Я чуть повернул голову и скосил глаза. Она стояла, чуть склонившись как раз напротив моей задницы, и я готов поклясться, что она смотрела на мои яйца. Я, конечно, не ожидал от нее такого предложения, но ответил сразу и весело:
— Давай!
Света начала тереть мой зад мягкой стороной губки, иногда касаясь ею яиц. Как же это возбуждало!
— Вставай, потру тебе грудь, — скомандовала сестра.
«Что же, я вот так возьму и встану? Я не смогу стоять перед ней голым и смотреть ей в глаза. Надо все-таки прикрыться», — лихорадочно забегали мысли у меня в голове. Я стал неловко подниматься, прикрывая левой рукой свой набрякший член. Света намылила губку и начала тереть мне грудь, опускаясь все ниже и ниже. Потерев как следует живот, ее рука с губкой , двинувшись к боку, уперлась в мою руку. Сестра подняла на меня глаза:
— Мне мешает твоя рука.
Я отвел глаза. «Теперь или никогда!», — подумал я и медленно убрал руку. Боковым зрением я видел, как сестра пару секунд разглядывала мой член. Потом она нарушила молчание:
— Вообще-то можно было просто сменить руку, но чего уж теперь…
— Извини, — выдавил я.
— Да ладно, мы ведь брат и сестра, — и Света улыбнулась.
Сестра дотерла мне бока и бросила мочалку в ванну:
— Ополаскивайся и выходи. Спать пора.
Я еще немного постоял под душем, смывая мыльную пену. Потом вытерся, надел свой спортивный костюм и вышел. Сестра уже была в комнате.
— Куда ты меня положишь спать? — спросила она, оглядывая комнату.
— Давай вместе, кровать широкая, — ответил я.
— Давай, — легко согласилась сестра.
Я быстро разделся до трусов и нырнул под одеяло, отвернувшись к стене, чтобы не смущать сестру. Она погасила свет и через несколько секунд легла рядом. Кровать на самом деле была широкая. Здесь легко могли поместиться трое. Так что мы даже не касались друг друга. Немного поворочавшись, Света затихла. А на меня, оттого, что рядом лежала сестра в одном белье, опять нахлынуло возбуждение. И как будто черт меня дернул за язык:
— Свет, ты не спишь?
— Нет, а что?
— Я хочу тебя попросить…
— О чем?
Я замялся. Сестра нетерпеливо переспросила:
— Так о чем?
— Я хотел тебя попросить, чтобы ты меня погладила там.
«Что же она ответит?», — напряженно думал я. Через секунду она тихо ответила: