Неожиданная встреча

Неожиданная встреча

— Смотри, Вася.

До пояса вывалились большие груди с коричневыми сосками. Она их приподняла снизу руками, потрясла и вздохнула:

— Пятый размер. Лифчиков не ношу

Белый ее живот был в толстых складках, а сама она была в больших синих панталонах до колен.

— Ну, как тебе? — выдохнула Наталья. — Я же живу одна, без мужа Полноценного житья нету Так, все на подхвате, где и как торкнесься да и все

Василий только захрипел.

— Иди ко мне, Вася Ублажу я тебя, — сказала Наталья, снимая панталоны, и легла на спину, раскидывая ноги. v Это Господь нам обоим подарок сделал…

Раскрылся меж толстых белых ног Натальи красный зев, обрамленный рыжими волосками. Она тут же прикрыла его ладонями.

— Иди, не бойся А потом найдешь другую, молодую, так сразу уйдешь Держать не буду — дышала жарко Наталья.

Закружилась голова у Василия, и он шагнул вперед, снимая на ходу трусы и будто ныряя в омут. Он упал на мягкое податливое большое тело Натальи и поспешно начал тыкаться плотью промеж ее ног, где все было мокро. Она, задыхаясь, схватила его за плоть — ладонь ее была теплая и шершавая — и быстро направила его в жаркую влажную расщелину. Плоть охватило всего кругом, словно всасывая, и Василий тут же извергнул фонтан спермы.

— О-ох! — застонала Наталья, с силой обнимая Василия шершавыми руками. — Родненький мо-ой Сладкий Сынок, давай! Давай! Еби меня! Еби!

Тут же прямо внутри совершенно мокрого влагалища снова вздыбилась молодая энергия, и Василий неистово начал колотиться о Наталью, которая только стонала, охала, отчего-то хохотала и громко-громко кричала

Так пролетела ночь

Под утро Василий словно провалился в тьму Когда он проснулся, было совсем светло. Рядом, обняв его за шею, посапывала совсем голая Наталья, надувая губы по-детски. Груди ее развалились на его плече, и сосок один, большой и коричневый, торчал прямо перед глазами Василия.

На душе было так тихо, покойно и радостно. Он осторожно убрал руку матери от себя, поднялся, пробрался в соседнюю комнату, где лежала его одежда, оделся и вышел на двор.

Был ясный день. На синем небе ярко сияло холодное солнце, белел снег и чернели разбросанные на порядочном расстоянии друг от друга дома, строения. Василий вздохнул полной грудью свежего морозного воздуха, шагнул вперед, подошел к поленнице, схватил топор и, крякнув, с силой всадил в большое круглое полено:

— Э-эх!

Оно с хрустом разлетелось пополам.

Василий обернулся и закричал:

— Ого-го-го!!!

Испуганные вороны, недовольно каркая, врассыпную взлетели в синее небо.

— Я, Василий Ситников, буду жить здесь вечно! Ве-ечно!!! Слышите!!!

А на крыльце уже стояла, улыбаясь, мать

Но что же еще надо человеку? Что ему надо для земного счастья?