Маленькое отступление: действие произведения разворачивается в фэнтази мире, который успешно развился приблизительно до технологии нынешнего реального мира, не утратив при том своей изначальной магической составляющей.
Новогодние вечеринки опротивели тёмной эльфийке уже давно, лет сто тому назад, но распорядительница её модельного агентства явно дала понять: эльфийка в роли Снегурочки для конкретно этой компании “Алмазная Шкатулка” – необходимая встречная любезность за оказанную агентству в прошлом месяце помощь.
Как всегда в подобных случаях, когда добровольно никто не вызвался, тянули жребий и как назло из семи возможных кандидаток, а именно столько эльфиек, что светлых, что тёмных работало в этом агентстве, выпало именно ей – Сатине. Хорошо хоть компания собралась весьма приличная, многие с жёнами или любовницами, потому к тёмной эльфийке с похотливыми предложениями по большому счёту не приставали. Вполне было достаточно и того, что остроухая Снегурочка “поддалась” на уговоры и устроила небольшое представление с магией иллюзий и самой капелькой стриптиза – угодив мужчинам и одновременно ухитрившись не позлить женщин.
После вечеринки, которую вероятно слышал весь пляжный курорт, на котором происходило празднество, все участники пьяные, подвыпившие и ещё довольные жизнью, пока не наступило похмелье, расползлись по номерам или отдельным бунгалам. Дед Мороз, в исполнение лохматого оборотня всё порывался проводить тёмную эльфийку в одно такое бунгало, видимо для продолжения веселья на двоих, но остроухая ему однозначно отказала и осталась там же, где и была – в зале шикарного курортного отеля. В принципе обязательства уже были выполнены, но зачем ночью куда-то отправляться с пляжного курорта? К тому же телепортационные центры были уже давно закрыты, праздничная ночь всё-таки.
Если уж жизнь забрасывает в подобные места по “долгу службы” можно позволить себе немножко отдохнуть, например, прогулять по пустынному ночному пляжу. Этим Сатина и занималась целые полчаса, после чего всё же решила отправиться поспать пару часиков.
Разыскивать давно отдыхающего, а может и вовсе в стельку пьяного портье, и выяснять где ей выделили место – эльфийке было лень и она, воспользовалась телекинезом, открыла дверь первого приглянувшегося ей номера. Навострив ушки, Сатина тщательно прислушалась и, не услышав ничего подозрительного, как продолжения пьянки или звуков разнузданной оргии, зашла.
Приведя себя в порядок перед зеркалом в ванной остроухая избавилась от немногочисленной косметики, которой практически не пользовалась, и проскользнула в спальню. Тут то и обнаружилось, что номер всё же был не пустой, но постоялец спал, а тёмная эльфийка не отличалась излишней привередливостью.
Стащив надоевший костюм Снегурочки, а вместе с ним и нижнее бельё, Сатина совершенно без шума подошла к просторной кровати и тихонько скользнула под одеяло. Принюхавшись, тёмная постановила, что спящий – принадлежит к мужскому полу и не пьян, в воздухе не чувствовалось запаха алкоголя. Эльфийка мысленно пожала плечами, в конце концов, вряд ли какой мужчина в здравом уме, если даже и проснётся, откажется от такой очаровательной компании.
Сладко зевнув, Сатина осторожно придвинулась от края кровати к мирно спящему соседу, не вторгаясь, впрочем, в стандартную для человека “зону бдительности” и закрыла глаза. Но незнакомец оказался более чутким, чем предполагалось.
– Кто тут? – раздался испуганный голос.
Тёмная добавила к своему мысленному анализу, что её собеседник весьма молод, скорее всего, паренёк лет тринадцати-пятнадцати, и негромко шепнула:
– Извини, что разбудила, я тут переночую, ладно?
– Вы из компании? Из “Алмазной Шкатулки”?
– Нет. Я – гостья, мне просто было лень искать свой номер, – отозвалась Сатина, не открывая глаз, потом лукаво улыбнулась самой себе в темноте и, меняя тональность голоса на чуть томную, поинтересовалась, – Надеюсь, ты не погонишь меня прочь?
– Э-э-э… нет, оставайтесь, если хотите… – неуверенно ответил ночной собеседник.
– А почему ты тут один? – спросила остроухая, её развлекал этот неожиданный разговор, а сон мог и подождать. Сон вообще не являлся такой уж обязательной частью жизни для тёмной эльфийки.
– Мои родители в соседнем номере, они работают в компании и не знали с кем меня оставить на Новый Год вот и взяли с собой.
– Ясно, – отозвалась Сатина, задумчиво перебирая в памяти участвующих в мероприятии, смутно возник образ паренька за одним из столов, он достаточно рано ушёл спать, хоть и успел увидеть её несколько вольное, но всё же вполне целомудренное представление.
– Вы были на банкете, ведь так?
– Да. Тебе понравилось?
– Да, там были такие красивые фейерверки… – парень замешкался на секунду, потом всё же добавил, – И Снегурочка тоже была очень красивая.
Остроухая быстренько постановила, что её, скорее всего, не опознали в Снегурочке и решила немного поиграть:
– Ещё бы, она ведь – тёмная эльфийка, а эльфийки они все как одна – красавицы.
– Вы им завидуете? – по-простому без всяких задних мыслей спросил паренёк.
– Вовсе нет, – со смешком ответила Сатина и поинтересовалась, – А как тебя звать?