал на нет все желания и подавил человеческую сущность.
— Её заказала подружка, как зовут, не знаю, денег дала и сказала где обычно ходит — промямлил кавказка.
— Кто она говори быстро — вскипел Серж — не знаю честно — кишки пущю — разсверепел мой мститель.
— Сереж не надо пачкаться об это гнусное, вонючее дерьмо, я и так поняла кто это был, сама разберусь — царственно произнесла королева.
— А этим нужно отдать долг, сможешь? — как бы попросила, как бы приказала королева.
— Ну не знаю, сейчас засажу стакан и в Ватикан- по философски ответил слуга Серго.- Э в Ватикан не надо, возьмите денег, сколько хотите, мы же не пидоры — не были так будете, а деньги я и так заберу вам они уже не к чему — с угрозой в голосе произнес Сержинио.
И эти бывшие когда то бандюганы стали безвольными тряпками, с которыми можно делать все что душе угодно.
— Слушай, давай лучше Ватикан, только не убивай — как то подавленно произнес второй.
=====================================================================
Цветик была как под гипнозом и сняла с себя легкое трико. Она осталась в белоснежном лифчике, шелковых трусиках, которые слегка прикрывали ее достоинства и в черных сеточкой чулках на подтяжечках к поясу.
— А Гусейн уже снял штаны, подошел к Арону, взял его за волосы, так приказал Серый, подвел к нижней полке, которая как раз была напротив Серого, который и руководил как заправский порно режиссер и поэтому когда Арон увидел его член, его глаза описали такую дугу, на какую не способна даже радуга — он был сантиметров 25 длиной а то и больше, и довольно толстый. Презерватив рвался раз восемь не меньше, толи размер не угадал, толи ручки у кавказлика тряслись.
— Давай блядь, соси,- прошипел Серый держа в одной руке клинок, а в другой бутылку шампанского. Подтолкнув на подушку и насадил рот Арона, как на кол.
Арон начал сопротивляться, т.к. не хотел глубоко, но Серый дал крепкую затрещину и увидел как весь инструмент исчез во рту моей Аронычихи.
— Соси иначе получишь еще, — уже спокойно произнес Гренадер.
И сын Кавказа послушно и медленно начал движения. Он не был мастером миньета, тем более к такому инструменту нужно было привыкнуть и постепенно он, двигаясь быстрее и быстрее. Сзади было видно, что он уже сырой, т.к. даже трусы были мокрые — так ты чувак обосрался, похвально — обрадовано произнес Сергей. Тем временем Серёга разделся и свой елдак, который был не меньше, а то и больше чем у Гусейна, отодвинув в сторону треники и трусы, махом вогнал в волосатую говнистую дырку оппонента, да так что тот сначала и не понял. А когда понял то от жуткой боли и унижения завизжал, как осел, которому засадили рельс, да еще и провернули.
— А ну тихо, а то сейчас заменю на кинжал — хочешь, спросил Рембо.
От такого хода действия Гусейн застонала. Почему застонала, потому что в процессе дела Серый одного нарек Гулей, а второго Айшой да еще и дав затрещину заставил отзываться. И Айша не двигался, а только сильнее прижался к заднице Гули.