два из ее самых сильных оргазмов за всю историю, не подавая никаких признаков того, что сам был на грани. Он трахал ее как лесбуху страпоном, не обращая внимания ни на что, кроме накачки ее киски.
Поправка: МОЕЙ киски.
Несмотря на возбуждение, я начал испытывать приступ ревности и крепче сжал Мыло на веревке. Тот факт, что Мари перестала бороться и, казалось, подмахивала его ударам, чтобы он глубже проникал в нее, мог иметь какое-то отношение к моему растущему чувству сожаления.
— Ей не положено слишком сильно веселиться, черт возьми!
Может быть, мне пора положить конец этой игре.
Но мой пульсирующий член и капающий с него преэякулят явно не соглашались, поэтому я не стал останавливать. Если я когда-либо и был так возбужден, то не мог вспомнить когда, и в моей голове не осталось места для рациональных мыслей.
В этот момент мне пришлось приложить сознательные усилия, чтобы не прикасаться к своему члену, потому что до оргазма оставалось всего пара ударов. И не было никакого, бля, способа, которым я собирался стоять здесь и стрелять, пока кто-то еще имел свой член в МОЕЙ п…
Я снова услышал голос Мари:
— О, Иисус… О Боже… Черт!… Черт!… Черт!..
И еще один сильный оргазм обрушился на нее, как всепоглощающая волна. Она билась еще сильнее, чем раньше, и безудержно царапала простыню, издавая серию хриплых мучительных криков, которые вряд ли казались человеческими. Это могла бы быть сцена из «Экзорциста», если бы рядом с кроватью находился католический священник и несколько ведер с зеленой слизью… и, конечно, если бы не было большой волосатой задницы, которая двигалась вверх и вниз между ее дрожащих ног..
В конце концов, казалось, что мистер Трах-вечеринка исчерпал свою сверхъестественную выносливость. Последним мощным ударом он воткнул свой член как можно глубже в мою жену, ревя, как борец сумо с очень тяжелым геморроем, который насрал.
Это подтолкнуло Мари к краю и прямо на путь другого оргазмического цунами, которое привело ее в полное безумие. Я никогда раньше не видел и не слышал, чтобы она вела себя подобным образом, и был почти благодарен за сто килограмм человеческого мяса, которые удерживали ее на месте. Она закричала, как банши, и рухнула под парнем, в то время как я мог только предположить, что его член был занят, накачивая ее своим семенем.
Хотел бы я увидеть свое собственное выражение лица прямо здесь. Моя незащищенная фертильная жена полностью вышла из-под контроля с животным вожделением и доила этого засранца, как будто завтра не наступит!
Это было так неправильно!
Это было так опасно!
Это был чертовски самый волнующий опыт в моей жизни!
А потом настала моя очередь кончать…
Ощущение тёплого жужжания распространялось из моего паха, и я кончил, как никогда раньше. Конечно, я читал об оргазмах всего тела, но никогда не верил в них и не испытывал. Не до этого момента. Я даже не прикоснулся к своему члену, но смутно осознавал, что он начал стрелять струями спермы, когда я, пошатываясь, вернулся в ванную и упал на пол. Да, этот оргазм буквально ошеломил меня, и какое-то время я лежал на полу, окутанный облаком чистого оргазмического блаженства.
О, черт возьми, это было круто!
***
В послесвечении я медленно восстановил самообладание и неуверенно поднялся на ноги. На секунду я поборол желание лечь и заснуть на месте. Нет, я не мог этого сделать. Мне нужно было сразу проверить Мари, а мистеру Волосатая задница пора было покинуть помещение — добровольно или иначе. Мой оргазм возвестил о возвращении моей ревности и способности рассуждать — и на этот раз моя маленькая голова была слишком изнурена, чтобы возражать. Я хотел, чтобы задница парня УМАТЫВАЛА с большой буквы У, даже если это означало использование мыла на веревке.
К счастью для него, он уже вышел из комнаты. Я застал Мари в кровати одну и снова без сознания, а еще я мог слышать звуки из коридора, как будто дверь в наш номер была открыта. Я быстро надел бесплатный гостиничный халат и побежал к двери.
Она действительно была широко открыта, и высокий, пухловатый мужчина средних лет стоял в коридоре, озадаченно поглядывая из стороны в сторону, как будто не совсем понимая, где он и как сюда попал. Его глаза выглядели расфокусированными, и он держал штаны в руке, вместо того чтобы надеть их. Под его свободно свисающей рубашкой я заметил капающий с кончика член, который только что подарил моей жене отличный трах с множественными оргазмами. Член незнакомца был пропитан соками Мари. Мой гнев нарастал.
Парень повернулся ко мне без всяких признаков узнавания и пробормотал что-то вроде «Ух…»
Это все, что он успел сказать, прежде чем я быстро выхватил его штаны и бесцеремонно захлопнул дверь перед его носом.
— Да, ты тоже «Ух… « и лошадь, на которой ты ехал жопа с ручкой… — бормотал я, как бы невзначай выбрасывая штаны в окно и глядя, как они планируют в ночи Лас-Вегаса.
Эй, а чего вы ожидали? Чувак трахнул мою жену! Конечно, мне это очень понравилось, но ДОЛЖНЫ же быть последствия за такое дерьмо. У мужчины есть гордость.
***
Говоря о моей жене, она действительно была сплошным беспорядком, и кровать была такой же плохой. Простыни были пропитаны различными телесными жидкостями до такой степени, что я был вынужден предположить, что Мари либо сквиртила, либо писала во время сексуального контакта с мистером Бесштанным. Я ни за что не собирался спать в этом дерьме, но к счастью, у горничной в ванной был запас белья. Катая мою коматозную жену из стороны в сторону, мне, в конце концов, удалось сменить простыню и сделать кровать несколько более презентабельной.
Едва я закончил, как в дверь громко постучали. Я накинул на Мари одеяло и пошел открывать. Снаружи стояли двое мужчин в гостиничных куртках и мистер Бородатая задница. Последний теперь был одет в халат, который выглядел на три размера меньше.
— Простите, сэр, но у вот этот джентльмен утверждает, что вы находитесь в его комнате, — начал тот, что был в самой красивой куртке.
— Подожди минутку, — воскликнул я, показывая свое раздражение. — Это смешно. Я не знаю этого мужчину, но если у вас есть имя заказчика, то я могу легко подтвердить свою личность. Дэвид Коннор к вашим услугам — приятно познакомиться. Я принес свой паспорт, и, конечно, он соответствовал регистрация… Даже фотка была похожа на меня.
Мистер Трахмашина теперь заметно разволновался и начал тираду на языке, которого я не понимал, заканчивая «Хозе».
— Послушайте, ребята. Я не знаю ни этого джентльмена, ни того парня Хосе, о котором он все время бормочет. Как вы можете понять из регистрации, меня зовут Дэвид, и у меня здесь спящая жена, и я очень хотел бы как можно скорее присоединиться к ней. Так что, если нет ничего другого?
— Да, конечно, сэр. Пожалуйста, извините за беспокойство и спокойной ночи вам и миссис Коннор.
Они почти поклонились, когда я закрыл дверь. Я слышал, как мистер Игрушка для траха сердито кричит снаружи в коридоре. Надеюсь, бумажник этого засранца был у него в штанах.
— Йиппи ки-яй ублюдок.
***
Я отодвинул одеяло и любовался спящей Марией. Она не пошевелилась и выглядела полностью потерянной для мира. Я полагаю, что комбинация алкоголя, снотворного и пары ядерных оргазмов делает это с девушкой.
В результате того, что я поправил кровать, она оказалась на спине, так что, я отлично видел ее вкусности. Естественно, я чувствовал себя обязанным, как ответственный и любящий муж, тщательно обследовать ее киску и убедиться, что она пережила вторжение грибного петуха.
Это была хорошо выебанная киска, если я когда-нибудь такую видел. Обычно светло-оранжевые лобковые волосы превратились в жирный красный беспорядок, как будто кто-то промыл ей пах и забыл ополоснуть. Ее половые губы были красными и опухшими вдвое по сравнению с обычным размером. Они все еще были разделены, и я и правда мог …