Воздержание на спор

Воздержание на спор

Она чуть откинулась на столе и облокотилась на руки, при этом раздвинув ноги. Между стройных бедер мелькнула тонкая белая полоска ткани. Она увидела, что мой взгляд прикован к ее белью и удовлетворенно хмыкнула. Я начал понимать, чего она добивается, и решил сопротивляться. Сделав вид, что мне абсолютно все равно, что на ней надето, и что она вообще здесь, я сел за стол и попытался приняться за работу.

Очевидно, мое поведение входило в ее планы и она решила продолжать, не обращая на меня внимания. Сев поудобнее на столе, она начала расстегивать блузку. Боковым зрением я это видел, но делал вид, что ничего не замечаю. Тем временем она расстегнула блузку, обнажив свою грудь. Упругая, с остренькими розовыми сосочками, она поместилась бы в моей ладони…черт, я начинаю возбуждаться, этого только не хватало…и я начал с удвоенным усилием читать отчет.

Она сидела на столе с таким выражением, будто находилась одна и о чем-то задумалась. Будто очнувшись, она улыбнулась в мою сторону и, облизав пальчик, начала водить им по сосочку. Подхватив груди обеими руками снизу, она начала их нежно сминать, не забывая чуть пощипывать себя за соски, с ее губ сорвался тихий стон. Я почувствовал возрастающее возбуждение и поближе придвинулся к столу, чтобы ей это было не видно.

Закончив ласкать грудь, она сняла блузку. При дневном свете ее грудь оказалась еще более впечатляющей, чем под одеждой. Ровные полушария, дерзкие розовые соски, маленькая родинка на левой груди…так и хотелось протянуть руку и прикоснуться…

Она снова начала ласкать грудь, ее руки заскользили по телу, она откинулась немного назад, опираясь на одну ладонь, а другая опустилась по груди на животик, нежно погладила пупочек и снова вернулась на грудь. Потом она легко соскочила со стола и потянулась рукой к молнии на юбке- одно движение, и юбка лежала у ног. Белые трусики еле-еле прикрывали ее плоть, на ногах были тонкие черные кружевные чулки и туфли на высоких каблуках.

Выглядела она потрясающе. Удовлетворившисьмоим взглядом, она снова села на стол, чуть раздвинув ноги. Облокотившись на одну руку, она откинулась назад и закинула ногу на стол, еще больше открыв место между ног. Продолжая опираться на руку, другой она начала поглаживать себя через ткань. Так как одну ногу она закинула на стол, а другая свисала со стола, мне все было видно.

Она заметила мой взгляд и как бы невзначай поддела ноготком полоску ткани, на мгновение открыв свою плоть. Продолжая смотреть мне в глаза, она начала потирать свою промежность, проводя пальцем то вверх, почти касаясь живота, то вниз, опускаясь почти до маленькой шоколадной дырочки. Закатив глаза от возбуждения, она томно вздыхала и постанывала. Под моим взглядом на полоске трусиков начало проявляться мокрое пятно, она определенно входила во вкус и возбуждалась все больше с каждой минутой.

Снова издав возбуждающий стон, она отодвинула полоску трусиков в сторону и показала свою плоть. О, это зрелище было не для слабонервных… Розовая, манящая пещерка, обрамленная нежными, мягкими половыми губами, и увенчанная выпирающим бугорком клитора, уже увлажненная и готовая принять в себя член…который, к слову сказать, уже был в полной боевой готовности и упирался в брюки.

Облизав палец, она принялась водить им по нежной коже, сначала по одной губке, чуть отводя кожу в сторону, как бы приоткрывая отверстие, потом по другой. Как бы играясь, палец соскальзывал внутрь, но она, испуская стон наслаждения, убирала оттуда палец, растягивая удовольствие.

Она продолжала ласкать себя одной рукой, сминала нежные складки и потирала круговыми движениями клитор, разводила пальцами половые губы и вводила кончик внутрь, чуть проворачивала его и снова вытаскивала. Потом она забралась с обеими ногами на стол и села на корточки, широко разведя ноги в стороны. Теперь обе руки были свободны и она продолжила ласкать себя обеими руками.

Я уже не делал вид, что пытаюсь работать, потому, что мой вставший член не давал даже глаз отвести от ее киски. Не скрывая интереса, я наблюдал за тем, что же она сделает дальше.

А она тем временем пальцами одной руки раздвинула складки кожи, и ввела палец другой руки внутрь. С ее губ снова слетел стон. Она начала двигать пальцем внутри, и поймав ритм, одновременно вводила палец и терла клитор. Через некоторое время ее движения стали более стремительны, она уже не сдерживаясь, стонала, и подмахивала бедрами, пальцы на клиторе двигались быстрее. Она провела ладонью по киске, чтобы убрать лишнюю влагу и увеличить силу трения, и снова принялась тереть клитор. На ее лице отражалось дикое удовольствие, она ловила мой взгляд и раздвигала ноги еще шире, чтобы мне было лучше видно, одновременно возбуждаясь еще больше.

