Еще один день в офисе

Еще один день в офисе

Эти похождения сильно ее возбуждали и дарили незабываемые минуты, которых она давно нуждалась и конечно же справедливо заслужила. Обе женщины были в тайне вне себя от радости, что заманили Джинжер в свои сети. И Джулия испытывала особенно острое наслаждение от их маленького любимца. Он был таким послушным и так страстно желал доставить удовольствие своим обеим госпожам. Она могла почувствовать томную тяжестьвнизу живота просто от одной мысли, что их маленькая игрушка, необычная для наслаждения и полная вкусных сюрпризов, придет, чтобы усладить их.

Джулия знала, что нравится Джинжер и любила это ему дарить,

дразня и унижая его без сожаления. Это было молчаливое согласие между двумя женщинами, в котором Джулия всегда выбирала во что именно нужно одеть Джинжер в день развлечений для последующей забавы.

Она облизывала свои губы, она ласкала руками под пиджаком свою грудь и довольно быстро находила большие соски, чтобы поиграть с ними. Она приспускалась на стуле так, что ее юбка задиралась и ноги обнажались на столько, что соблазнительно открывался верхний край ее чулок. Ее другая рука расстегивала достаточное количество пуговиц на безупречно накрахмаленной белой блузке, чтобы открыть всем взорам восхитительно-глубокое декольте.

Джулия знала, что Джинжер будет ей признательна за столь утонченную и прелестную демонстрацию; ему нравилось смотреть на мелькание женского белья, ведь в конце концов он был типичным мужчиной, но за одним исключением — он очень хотел примерить все это на себе.

В роскошных апартаментах на верхнем этаже раздался мелодичный перезвон — это приехал лифт, его дверь открылась, обнаружив за собой Питера, склонившего свою голову в некотором смущении. Он много раз проходил через эту сладостную пытку, но никак не мог к ней привыкнуть по-прежнему стесняясь и впадая в дрожь.

«Подойди ка ко мне Джинжер»

Джулия поманила его пальцем и он послушно подошел к ее столу и остановился перед ним. Офис в пентхаузе представлял из себя громадное 2-х этажное помещение, которое занимал личный штат мисс Кроун

Всего в этом штате насчитывалось 5 человек: трои из них были серьезными деловыми партнерами а оставшиеся двое были секретаршами, которые им помогали. Но самое главное было то, что все они были женщинами и все смотрели на Питера, с самого начала его появления здесь. Он стоял на мраморном полу в центре огромного помещения под пристальными взглядами, как маленький потерявшийся мальчик, ждущий дальнейших указаний. Он прекрасно чувствовал взгляды, которые скользили по его телу. Секретарши полускрыто улыбались оби они были такого же возраста, что и он и они были прекрасно осведомлены, зачем он здесь находится. В то же время партнерши смотрели на него без особого интереса, каждая из них могла бы попользоваться Джинжер, если бы только того захотела.

Он весь покрылся стыдливым румянцем с головы до ног, пока ждал, кода же мисс Ричмонд оторвется от работы и поднимет на него глаза. В тоже время его глаза тщательно исследовали мраморные пол, затем его взгляд подкрался к блестящим черным туфелькам мисс Ричмонд, задержался на ее прекрасных лодыжках и проследовал дальше по ее великолепным бедрам получив огромное удовольствие от искорок вспыхивающих на дерзко приоткрытом верхнем края чулок. Мисс Ричмонд выбрала именно этот момент, чтобы взглянуть на него; конечно он тотчас отвел свои глаза, но был не настолько быстр, чтобы быть не пойманным.

«Джинжер, ты совсем испорченная девчонка, ты же знаешь, что нехорошо пристально разглядывать кого-нибудь!»

«Да мисс Ричмонд, извините мисс Ричмонд»

«Я бы очень хотела надеяться, что ты искренне раскаиваешься, маленькая развратница, но раз уж ты сегодня ведешь себя так непослушно, то мы переоденем тебе прямо здесь, чтобы каждый видел, какая ты распутная. Ну ка давай, запрыгивай на мой стол, чтобы каждый смог тебя ясно разглядеть»

«Да, мисс Ричмонд»

Пробормотал он уныло, осторожно взбираясь на ее громадный стеклянный стол, стараясь не задеть плазменный панель компьютерного монитора. Он знал, что секретарши (они обе были довольно эффектными девушками в свои 20 лет)перестали смотреть на него, делая его унижение еще более утонченным. Он трясущимися руками нащупал пряжку брюк с трудом справляясь с внезапно заевшим замком и его смущение еще больше обострилось.

