Я нахально устроился между ножек этой сексуальной аппетитной молодой дамы и, медленно совершая свои фрикции, приложил правую ладонь к её щеке.
— Ой-ой, — отозвалась она через минуту, меня словно иголочками стало колоть… Жека, что это ты делаешь? Так нужно… Ну хорошо… Мне это поможет? Ты так хочешь получить мою «Волгу»…
— Всё хорошо, мадам, потерпите ещё немного, скоро ладонь пустая будет, — она не особенно поняла, но стала двигаться мне навстречу. Она точно была в удовольствии!
Но вот правая ладонь пустая и я попросил эту шикарную Светлану лечь на животик. Она точно поняла моё коварное намерение и сунула мне в руку тюбик «Детского крема». Обильно смазав её тугую дырочку, я на удивление легко вошёл в её круглую бесподобную попку. И, приложив уже левую ладонь к щеке милой дамы, вскоре опять услышал про «иголочки». Чудесно кончив в её бесподобную попку, я также полечил и поясницу мадам — она побаливала у неё от долгих поездок за рулём. Потом мы искупались и я получил смачный поцелуй от неё — поясница совсем не болит и она чувствует себя прекрасно. Давно ей так сладко не было!
Мы вскоре приехали в Тамбов, но Светлана не отпустила меня к дяде, пригласив к себе. Да ради забитого полностью холодильника стоило пойти к ней в гости. Я отлично поел, да плюс рюмочка дорогого коньяка — и мы опять в постели!
— «Ох,… ох,… я хочу тебя,… хочу,… глубже,… глубже… , — стонала женщина, мотая головой из стороны в сторону, полностью закрыв великолепными волосами красивое лицо. — Делай со мной, что хочешь,… я не могу без него жить… как мне сладко с тобой… у тебя точно мой размер…»
Я всё быстрее двигался в её теле, а её тугие классные бедра всё желанней шли мне навстречу при каждом движении внутрь. Дыхание становилось глубоким и резким, по телу женщины пробегали мелкие судороги. Стоны становились громче, казалось, что Света теряет контроль над собой, проваливаясь в иллюзорный, только ей сейчас понятный и доступный мир. Но вот моя правая ладонь опустела!
Света сама поняла это и быстро встала в коленно-локтевую. Она точно обожает анальный секс! Она даже не пыталась приглушить свои сладострастные стоны, местами переходящими в крик — она кончает, у неё анальный оргазм! Женщина судорожно дернулась и почти обессиленно распласталась на кровати, ослабшими руками обняв подушку, но волны оргазма всё накатывали и накатывали на её обнаженное тело… Как мне сладко лежать на ней, мой член всё ещё медленно пульсирует внутри её попки…
Приняв душ, я пошёл на кухню — после секса любой мужчина не прочь и перекусить. В махровом халатике, с легким румянцем на щеках Светлана вошла на кухню. Я заметил странный блеск в её красивых голубых глазах, легкое смущение — она сейчас совратила студента младше себя на десять лет! Но какая она довольная, даже скорее просто счастливая.
Накормив меня, Света постелила мне в зале. Она наклонилась, целуя с пожеланием спокойной ночи, и перед моими глазами в чуть оттопыренных полах халатика блеснула шикарная обнаженная грудь, со слегка торчащими крупными розовыми сосочками. Аромат зрелой самки пахнул, кружа голову, наливая члены тайным, непреодолимым желанием. Я по своей юности, что такое 19 лет, даже не мог себе представить, что так вкусно и соблазнительно могут пахнуть любимые женщины после бурного секса.
Утром я проснулся от обалденного чувства удовольствия — Светлана делала мне минет. Это была сказка! Теплота и запах женского тела закружили голову, наполняя кровью гениталии, разливаясь по телу приятной, тягучей истомой, заставляющей думать только о желании обладать прелестями этой милой женщины. Да тут и она поняла, что ужасное возбуждение накинулось на неё, как хищник на молоденькую лань из засады! Вскоре мы буквально слились в своей страсти.
Кончить она попросила в свой ротик. Вскоре мой член пульсировал у неё во рту, переполняя каждую частичку её тела сексуальной энергией. А моя правая ладонь на её левой щеке буквально обжигала милую даму. И вот мой оргазм — я приложил теперь левую руку. Света громко взвыла — её щеку обжигало и кололо! Но вот моя ладонь пустая и я буквально отключился!
Ближе к обеду Света разбудила меня и позвала на кухню. Я сел за стол, она ловко поставила тарелку передо мной и вдруг громко ахнула-вскрикнула. В чём дело? А Света молча тыкала пальцами в зеркало. О! — а её родимое пятно потускнело и цветом стало ближе к обычному цвету кожи. Света была в трансе! Сработало!
Сказав, что через день я вновь полечу её, ей нужно ещё три сеанса, я отправился к дяде. Но соседка сказала, что он с женой поехал на пляж, тут совсем рядом, минут десять идти. И я поплёлся вдоль набережной. И вдруг предчуствие беды кольнуло меня и я побежал..