По долгу службы мне часто приходится бывать в зарубежных командировках, целью которых в основном являются переговоры, заключение различных контрактов, налаживание деловых связей и тому подобное. Люди часто бывающие в деловых поездках, наверное подтвердят, что гостеприимство деловых партнёров обычно не отличается особой изобретательностью. В общих чертах — это экскурсия по историческим и экзотическим местам, совместное принятие пищи, ну и конечно же десерт — плотские утехи в компании одной или нескольких милых созданий противоположного пола. Причём от страны к стране распорядок поездки не претерпевает существенных изменений. Почти так было и в этот раз…
Бангкок, аэропорт, 8:15 утра местного времени. Пройдя ненавязчивый таможенный досмотр, я вышел в холл аэропорта и среди встречающих заметил стройную миловидную блондинку, в сопровождении невысокого тайца, которая держала табличку с надписью моего имени на русском языке. Я был приятно удивлён, что приветствуют меня на моём родном языке, хотя в общем-то проблем в общении на интернациональном я не испытываю. Я подошёл к этой паре. Девушка, приятным юным голоском, представила президента компании, с которой мне нужно было подписать контракт. Сама она назвалась Алёной, переводчицей и заметив моё замешательство добавила, что сама родом из Ташкента, а здесь живёт и работает уже довольно давно. По дороге в отель, мы обсудили график моего пребывания в Бангкоке, и я, не без внутренней гордости о своей дальнозоркости про себя отметил, что программа визита не пышет особым разнообразием, и почти все пункты программы отвечали вышеописанным мною мероприятиям. Самый интересный пункт визита как всегда был завуалирован под названием «неформальная встреча гостя и работников компании». Хотя конечно никакие «работники компании» на таких «встречах» либо не присутствовали вообще, либо не задерживались более чем на час, а после, как водится, приглашались жрицы любви.
По программе первый день (это была суббота) был предоставлен в моё личное распоряжение на отдых после полёта и акклиматизацию. Господин Чой любезно сообщил, что для Алёны, его компания сняла номер в том же отеле в номере напротив аргументировав это тем, что на время моего визита Алёна будет исполнять обязанности моего личного ассистента и что если будут какие-либо просьбы и пожелания, она будет стараться их выполнить. Господин Чой сказал эту фразу подчёркнуто официальным тоном. Из-за чего я был немного смущён таким особым почётом, но посмотрев на дружелюбную реакцию Алёны, согласился. Алёна была девушкой над которой природа действительно потрудилась. «Лет 25» — инстинктивно подумал я, прикидывая возраст переводчицы. Её тёмно-карие глаза выглядели настолько глубокими, что при взгляде в них можно получить лёгкую суггестию. Эти два уголька обрамлял шёлк не в меру длинных, но натуральных чёрных ресниц. Правое крылышко её маленького, игриво вздёрнутого, носика украшал серебряный гвоздик с искристым камешком. Всё это великолепие заканчивала её улыбка рисующая мелкие ямочки на щеках и беленькие ровные зубки под пухлыми губками. Последние штрихи к её личику добавляли скромный макияж, который, однако, только подчёркивал её нежность и светлые распущенные волосы, сексуально обнимавшие её плечи. Её фигуру можно было оценить не иначе как продолжение её лица в смысле аккуратности и отточенности форм. Две небольшие грудки с остренькими сосочками, откровенно просвечивающие через белую блузку, пробуждали здоровое желание впиться в них своими губами. Свободная не обтягивающая юбочка, которая заканчивалась чуть выше колен, тем не менее, не могла скрыть упругую, чуть оттопыренную попку, на которой прекрасно сидела тонкая талия. У меня в голове сразу завертелись развратные мысли, и я подумал: «Какой смысл господин Чой вкладывал в слова «личный ассистент»? До каких пределов распространяются мои просьбы?» Но я отогнал от себя эти назойливые мысли, зная, что в любом случае меня в обиде не оставят, и что я всего лишь на работе, где по моим принципам, не следует заводить служебных романов, тем более в гостях с чужими секретаршами.
