Цветочек

Цветочек

А ты словно читаешь мои мысли и ложишься на меня сверху. Обняв меня всю, ты целуешь мое горячее тело — спинку, плечики, шейку, а потом опускаешься вниз и целуешь мою горячую и упругую попку… Снизу — вверх и сверху — вниз ты ласкаешь мое тело языком и губами, и оно изнемогает от твоих ласк… такое горячее и влажное. Попкой я чувствую твой напрягшийся член, я ужасно хочу, чтобы он как можно скорее вошел в меня, но мне хочется продлить наслаждение.

— Жарко давай спустим в низ, там кушетка с охлаждением чистого кислорода первый раз вижу такое и жар и холод — прошептала Цветочек.

Я встаю на коленки, и мой цветочек розочка раскрывается тебе навстречу… Он уже мокрый, словно розочка в капельках росы, а лепесточки уже не мягкие, а упруго-красные, налитые кровью, жаждущие и ждущие тебя. Ты любуешься моим прелестным, так вкусно пахнущим цветочком, любуешься темненькой розочкой моей попки и, наклонившись ко мне, легонько целуешь НА мою попку и дуешь.

— И теперь не говори, что я тебе в попу не дую — Прошептал Серый.

Проникаешь язычком в самую сердцевину моего цветка. Я инстинктивно выгибаю спинку, чтобы ты проник как можно глубже. Стон наслаждения срывается с моих губ. Милый мой… твой язычок входит и выходит из меня, словно маленький, упругий и нежный член… Ты чувствуешь мою ароматную влагу, тонкую кожицу моих половых губок… их нежность… их скользкость… Упругость красненького набухшего клитора… Твои губы становятся мокрыми от моего сока,которым я истекаю. Нам уже не хватает воздуха, здесь так жарко! А мы не в силах прекратить это!… Но ты все-таки снимаешь меня с кушетки и подталкиваешь к выходу… Я, размякшая от твоих ласк и горячая, прошу:

«Солнышко, зачем ты остановился? Еще хочу, милый… еще хочу!…» и капризно надуваю свои губы.

Ты целуешь меня в них и выталкиваешь из парилки. Наши разгоряченные тела немного освежаются… Ты хватаешь меня за руку и увлекаешь за собой в бассейн. Резкая смена температур заставляет меня взвизгнуть, у меня захватывает дух. Но мы так ужасно хотим, друг друга, что почти не замечаем этого… В воде я становлюсь совсем легкая и обвиваю твое тело ногами. Я торопливо насаживаю себя на твой член и, ухватившись руками за бортик, начинаю двигаться..

И ты начинаешь свой страусиный танец по всему бассейну выше, выше прошу я. Ты прислоняешься к бортику бассейна, а я, обвив тебя ногами, упираюсь ступнями в его стенки…

Мы лицом друг к другу и в глазах друг друга читаем бешеную страсть… страсть обладать друг другом сейчас… во что бы то ни стало… Я снова насаживаю себя на твой член и, ухватившись руками за лестницу, начинаю двигаться… Мне хочется сначала делать это медленно и не спеша, разжигая еще сильнее вспыхнувшую страсть… Я двигаюсь вперед-назад, а еще вправо-влево, легко раскачиваюсь на тебе, уткнувшись носиком тебе в плечо… От удовольствия я нежно постанываю… Я похожа сейчас на моего нежно мурлыкающего котенка Рыську. Ты целуешь меня в шейку, в плечики… Постепенно движения мои ускоряются, я чувствуешь внутри себя все возрастающее желание, несокрушимое и сметающее все на своем пути… Я уже почти не владею собой, и бешеный ритм моих толчков на твоем члене безумно нравится нам…

Ты берешь меня обеими руками за ягодицы и словно стараешься еще сильнее насадить меня на свой член, еще глубже и глубже… Ты уже сам помогаешь мне, держа в своих руках мои бедра и двигая ими… вперед-назад, назад-вперед… Ты чувствуешь, как мои груди упираются в твою грудь и твердые, набухшие от возбуждения соски соприкасаются с твоей кожей…

Внезапно ты ощущаешь, как мышцы моего влагалища сжимают твой член еще плотнее и крепче, так что ему становится внутри меня совсем тесно, а по моему телу проходит судорога… и еще одна… Мое тело напряглось в какой-то момент и волны сладкого изнеможения, одна за другой, покатились по нему… Такого нестерпимого изнеможения, что я даже захрипела… не в силах стонать… так мне было приятно… Я замираю, крепко вцепившись в тебя руками и прижавшись к тебе всем телом… Я уже не принадлежу себе… я принадлежу тебе… Ты сам делаешь еще несколько глубоких толчков в моем влагалище и тоже уносишься к звездам… Я чувствую, как вздрагивает в моем влагалище твой член, как теплая сперма наполняет меня. Обхватив тебя своими ножками, я сильнее прижимаюсь к тебе.