Вдруг она резко откинулась назад, почти легла на спину и чуть приподняла бедра. Вытащив палец из влагалища, она зачерпнула им немного смазки, которая уже почти текла с нее на стол, и легонько начала вводить его в тугое колечко. Осторожно, словно уговаривая дырочку принять в себя пальчик, она нежно массировала колечко, потом начала погружать фалангу пальца внутрь. На мгновение замерев, она томно вздохнула и ввела палец еще глубже, потом резко вытащила и снова с силой вогнала его в дырочку, громко застонав.

Подложив под себя руку снизу, она начала насаживаться на пальчик, как будто снизу был член, но не переставала тереть клитор пальцами другой руки. Она нашла единый ритм, в котором двигался средний пальчик одной руки в ее попке, средний и указательный палец другой руки в ее влагалище и большой палец этой же руки на клиторе. Обе ее кисти совершали резкие движения внутрь, в то время как большой палец нежно массировал клитор, посылая по телу ослепительные судороги удовольствия.

Впервые за это время она заговорила страстным шепотом:

-Ну же…я вижу, что ты хочешь меня, иди ко мне, возьми меня на столе, оттрахай меня так, чтобы в ушах зазвенело…я вся твоя…-, в подтверждение этих слов она еще сильнее задвигала бедрами, позволяя пальцам максимально погружаться внутрь. Эти движения говорили о том, что она жаждала ощутить в себе член. Я был уже готов кончить прямо в штаны, ее слова подействовали еще сильнее на мой и без того уже возбужденный до предела организм.

Еще чуть-чуть – и я уже хотел броситься на нее и вогнать в нее член по самые яйца, которые уже болезненно гудели. Но в последний момент вспомнил, что именно этого она и добивается. Но и противостоять долго я тоже не мог, мне надо было кончить. И я решил облегчить свое состояние. Я встал, облокотился на стол и расстегнув штаны, спустил их до колен. Она продолжала ласкать себя и наблюдала за мной. Не долго думая, я вытащил член и начал поддрачивать его рукой. С ее губ слетел стон. Ее безумно возбуждало зрелище того, как я себя ласкаю. Я начал водить рукой вверх и вниз, чуть отодвинув крайнюю плоть, плюнул на ладонь и увлажнив член как следует, начал энергично дергать.

Она уже была на пределе.

Видя, что я не собираюсь подходить к ней и по-своему решаю проблему перевозбуждения, она ускорила темп рук и начала с силой вгонять в себя палец снизу. От интенсивных движений ее ягодицы в такт стукались по столу, она громко стонала в преддверии оргазма. Чуть вздрогнув, она с криком начала пощипывать клитор, не переставая вращать пальцами внутри влагалища. Она готова была кончить. Я продолжал ласкать член, предвкушая острое зрелище.

Продолжая орудовать пальчиком в попке, она с силой вскидывала бедра, одновременно погружая глубже палец в анус и нанизывая свое влагалище на пальцы другой руки. Почувствовав, что оргазм уже близко, она резко поднялась на столе и снова села на корточки, по-прежнему оставляя бедра широко разведенными. Не прекращая движения рук, она начала с силой натирать клитор, чередуя резкие движения вверх-вниз с круговыми. На ее лице отражалась гамма чувств- от нетерпеливой улыбки до похотливой гримасы, она с огромным наслаждением наблюдала за тем, как я драчу на ее мастурбацию и этим сам же ее возбуждаю до предела.

И вот по ее лицу побежала первая судорога.

Она чуть замедлила движение пальца на клиторе, сжала мышцы ног, сильнее раздвинув их в стороны, и начала бурно кончать. Ее тело сотрясалось в судорогах удовольствия, она то прижимала ладонь к клитору, то вводила палец внутрь, то клала ладонь снова на клитор и в безудержном порыве удовольствия сводила ноги вместе, усиливая ощущения, а палец внутри ее попки двигался как поршень, то полностью исчезая в недрах ануса, то появляясь снова.

Постепенно ее крики стали стихать, она приходила в себя, замедляя движения рук. Достав палец из попки, она облизала его, потом облизала другие пальцы, которые были в ее влаге, и продолжила нежно поглаживать подрагивающую плоть, которая продолжала пульсировать, словно показывая, насколько сильным был оргазм.

А я был уже на пределе, яйца сводило, они были, словно в огне, я почувствовал подступающий оргазм и ускорил движение рук. Лоб покрылся испариной, я лихорадочно менял руки, чтобы не сбавлять темпа и начал гортанно постанывать.

Не знаю, как это получилось, но в тот момент, когда я почувствовал, что вот-вот концу, Лика подскочила ко мне, и поднырнув под руку, взяла член в рот. Неистовое наслаждения пронзило меня и заставило в порыве вскрикнуть. Оттолкнуть ее не было сил, да и не хотелось этого делать, если честно. Я хотел кончить. И она, словно почувствовав, что я не стану сопротивляться, устроилась поудобнее передо мной и начала сосать.