Мы добрались до гостиницы. Вместе с Алёной поднялись на 7 этаж, где были наши номера. Алёна сказала, что будет в своём номере и чтобы я не стеснялся к ней обращаться, если мне что-нибудь понадобится. Я вежливо сообщил, что был бы рад разделить с ней общение, но только после недолгого отдыха. Она кивнула, улыбнулась и упорхнула в свой номер. Я устроился в номере и сразу решил принять душ. После душа, не одеваясь, лёг в постель, укрылся простынёю и сразу уснул… Проснулся я от красочного эротического сна, в котором я страстно имел свою безответную школьную любовь в попку, причём у неё была такая «умелая» попка, которая, подмахивая, сжималась внутри и чувствовалось, как будто там маленький язычок беспрестанно лижет мой член… Осознав необычность такого расклада, я уразумел, что это не явь и открыл глаза… То, что я увидел тоже явью назвать было трудно, по крайней мере, в момент пробуждения. Я ущипнул себя, чтобы удостовериться в реальности происходящего, но к моему удивлению картинка не поменялась. Алёна, обнажённая до пояса, лежала в моих ногах и страстно делала мне минет, то полизывая головку и ствол, то заглатывая его на полную длину и щекотя языком мои яички. При этом она нежно тёрлась о мои ноги своими упругими грудками и издавала сладострастные стоны. Я приподнялся на локти. Алёна, заметив это, положила мне руку на грудь и нежно толкнула, дав понять чтобы я не портил кайф ни себе, ни ей. Я смирился со своим положением, тем более что возбуждение моё было уже на грани взрыва. Алёна почувствовав свою власть и моё предграничное состояние, выпустила изо рта мой член, начала медленно двигаться кончиком языка к его основанию, дойдя до моих яичек, она взяла их в свой ротик полностью и начала играться внутри своим озорным язычком. Потом она запустила свои руки под мои бёдра и настойчивым нажимом дала понять, что надо сделать.
Я поднял ноги, и где-то уголком сознания сравнил себя, прошу прощения, с похотливой самкой, истекающей желанием отдаться. Алёна прервала эту мысль нежным прикосновением кончика своего языка к моему анусу. Я задрожал и в полусознании простонал: «Ммм… Ещё…». Это была мука страсти. Она лизала мою дырочку, впивалась в неё губами и посасывала, влезала своим язычком внутрь. Я почувствовал приближение оргазма, она это тоже ухватила и отстранившись от моей попки, медленно заглотила мой член до основания, при этом делая надавливания своим горлом так что мне казалось что мою головку жмут, выдавливая желанную жидкость как из тюбика. Всё!!! Я даже и не пытался сдержаться и от оргазма заорал во всю дурь, наблюдая при этом как Алёна, ускоряет движения, бешено снимая и насаживая свою голову на всю длину моего орудия. С последним вздрагиванием члена, она убрала голову и облизала свои губы, сказав: «А ты вкусный». Я конечно не знал правда это или нет, но для меня в тот момент это было тоже похоже на оргазм, только психологический.
— Вы извините что я так… без спросу к вам вторглась… это некрасиво… я просто не сдержалась… у меня был дубликат ключа… — оправдываясь, она перешла на вы, что было весьма необычно после такого действа. — Вы только не говорите господину Чою, а то у меня будут проблемы на работе.
Я взял её тёплую ладонь и сказал:
— Ну что ты, Алёночка, я не скажу, но только с тем условием, что мы попробуем ещё раз… — подморгнул я ей с неоднозначной улыбкой. Она засмущалась и краска залила её лицо.
— Вы знаете я не совсем… не совсем обычная девушка — ещё больше краснея выдавила она — я по другому… как все не могу… — запинаясь продолжала она.
Первой мыслью было то, что она говорит о своём разнузданномповедении, я подумал, что у неё есть какое-то отклонение в психике, мания, что ли, к минету и что она этого смущается и пытается загладить свою вину.
— Я вам все сейчас объясню… — начала она.
— Да не надо никаких «вы». Не надо ничего объяснять — прервал её я — мне понравился этот сюрприз, совсем неожиданно и, чёрт побери, от этого еще приятней. Давай лучше подумаем, что будем делать дальше — произнёс я, почувствовав прилив новых сил у себя между ног, вероятно вызванный видом её голых грудок с необыкновенно острыми сосочками.
— Вы… ты можешь просто разочароваться … — настойчиво продолжала она, но уже как-то игриво — тебе может быть неприятно после… Ну ладно я пойду. Она встала с кровати, повернулась ко мне спиной сняла свою блузку со стула.
— И ты думаешь после такого я просто отпущу тебя — сказал я, подошёл к ней, взялся за талию и поцеловал в шею отчего у неё на теле появились «мурашки».
— Хорошо дай мне объяснить, хотя нет, лучше будет… — покорно, но с каким-то сожалением сказала она.
— Сядь на кровать и отвернись — по детски выпятив губки, сказала она.
Я принял правила игры и отвернулся. И слушая шелест снимаемой одежды начал фантазировать на тему продолжения этого небольшого приключения. Мой член от таких мыслей начал неистово «укреплять свои позиции»…
— Я готова — сказала она вполголоса.
Я повернулся, инстинктивно окинул взглядом её тело и какое-то время до меня никак не доходило, что в её фигуре было «неправильно». Дойдя до разума, эта «неправильность» повергла меня в секундный шок. Я увидел то о чём и не смог бы догадаться сразу. Она стояла в классической женской позе, прикрывая свои груди крест накрест руками, подогнув одну ногу и немного выпятив бедро в сторону. Но между ног у неё был не привычный разрез женской киски, а небольшой мужской член, гладкий и ухоженный как её маникюр. Он стоял торчком, слабо вздрагивал и поблёскивал естественной смазкой, видимо так и не получив того чего хотел. Лобок и пах не имел ни одного волоска, что придавало, как это ни странно, ощущение женственности и нежности этой части тела, этот мужской орган идеально вписывался в эту женскую фигуру. Его даже трудно назвать было мужским. Я не гей и даже не бисексуал, к счастью или нет, но меня никогда не возбуждал вид мужского тела. У меня не было опыта сексуального контакта с мужчинами, и даже попытки фантазий на эту тему не вызывают желания испробовать. Но то, что я человек свободных сексуальных взглядов это точно. Однако признаюсь, на тему жено-мужчин я фантазировал, и не раз. Меня заводила мысль о том что на женском теле есть наш оберегаемый орган. Наверное, из-за этого я не испытал никакого разочарования в момент когда увидел Алёну полностью обнажённой. Напротив, моё сознание, ведомое её гипнотическим взглядом и торчащим писюном, отозвалось судорожным подёргиванием моего и без того напряжённого члена. Мне невероятно сильно захотелось вкусить этот блестящий членчик. Я сглотнул. Алёна заметила мою реакцию и направилась ко мне. Благо природа наделила её длинными ногами, да и кровать была не высокой — она подошла так что её член оказался прямо напротив моих губ. — Хочешь?.. Ты в первый раз?.. — шепнула она — не бойся, сделай так как если бы себе делал. У тебя получится. Я тебе помогу. Я кивнул и посмотрел на маленький глазок на головке из которого выступила капелька смазки. Я нежно слизнул её. Потом сделал губы трубочкой и мягко принял в свой рот головку. Писюнчик ответил вздрагиванием и я почувствовал ещё одну капельку у себя на языке. Алёна застонала и запустила в мои волосы свои пальчики и начала приятно скрести по голове ноготками. Я начал медленно вынимать её изо рта сжимая губами, когда начала выходить головка я высунул язык и мягко прошёлся по самому кончику члена вызвав сладострастный звук из уст Алёны.
— Давай мой сладкий, я же говорила у тебя получится… Да… так… хорошо… ещё… — постанывала она.
Я тем временем совсем разгорячился и насаживал свой рот на неё все глубже и глубже. Потом я почувствовал, что он у неё с готовностью напрягся, тогда я остановился и решил подразнить её, отомстив тем самым за её игры.
— Ну давай же соси меня, соси… — взвыла она.
Я выпустил её, уложил на кровать, раздвинул ей ноги и нырнул к её яичкам. Кожа на них была нежной и приятно пахла парфюмом. От моих ласк она вся дрожала и делала бёдрами встречные движения. Я подумал, что это тот момент, когда её надо прикончить. Я туго обхватил губами её член и начал движения своей головой засасывая её член. Тут он начал сильно дёргаться и из него в моё горло выстрелил поток её семени, я не останавливался и продолжал бешено всасывать в себя всё её естество. Алёна, тем временем, выгнулась в мостике и отдавала мне себя громко стоная. Её член ослаб и последнюю капельку я просто слизнул поцелуем, вызвав её слабый стон. После чего она рухнула на кровать.
— Я вкусная? — кокетливо спросила она через минуту.
— Ммм… — растерялся я от такого вопроса и обратился к её вкусу, оставшемуся у меня во рту — мне понравилось.