Принудительное оголение Кейси. Часть 1: Таинственный шантажист

Принудительное оголение Кейси. Часть 1: Таинственный шантажист

что так и было. Но почему на Вас нет нижнего белья?»

«Я… Эмм…»

Кейси внезапно вспомнила про правила, которые прислал вымогатель, и ей пришлось быстро придумать какую-нибудь удобоваримую отмазку.

«Все мое нижнее белье было в стирке, так что пришлось идти на занятия в таком виде.»

«Возможно, так и было. Но как насчёт пойти и рассказать это мисс Бернштейн?»

«Ох, пожалуйста, миссис Дейли! Мне и так ужасно неловко и неприятно. Вы не могли бы простить мне это один-единственный раз? Я обещаю, такого больше не повторится.»

В этот момент открылась дверь и в раздевалку вошла Кассандра, дела в руках юбку Кейси.

«Нашла это на полу в холле. Случайно не знаете, чье бы это могло быть?» — произнесла она с глумливой усмешкой.

«Отдайте это ей, мисс Блоккато, и вы все трое быстро марш на занятия!» — строго произнесла мисс Дейли.

Кейси выхватила юбку из рук Кассандры и быстро обернула её вокруг бедер, застегнув на талии эту дурацкую липучку.

Миссис Дейли вышла и все трое поспешили на занятия.

«Что за хрень с тобой, вообще? Ты что, шлюха, или кто?» — спросила Кассандра у Кейси, пока они шли по коридору. «Это должен был быть безобидный пранк. Каким боком я должна была бы знать, что у тебя под юбкой ничего нет?»

«Хмм… То есть это моя вина, что с меня сорвали одежду в людном коридоре?» — подумала Кейси.

«Слушай, давай просто забудем об этом, Кассандра, ок? Мы и так опаздываем на занятие, и кроме того, я не хочу обсуждать это с тобой.»

Кассандра фыркнула, и с презрительным выражением лица прошла в другую сторону, а Амелия и Кейси прошли в свой класс. Чудом они зашли внутрь со звонком, не опоздав.

Занятие прошло без неожиданностей, и Кейси снова начала чувствовать себя более-менее уверенно, хотя она все время держала в уме, что она сидит без трусиков, и единственное препятствие между очередным возможным унижением — это дурацкая юбка, скрепленная хрупкой липучкой.

На перерыве, когда Кейси сидела в кафетерии и с удовольствием завтракала яблоком, на телефон пришло очередное сообщение.

«Время для следующего селфи. В том же формате. У тебя 2 минуты.»

«О, боже! Снова?» — воскликнула она про себя. Девушка быстро добралась до туалета, заняла свободную кабинку и исполнила унизительное задание снова, раздвинув ножки и сфотографировав свою самую интимную область тела. Интересно, сколько раз ей придется проделывать это снова?

«Что это за звук? Ты что, что-то фоткаешь там?» — вдруг раздался голос из соседней кабинки.

Кейси в ужасе замерла. Почему она не догадалась отключить звук?

«Ой, нет конечно! Просто переписывалась с подругой и нажала не ту кнопку» — быстро нашлась Кейси.

К счастью, незнакомка в соседней кабинке удовлетворилась этим объяснением и не задавала больше вопросов, так что Кейси, выключив звук съёмки, наконец отослала вторую свою интимную фотографию неизвестному шантажисту.

«Черт!» — подумала она. «Надеюсь это не окажется в интернете!…»

На следующем занятии мысли о том, что она сидит в классе без трусиков, не выходила у девушки из головы. Она надеялась, что её мучитель больше не будет требовать от неё постыдных фотографий, или хотя бы отстанет от неё до обеда. Но этому не суждено было сбыться.

За полтора часа до обеда пришло ещё одно сообщение с тем же требованием.

«Блин! И как мне это сделать?» — задалась она вопросом. У неё снова было лишь 2 минуты. Можно было попроситься у учителя в туалет, но этот конкретный преподаватель, как она знала, не очень любит отпускать студентов с урока, а тем более так близко к перемене. Да и в любом случае, за 2 минуты она бы и не успела это сделать. Выбора не было. Оставалось одно — сделать фото прямо в классе.

