С мальчишками к морю

С мальчишками к морю

Мальчишек было двое.

Я даже не сразу понял, кто голосует на обочине трассы между Ставрополем и Краснодаром. Было около часа ночи, и, признаться, я был немного удивлен, когда фары выхватили две маленькие фигурки справа. Пролетев метров тридцать, я ударил по тормозам и начал сдавать назад, опустив стекло.

— Вы откуда здесь взялись?

Парнишка, выглядевший чуть старше, приоткрыл дверь и затараторил:

— Дяденька, мы к бабушке едем, меня Миша зовут, а это вот — Коля.

Коля стоял рядом, насупившись и надвинув на глаза кепку.

— К бабушке, говорите? А где бабушка живет?

— В Краснодаре.

— Ладно, садитесь.

Ребята сели назад, я протянул им пирожки и термос с горячим кофе, заготовленные в дорогу. Ехал я в Новороссийск, а потому заготовил себе и еду и питье.

— А что ж, ребята, так поздно? Вроде, для автостопщиков вы еще маловаты.

Мальчишкам и вправду было немного лет. Миша выглядел лет на 11, Коля — на 9.

Они молчали.

Я начал понимать, что «бабушка» — это глупая сказка, но не подал виду. Мы ехали не быстро, разговаривали на разные темы. Я прикидывал, откуда взялись эти ребята, и понял, что, скорей всего, это беглецы из какого-нибудь детдома.

То, что я задумал, не отличалось особой оригинальностью. Но воображение уже будоражило кровь, а член стоял в штанах, как палка. Желание поиметь этих мальчонок занимало все мои мысли, и в штанах ощутимо мокрело.

Не доезжая до краснодарского поста около километра, я резко свернул на обочину, остановился и заглушил мотор. Заблокировав двери, я повернулся к мальчишкам, которые даже не поняли, что произошло.

— В общем так, ребята. То, что ни к какой бабушке вы не едете — ослу понятно. Давайте колитесь, а то через тридцать секунд я вас ментам сдам.

Миша сначала зашмыгал носом, а потом начал рассказывать. Выяснилось, что ребятишки сбежали из детдома сегодняшним утром и едут, куда глаза глядят. Хотелось бы к морю.

Я задумался. С одной стороны — надо было бы сдать их в милицию, да и все. А с другой: С другой получалось, что в детдоме им будет еще хуже.

— Ладно, пацаны. К морю я вас отвезу. Сам еду. Но вы по дороге будете делать то, что я вам скажу. А если нет — я вас сдаю в милицию.

Оба мальчишки часто закивали головой.

Краснодар мы прошли без приключений. Благо, была ночь, а стекла у моей машины были наглухо затонированы. Пока мы ехали, я объяснил пацанам, что от них потребуется. Сначала оба очень сильно напряглись, но потом, убежденные тем, что иначе им придется ночевать в обезъяннике, а утром возвращаться в свой родной детдом, они решили не сопротивляться. Правда, на их лицах был написан легкий испуг, но, когда я плавно перевел разговор на секс, они начали, как это обычно и бывает и мальчишек их возраста, наперебой хвастать, как они спали с девчонками.

Отъехав от Краснодара около пятидесяти километров, я свернул на грунтовку, и вскоре мы были в лесополосе. Погасив фары и заглушив мотор, я вышел из машины. Ночь была лунная, на улице было довольно светло. Сказывалась близость моря — было не то что тепло, а почти жарко, не смотря на позднее время.

Мальчишки сидели в машине и, похоже, выходить не собирались. Я открыл дверь и сказал им снять одежду и выйти ко мне.

Где-то через пару минут из машины, сопя, вышли два совершенно голых мальчика, прикрывающих свои членики ладошками. Я дал каждому по сигарете, открыл бутылку пива, дал глотнуть. Ребята начали понемногу расслабляться, сразу стало заметно, что пиво (я вожу для таких случаев «Балтику 9») на них подействовало. Я усадил Колю на корточки и подвел к нему Мишу. Член у Миши был немного больше, чем у Коли, хотя еще и совсем детский. Я объяснил Коле, что нужно делать. Мальчик долго думал, прежде чем открыть рот, но потом я успокоил его, помыв Мише член минералкой, и Коля, открыв свой девятилетний ротик, пропустил член Миши в него.