Случилось это в пионерском лагере этим летом. Сергеевка — известный пляж на Черном море. И мы как-то всей группой отдыхали на нем в один из жарких летних дней. Но никто не предполагал, что к пяти часам погода резко из-менится. Начался сильный ливень. А ливень на море переходит в самый настоящий шторм.
Это, конечно, все было интересно — дождь, приключение. Но начальство решило в срочном порядке перевозить нас через залив в наш лагерь. Оказалось, что три шаланды, которые должны приехать за нами, нужно еще вызывать и ждать. И начальство не могло так рисковать — начинался шторм и надо было срочно всех перевозить в безопасное место. Поэтому нас повезли в лимане. Это такое суденышко, похожее на большой плот с закрытым верхом.
Натолкали нас на этот лиман всю группу. А это было человек сорок. Пришлось всем тесно друг к другу прижаться. Шел дождь, все были мокрые. Пацаны в плавках, девчонки в купальниках. Воспиталки, вожатые…Прижались друг к другу, ничего не поделаешь, надо терпеть. До берега минут тридцать ходу на этом судне.
И угораздило меня стоять вплотную к одной девочке. Ощущая ее мокрые трусики прямо своими бедрами, я не-вольно возбудился. Сначала хотел как-то скрыть возбуждение. Начал думать о другом. Но мысли упрямо возвраща-лись к ощущениям внизу. Член начал медленно подниматься, и надо было что-то делать. Я покраснел. Член давил через плавки, задевая попу девочки.
«Блин!… Во попал…» — отчаянно думал я, решая, что предпринять. Развернуться было некуда — кругом набилось народу. Девочка впереди не замечала или делала вид, что не замечает меня. Тем временем член мой выпирал уже во-всю, я не мог сдерживать его распрямление. Сзади на меня надавили, и я еще плотнее прижался к девочке. Ощутил ее мокрое тело и мокрые трусики…
«Черт! Да кто же там давит?..» — подумал я, глазами забегал по сторонам, не смотрит ли кто. «Ой, ё-мое…» — член уже был на пределе, терся и терся о мокрые трусики девочки. Катер раскачивался на волнах, что еще больше усили-вало трение. Носом я уткнулся в волосы девочки и нюхал, как они приятно пахнут.
Эта пытка продолжалась минут пятнадцать. Ноги у меня стали ватными и задрожали. Я понял, что сейчас случится непоправимое, и прорвалось! Член дергался как бешеный, выбрасывая сперму несколькими порциями в плавки. Они, и без того мокрые от дождя, теперь еще и пропитались моими выделениями.
В воздухе резко запахло спермой. Я испугался, что сейчас меня заметят. Заметят, что я кончил… Но нет, вроде ни-кто не смотрит. Всем было не до меня — такая теснота вокруг.
А потом уже в лагере мы с пацанами долго рассказывали друг другу о том, что было в этом тесном лимане. Потому что таких, как я, было много. А Пашке вообще повезло — он спустил прямо на ногу нашей пионеровожатой. После этих рассказов мы по одному бегали в туалет — кончать еще раз. Но не признавались, зачем бегали.