Мама вдруг тоже не сдержалась и улыбнулась:
— Угу. Меня тоже..
Мы прям по заговорщицки переглянулись. CandyFoto.com А мама покачала головой:
— Что творится Поверить не могу, что я это делаю , — пробормотала она, в притворном ужасе закатывая глаза.
— Мам, иди уже ко мне!, — нетерпеливо, едва ли уже не сердито, скомандовал ей я.
Я, уже откинувшись спиной на подушку, требовательно тянул мать за руку к себе.
Мама снова что-то пробормотала, не поднимая на меня глаз, но послушно взобралась на меня и оседлала мои бедра.
Маленькая тёплая ладошка нащупала мой напряжённый каменный член и обхватила его, направляя его ко входу в женское естество.
Но потом, мама нерешительно замерла. И как-то странно, с немым укором посмотрела на меня.
— Сын Ты точно этого хочешь? Ты уверен? Опомнись, пока ещё не поздно. Мы же можем всё это прекратить!
— Мама, я хочу тебя!, — твёрдо сказал я ей, бесстрашно глядя ей в глаза. Я знал, что нужно сказать сейчас и сказал это. Но не потому, что это было правдой. Но потому, что чувствовал, ей будет легче, если я так скажу, — я всё равно возьму тебя, мама Это выше меня. С твоего согласия или без. Мне не хочется брать тебя силой. Но я сделаю это. Это сильнее меня, мама
По её лицу пробежала тень. Она не выдержала моего взгляда и отвела взор.
— Это безумие , — прошептала она тихо. Но она уже сдалась окончательно.
Я почувствовал, как разбухшая возбуждённая головка члена, ведомого маминой рукой, коснулась мягкого пушка коротких волос на её лобке.
— Миша, как это всё неправильно , — с мольбой прошептала мама так, как будто, готова была в следующую секунду разрыдаться, — мы не должны этого делать..
Я пропустил её слова мимо ушей. Не помня себя от какого-то эстетического странного восторга, я приподнял полы её рубашки, обнажая мамины бёдра и живот.
— Да, не смотри ты, бесстыдник , — с досадой протянула мама, закрывая глаза.
Но я смотрел во все глаза, как мягкое мамино влагалище медленно поглощает в себя большую напряжённую головку моего члена. Разряд удовольствия пронзил моё тело. В немом восторге я смотрел, как мягкие женские губки натягиваются вокруг моего каменного ствола, медленно исчезающего в глубине маминого тела.
Мама тихо выдохнула, полностью приняв в себя меня.
— Большой , — тихо проговорила она, вымученно улыбнувшись мне. В её глазах больше не было упрёка, — уфф как на кол насадили..
Я медленно качнул бёдрами навстречу ей, легонько приподнимая её на себе. Она вздрогнула, её руки тут же упёрлись мне в грудь. Её ноготочки протестующе царапнули меня по коже.
— Да, подожди, ты , — жалобно простонала мама, выразительно стрельнув в меня глазами, — дай, привыкнуть! Я сегодня потом после тебя поначалу ходить нормально не могла Ты у меня БОЛЬШОЙ мальчик..
Я горделиво заулыбался, чувствуя, как меня прям распирает от мужского тщеславия, ощущая себя настоящим мужиком. Мама это заметила, и язвительно усмехнулась, покачав головой:
— Ну, настоящий уже мужик прям Лучше б учёбой так гордился, а не размерами своей дубины..
Мама неторопливо, как будто, с опаской начала раскачиваться на моем члене. Я откинулся назад, поглаживая её обнажённые бёдра и наслаждаясь неторопливым мягким любовным соитием с красивой женщиной верхом на мне. Мама медленно и плавно вздымалась и опускалась на мне. Не знаю, какую она там мне жертву приносила, но внутри она была влажной и горячей. И не скажешь, в общем, что она была против.