Джулия чувствовала себя намного увереннее, чем откровенно влюбленная Джинжер, но в то же время не могла подавить в себе восторг, когда разглядывала его гладковыбритые мускулистые бедра. Она аж закусила губу , когда с него соскользнули мужские трусы и обнажилась его попа. Попочка была настолько превосходной, такой округленькой. О, с какой бы страстью поиграла бы она с этими мягкими половинками: пощупала бы, отшлепала, укусила. Но ей оставалось просто ожидать того времени, когда она даст волю своей фантазии и поиграет во все, что она хочет, конечно только после того как с ней наиграется мисс Кроун.

Член Питера буквально выскочил на всеобщее обозрение, пульсируя и подрагивая, как только он повернулся к ней передом. Теперь он был полностью обнажен, стоя посреди вороха разбросанной одежды. Питер конечно испытывал гордость за свой член, ведь он был длиннее и толще обычного, а самое главное — он был тверд, как камень не смотря на публичные раздевания и другие унижения, которые случались с ним теперь уже регулярно за последние дни. Член непристойно покачивался, пока Питер ждал, что же мисс Ричмонд захочет на него сегодня надеть.

«Так то лучше, грязная девчонка! Теперь, после такого роскошного спектакля, что ты тут устроила, ты можешь спуститься.»

Юноша радостно спрыгнул и застыл перед стеклянным столом. Питер незаметно вздрагивал, тогда как его член от этого раскачивался во все стороны. Его сердце часто билось, а голова была полна сладких фантазий об его превращении. У него пересохло во рту когда мисс Ричмонд достала красиво запакованную коробку из под своего стола. Он знал, что там лежит одежда в которую он оденется, для свидания с мисс Кроун.

Одежда в коробке всегда была дорогой и изысканной. Он облизнул свои губки в нетерпении, провожая взглядом то, как мисс Ричмонд осторожно ставит коробку на край стола, специально поближе к нему. Он посмотрел на нее почти с мольбой, ему так хотелось заглянуть в коробку, чтобы узнать что же ему там приготовили на сегодня, но он знал, что пока следует подождать, еще не хватало одной необходимой детали для его полной феминизации.

У мисс Ричард появилась в руках вторая коробочка, поменьше, Питер уже знал, что внутри нее находится его ошейник, который подарила ему мисс Кроун в знак того, что он теперь находится в ее собственности. Сердце Питера замерло на секунду, когда коробка открылась — маленькая цепочка так много значила для него. Она символизировала полное подчинение Госпоже. Если он надевал на себя эту цепочку, то не было ничего, чтобы он не сделал для нее. Мисс Ричмонд протянула свои руки с цепочкой над его головой, он склонил свою шею и она торжественно ее надела. Любой мог бы разглядеть на этой цепочке золотые буквы «ДЖИНЖЕР» — имя, которым его нарекли, когда он превратился в хорошую и послушную девочку для своей Госпожи! Как только цепочка защелкнулась он сразу же превратился в Джинжер.

«Вот это да! Что за прекрасное ожерелье! Джинжер ты должно быть счастливая девочка, не так ли?»

«Да, мисс Ричмонд, спасибо вам, что вы на меня ее надели»

«А теперь, Джинжер, ты можешь открыть большую коробку.»

Джулия выглядела, словно горделивая мамочка, когда Питер схватил коробку, и в едином порыве разорвал ленточки и бумагу. Последующие 15 минут были удивительно эротичными для нее, она страстно желала просунуть пальчик внутрь своих дорогих черных трусиков. Но ей все же надо былосебя сдерживать и подождать с этим, чтобы не рисковать и не дать понять Джинжер насколько же сильно она возбуждена! Джинжер тем временем открыла большую коробку и достала оттуда много маленьких упаковочек и сверточков и открывала их с таким видом как будто это были новогодние подарки. Друг за другом она открыла их все. В первом свертке была пара шелковых чулок с маленькими красными бантиками по бокам, в другом свертке были блестящие и искрящиеся на свету туфельки. За ними последовало черное вечернее платье и, наконец, Джинжер нашла настоящую клубничку — она распаковала женское белье.