Я молча рулил, не обращая внимания на огни ночного города. Рядом сидела моя супруга и тоже молча смотрела на дорогу. Время от времени на ее лице появлялась довольная улыбка и спустя мгновение исчезала. Я испытывал какой-то дискомфорт, какое-то чувство неудовлетворенности, хотя вроде все было в порядке.
Интересно, чему это она улыбается? Может причина моего дискомфорта есть причина ее улыбки?
Дело в том, что мы возвращались со встречи однокурсников моей жены, куда, если честно, я совсем не рвался, но все-таки она меня затащила туда. Я там почти никого не знал и поэтому выполнял роль счастливого супруга без особого энтузиазма. Однако моя скука не была причиной моего дискомфорта и моего молчания.
Все началось с самого начала вечера. У меня вдруг появилось ощущение, что один парень из их компании постоянно пытается пообщаться с ней. Причем это получалось настолько натурально, что сначала я даже не обратил внимания — мало ли, давно не виделись, почему бы не посплетничать. В силу того, что я почти никого не знал и даже почти не пил, я просто сидел с тупой улыбкой на роже и все видом показывал, что все просто в шоколаде. Громкая музыка даже не давала возможности разговаривать с такими же как я, супругами других однокурсников моей жены. Короче от безделья я наблюдал за танцующей публикой и естественно за своей Мариной. Через пару часов этот хмырь так мне примелькался, что мне стало просто интересно, кто этот чувак. Я даже пару раз вставал со стола размять ноги или сходить в туалет, ну и подходил к Маринке мимоходом, а этот чувак сразу терялся в толпе, как я не пытался застать их врасплох. Меня совсем не беспокоило, что к моей жене кто-то подкатывает яйца, я был уверен в ней, но что-то едва уловимое, что-то такое в их движениях, чего невозможно описать словами вызывало неприятный ком в горле. Ну а его красивые уходы в толпу танцующих просто добавили моего любопытства.
— Кто этот парень? — безразлично спросил я.
— Я же вас в самом начале познакомила. Это же Андрей — Маринкино лицо сама невинность
Я подметил, что она сразу поняла, кем я интересуюсь, но с индифферентной физиономией смотрел на дорогу.
— Вы в университете много дружили?
— Я с Андреем? Нет, точнее да, он встречался с Ленкой, ну, а я как подруга, волей-неволей тоже с ним общалась.
Лена была Марининой подругой еще со студенческих времен и я ее хорошо знал. Они вместе снимали небольшую квартирку во время учебы. После учебы они продолжали общаться, хотя я о ней был не очень высокого мнения.
— А почему ты спрашиваешь? — после долгой паузы вдруг спросила она
— Просто интересно — моя рожа без эмоций
Маринке я доверяю, знаю, что она никогда меня не предаст, какой бы Дон Жуан ее не добивался. Поэтому я за Мариной весь вечер поглядывал не столько из ревности, сколько из безопасности — в ресторане было полно народу, и если б кто начал распускать руки, то я бы ее в обиду не дал. У этого Андрея конечно и без меня не было никаких шансов, но, как говорится, береженного и бог бережет. К счастью, как бы он там не вился вокруг нее, все было в рамках приличий и я на него не злился.
Но что-то все-таки мне мешало по дороге домой. Непонятное чувство дискомфорта не оставляло меня. Я не мог переключиться на другие мысли и ощущение, что между ними есть какая-то незаметная близость, не покидало меня. А Маринино молчание только усугубляло это щемящее чувство. Может она в этот момент о нем думала. Не знаю..
Надо было что-то сказать..
— Ты никогда о нем не говорила — полуспросил полусказал я. — Судя по поведению вы были близкие друзья..
Марина словно очнулась.
— Говорила, просто ты не помнишь..
Опять тишина. Блин. Я страшно захотел поговорить по этом Андрее. Хотелось узнать было ли чего такого этакого в прошлом или может он подкатывал к ней сегодня впервые.
— А чего ты вдруг Андреем заинтересовался? Ни о ком другом не интересно? — Маринин голос заставил меня вздрогнуть.
— Просто интересно — Надо было собраться с мыслями. — Просто вы мне показались близкими друг другу — добавил я.
Опять пауза. Я почувствовал ее взгляд на себе. Она смотрела на меня большими удивленными глазами и улыбкой во все тридцать два зуба.
— Ой. Ты ревнуешь? — засмеялась она.
— Нет — по-моему, я слишком быстро ответил
— Ревнуешь, я же вижу. Ты же знаешь, что я не такая. Я же люблю тебя, глупый