«Милый! Побудь во мне еще… не выходи, — шепчу я, — мне так хорошо!»… Ты ощущаешь, как сокращаются мышцы моего влагалища и это продляет твой оргазм…

Поплавав в изумрудной воде бассейна вместе со мной, ты вновь увлекаешь меня в сауну. Я ложусь на большое розовое махровое полотенце на полке и ты, подождав пока мое нежное… такое желанное тело как следует, прогрелось, начинаешь сначала легонько, а потом все сильнее хлопать меня ароматным веником начиная с пяток. Я сначала сдержанно пыхчу от удовольствия, а потом начинаю тихонько повизгивать. Мои спинка и попка становятся розовыми.

«Ну-ка, а теперь повернись на спинку» — говоришь ты. Я подчиняюсь и переворачиваюсь. Легонько хлопаешь веником по моему животику, грудочкам, ножкам, своею рукою прикрывая мои сосочки и лобочек, чтобы не сделать мне больно. Потом, отложив веник в сторону, начинаешь массировать мои ступни, перебирая каждый пальчик на моих ножках.

Я лежу, закрыв глазки, и с наслаждением прислушиваюсь к твоим рукам.

— Почему ты ни когда не водил меня сюда здесь и пар, какой то не жгучий — игриво спросила Сетка.

— А это чистый кислород добавляют — хитро не ответил Серж.

Потом нарочно сгибаю ножки в коленях и развожу их. Я знаю, что при этом мои половые губки распахиваются, и чувствую, как они приковывают к себе твой взгляд. Ты начинаешь поглаживать и массировать мои икры, а я, еще больше развожу свои ножки в стороны…

«Любимая, ты меня сведешь с ума!» — шепчешь ты, но я, улыбнувшись, беру твою ладонь и кладу ее на свои распахнутые половые губки:

«Теперь здесь помассируй… ты чувствуешь, как они снова набухли!» Ты ласкаешь и массируешь мои пухленькие губки, они опять становятся влажными, скользкими… Ты погружаешь палец в мое влагалище и начинаешь двигать им там.

«Какая ты горяченькая внутри, котенок»… «Это потому, что очень люблю и хочу тебя, милый»…

Красненький клитор вынырнул из розовых упругих складочек и стрелкой устремился наружу… Я приподняв головку и слегка прижав ладошкой свой лобочек, шепчу: «Цветочек… Посмотри, какой он красивый… как он хочет твоих ласк!» Ты наклоняешься и захватываешь его своими губами. Посасывая клитор, ты уже не одним, а двумя пальчиками ласкаешь меня внутри, глубоко проникая ими в разгоряченное, наполненное соком влагалище. Я постанываю от наслаждения, сжимаю свои грудочки ручками и пощипываю свои сосочки. Потом, вдруг громко вскрикнув, сдвигаю ножки, зажимая твою голову бедрами. Мое тело выгибается, судорожно подрагивает. «Милый! — срывается с моих губ стон, — Боже, как же мне хорошо сейчас!»…- если бы так было всегда — извиваясь, прошептала Цветик семицветик. — Так будет всегда, даже через много лет, даже если вдруг ты будешь не со мной, даже если у нас будут внуки, я буду любить тебя всегда, только будь терпеливой не проси сразу всего и много.- Ответил Серёженька.

Даже не зная какими пророческими окажутся его слова, совсем скоро. И поймет, ЧТО женщины любят ушами, а едят ртом и не могут долго ждать им нужно много и сейчас. Не нужное прошу зачеркнуть. Прости Цветочек, нет пока, я верю, что мои слова и дальше будут сбываться, я буду ждать тебя всегда любить моя женулька. ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. ТВОЙ. СЕРЖИНИО.

14 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА 12 ЧАСОВ ПОПОЛУДНЮ.