«Хорошо, что звук уже выключен» — с некоторым облегчением подумала Кейси.

Она украдкой огляделась по сторонам, убедилась, что её никто не видит, а затем быстро просунула телефон под парту, раздвинула ноги, и, разместив телефон между ног, быстро сделала фото. Проверив, чтоб на фотографии не было лишних деталей, она отослала её по адресу, не забыв удалить потом её с телефона.

Она была настолько поглощена этим делом, что, только оглянувшись, она с ужасом увидела, как на неё озадаченно смотрит один из студентов. Неужели все это время он следил за ней? Пожав, наконец, плечами, парень вернулся к своей тетради. Кейси надеялась, что он просто был озадачен её поведением, и что ему не удалось толком ничего увидеть.

Остаток дня прошел без происшествий, со всего одним подъюбочным селфи, тоже во время занятия, но в этот раз она проделала все без заминок, так что никто не заметил.

Наконец, этот безумный день в школе подошёл к концу, и коридоры заполнились студентами, спешащими домой. После краткого визита в туалет, где она снова надела трусики, Кейси направилась к своему велосипеду. И тут раздался сигнал очередного сообщения. Она вздохнула и вытащила из сумки телефон. Теперь от нее требовалось кое-что новое.

«Едь в парк Вест-Сайд. Там тебя встретит твоя сестра с дальнейшими инструкциями.»

«Господи, а теперь что?» — спросила себя Кейси.

Парк Вест-Сайд был недалеко от её колледжа, но там не было ничего интересного, кроме пешеходной дорожки посреди деревьев. Последнее время этот парк мало кто посещал и постепенно он приходил в запустение. Кейси не могла и представить, чем ей надо будет там заняться. Может что-то расчищать или собирать? Девушка села на велосипед и отправилась в путь.

По прибытии Кейси увидела машину сестры на обочине. Джолин ходила туда-сюда, явно расстроенная.

«Ох, Кейси, слава богу, ты здесь» — произнесла Джолин. «Меня все это дело просто сводит с ума!»

«Привет, сестра, а что мы вообще тут делаем? Он написал, что у тебя вроде бы будут дальнейшие инструкции для меня?»

«Это так, но тебе это не понравится. Мне самой это, черт возьми, не нравится. Это, блин, хрен знает что! Если ты сейчас откажешься, я пойму. Я предстану перед судом или что он там задумал, но я не буду обижаться на тебя.»

«Не глупи, сестрёнка. Насколько плохо это может быть?» — спросила Кейси. «Ты же знаешь, что суд скорее всего приговорит тебя к принудительным публичным работам, а я не позволю, чтоб моя сестра прошла через такое. Я слышала, что иногда приходится переживать людям, заключившим такие соглашения, и что даже после окончания срока их наказания, жизнь таких людей уже никогда не приходит в норму.»

Несколько лет назад в Штатах узаконили легальную форму рабства под названием принудительные публичные работы, как наказание за преступления, не связанные с нападениями на других людей. Это был отличный способ справиться с проблемой переполненных тюрем и тем, какую долю бюджета «съедало» содержание большого количества заключённых. В некоторых случаях люди добровольно заключали соглашение, обязывающее их без всякой оплаты фактически становиться на время собственностью других людей, в основном в целях полюбовного решения каких-либо конфликтов. Таких людей в основном использовали для домашних обязанностей и другой нудной или тяжёлой работы, но на самом деле по закону не было четкого лимита видов деятельности, которыми можно было заставить заниматься людей, приговоренных к принудительным публичным работам. Поэтому иногда молодых парней, а особенно девушек, обладающих красивыми внешними данными, даже держали в своеобразных гаремах или банально заставляли заниматься проституцией.

Принудительные публичные работы как наказание были довольно эффективными. Быть приговоренным к длительному сроку значило отказаться от карьеры, от брака, и даже от от семьи, что в большинстве случаев было уже непоправимо. Нередко такие люди по своему желанию заключали следующий контракт уже по собственному желанию на все более длительные сроки. И хоть это и гарантировало крышу над головой и обед в тарелке, но это также означало полное отсутствие свободы, автономии, а также почти полное …