Это случилось около года назад. Я возвращался со дня рожденья немного подвыпимши, но нельзя сказать, чтобы очень пьяным. Вечеринка была веселой, и денег у меня осталось немного. А домой попасть было как-то надо. Я брел вдоль Алтуфьевского шоссе в мрачных раздумьях. На часах было почти три часа ночи, метро давно закрылось, а открываться ради меня не планировало.
Что мы обычно делаем в таких случаях? Ну, ответов немного. Надо ловить машину… Надо заметить, что этот процесс мне в последнее время доставлял все меньше и меньше удовольствия. Таксисты-бомбардировщики порой заламывали совершенно нереальные, неадекватные цены. Особенно после закрытия метро. Но выбора у меня не оставалось, поэтому я приблизился к шоссе и поднял руку, приглашая стервятников к свежему кусочку.
Подъехало сразу три машины. Первого грузина на волге я послала куда дальше, когда увидел его злобную рожу и услышал, сколько ему нужно денег. Потом подъезжали другие, но называемые ими суммы меня не устраивали, а на развалившемся жигуленке даже за низкую цену ехать мне не хотелось. Я уже начал немного злиться, когда рядом стала машина… скромный гольф с симпатичной брюнеткой за рулем. На мой вопрос, сколько она ответила… «Да садись, мальчик, потом разберемся». Обычно я на такие мазы не соглашаюсь, поскольку, как правило, они означают банальный развод на бабки, но что-то было в этой шоферихе, что заставило меня, не колеблясь, влезть в машину. Хотя обращение «мальчик» тоже можно было воспринять как оскорбление. Ведь по моим прикидкам я был, как минимум лет на пять ее постарше.
В общем, я сел в машину, и она плавно тронулась с места. Ехать было довольно долго, и я имел возможность, как следует рассмотреть свою спутницу. Девушка была очень приятна на вид и в моем вкусе. Брюнеточка с очень аппетитной фигурой. Черная блузка и обтягивающие джинсы давали мне возможность насладиться плавными изгибами ее крепкого тела.
-Я Линда, — просто начала разговор незнакомка приятным низким голосом с мягковатым английским акцентом. — А ты?
-А я Миша, — ответил я. — У тебя не русское имя.
-Как ты верно заметил! Я американка, веду здесь небольшой бизнес, а ты кем работаешь?
-Менеджером, как и вся Москва. Офисная крыса.
-Какая прелесть!
Линда потянулась к магнитоле и включила радио. Из дорогих, как я сразу понял по качеству звука, колонок полилась мелодичная поп-музыка.
Мы продолжали общаться в такой же непринужденной манере. Вскоре я узнал, что Линда приехала в Россию три года назад и ей здесь очень нравится. Что живет она одна и бизнес отнимает у нее почти все время и силы. Вот только какой бизнес, она не сказала. Да и я не стал спрашивать. Зачем мне это? Мне бы доехать спокойно до дома и завалиться спать. Завтра предстоял непростой рабочий день, и мне хотелось встретить его если уж не совсем свежим, что из-за обильно выпитого спиртного не представлялось возможным, то хотя бы и не мертвым от головной боли и тошноты, как это частенько бывало в последнее время. «Да, — в очередной раз подумал я, — если в ближайшее время в моей жизни ничего не изменится, то вялотекущий депрессняк до добра меня не доведет». Хотя в принципе ничего страшного и не происходило… я сидел за компом в офисе, получал хороший оклад и вполне мог бы радоваться жизни. Но что-то в моих нервах дало сбой, и в последнее время я становился все мрачнее, а вставать с утра на работу было все тяжелее и тяжелее.
-У тебя красивая фигура. Ты занимаешься спортом? — вывела меня из нелегких раздумий моя собеседница.
-Да немного бегал, качался, карате, чуть-чуть, — непонятно зачем начал рассказывать я, не замечая некоторой фривольности вопроса. Девушке явно хотелось пообщаться. А почему бы и нет.
-Я тоже люблю спорт. В Чикаго я десять лет занималась тэквондо, а тут увлеклась кикбоксингом и даже вошла на прошлой Москве в пятерку, — похвасталась Линда с довольной улыбкой.
-А по тебе не скажешь, — вроде такая хрупкая девушка.
-Спасибо за комплимент, мои соперницы так не считали. Впрочем, это все игрушки. В вашей стране можно делать хорошие деньги, если обладать некоторыми качествами.
-Ну, это бесспорно.
Тем временем немецкая машинка уверенно мчала нас в направлении глухого спального района, в котором я тогда жил. Линда замолчала и сосредоточенно вела машину. Надо сказать, что она мне начинала нравиться, даже очень. По жизни я человек скромный и не позволяю себе излишних сексуальных приключений, но как же мне хотелось, чтобы эта заокеанская брюнеточка сделала мне минетик, прям как в ихней порнухе. От дальнейшего хода таких мыслей я начал возбуждаться и совершенно не заметил, как машина практически приехала по указанному мною адресу.
— Спасибо! Можно остановить тут. Сколько с меня?
— Я думаю, трехсот рублей вполне хватит, — улыбаясь, назвала она цену, намного превышающую те, что предлагали другие «бомбилы».
— Но у меня нет столько, — ответил я. Я смутился. Ведь у меня в кармане лежало всего рублей тридцать. Остальные деньги я успешно пропил.
— Ну, придется расплатититься, мальчик. Иначе я буду плохо о тебе думать.
— Можно мне сходить домой за деньгами?
— Нет, со мной этот номер не пройдет. Я знаю, как нам рассчитаться.
От ее уверенного тона мне даже стало несколько непосебе.