Вечерний автобус

Вечерний автобус

— Подожди, — вдруг сказала она, и ниже спустив плавки, повернулась ко мне задом. Широко расставив ноги, низко наклонилась, раздвигая округлые пухлые ягодицы руками. Раздвинув пальцами половые губы, я сзади в нее вошел.

— Ох! Как хорошо! — восторженно воскликнула она, вскрикивая от удовольствия.

— Давай! Давай! Давай! Горячо шептала она, покачиваясь от толчков, и плотно прижимаясь ко мне задом. Она вдруг громко вскрикнула, и я почувствовал, как запульсировало, содрогаясь, ее лоно. Она еще сильнее выставила свой зад, и, дрожа всем крупным телом, с нежной силой насаживалась на мой упруго торчащий член.

— О, о-о, о-о-о! — стонала она, дергаясь всем телом. Мои бедра вдруг резко свело и, громко вскрикнув, я до конца вогнал в нее свой член. Она ответила мне взаимностью и мы, с силой вжимаясь, друг в друга кончили. Я вышел, оставив ее одну в ванной.

Закурив, я услышал, как в ванной из крана полилась вода. Внезапно влажная теплая рука нежно обхватила мой член. — Пойдем, я его тебе вымою, он весь в сперме

Набрав в ковш теплой воды, она бережно и заботливо обмыла его с шампунем. Ее руки были нежными и ласковыми, но я еще не хотел ее. Она взяла махровое полотенце, и стала не спеша вытирать его, вяло лежащего на ее ладони. Бросив полотенце, и встав передо мной на колени, она взяла член двумя пальцами, осторожно прикоснулась к его головке губами. Она подняла голову и вопросительно посмотрела на меня.

— Можно, я поласкаю его? Ты не возражаешь? Спросила она.

— Ласкай, если тебе так хочется. Делай с ним что хочешь, если тебе это нравится.

Она снова наклонилась над ним, и осторожно, с опаской, лизнула головку, словно бы пробуя ее на вкус. Видимо это не показалось ей неприятным, потому что она уже смелее взяла ее в рот. Я почувствовал, как губы женщины плотно обхватили основание головки, и стали слегка посасывать ее. От этой ласки, я почувствовал вернувшееся желание. Мой член сразу напрягся в ее в руке. Наверное, она ощутила, что он ожил, а его головка во рту вдруг стала упругой. Играя, она все сильнее вбирала его в рот и, наконец, он коснулся ее гортани. Ей видимо нравилась эта игра, она возбуждала ее, потому, что женщина все смелей, сталадвигать губами по напряженному стволу. Я застонал от удовольствия, и невольно подался вперед, она до основания вобрала его в себя, и начала ласково гладить мою подобравшуюся мошонку.

Чувствуя, что еще немного, и я, умру от желания, я прервал эту сладкую пытку, и, обхватив женщину за тонкую талию, потянул ее из ванной.

Мы вошли в зал и я, увидев диван, перегнул ее через подлокотник. Разведя руками, пышные ягодицы женщины, я увидел между ними розочки ее полового органа. Уткнув в него головку, я потихоньку нажал, проникая внутрь.

Ее увлажнившееся лоно, легко и охотно впустило мой набухший член. Я медленно вошел в нее, и так же медленно стал возвращаться, охватывающая его вульва, казалось, тянется вслед за членом. Женщина застонала, и все ниже склонялась к сиденью дивана, подставляя мне себя. Я продолжал эту сладкую пытку. И чем дольше я это делал, тем более громкими и страстными становились ее стоны. Вскоре она почти кричала, выставив вверх круглый, пышный зад. Ее тело все дергалось, сотрясаясь от непереносимой страсти.

— Не мучай меня, — жалобно простонала она. Но я продолжал свою пытку. Громко вскрикнув, она задергалась подо мной, ее лоно лихорадочно сокращалось. Она плотно сжала свои ляжки, чтобы лучше чувствовать член. Сжав зубы, и заставляя себя не сорваться, я продолжал медленно и размеренно двигаться, доводя женщину до исступления.

Ее тело беспрестанно трепетало от накатывающихся волн непрерывных оргазмов. Уже почти не контролируя себя, она громко кричала от страсти. Я не выдержал и с силой загнал до упора в нее свой чудовищно набухший член. Женщина вскрикнула, и ее тело вдруг резко свела судорога. Я почувствовал, как мой член вдруг обжала ее сократившаяся вульва.

Несколько раз, дернувшись, она обмякла, бессильно свесившись через спинку дивана. Только ее пухлый зад, высоко задравшись, торчал вверх. Я не хотел быстро кончать, нужно было поберечь силы на долгий вечер и ночь. Мне хотелось еще долго наслаждаться моей милой и такой желанной партнершей. Я осторожно вытащил из нее член. Женщина продолжала лежать в прежнем положении, так, что я подумал: не потеряла ли она сознания.

— Я не почувствовала, что ты кончил. Вдруг сказала она. Ты не обращай на меня внимания, кончай. Я просто отдыхаю.

— Ну, зачем же спешить? Нужно поберечь силы.

— Так ты из-за меня? Для меня бережешь силы? Спасибо тебе. Это очень мило.

Слегка застонав, она попыталась вползти на диван, но ей это плохо удавалось.

— Я совершенно ослабела, — пожаловалась она. И вдруг звонко рассмеялась. — Рассказать девчонкам, ни кто не поверит, что я взяла и дала первому встречному в автобусе, даже не спросив его имени. Но это, было здорово. — Мечтательно сказала она, повернувшись на спину, и широко раскинув полные стройные ноги. Я тебе нравлюсь? — Спросила она, сладострастнео поглаживая свой пушистый треугольник между ногами.

— Очень! Ты прекрасна! Я в восторге от тебя! Неужели это не заметно по моему поведению?!

Она лукаво улыбнулась.

— Конечно же, я почувствовала это. Ты очень нежен со мной!

Я опустился рядом с ней на диван, уложив голову на ее мягкий, упругий живот. Ее ласковые руки нежно скользили по моему телу. Я немного повернул голову, и прислонился щекой к ее нежной шерстке. Чуть подвинувшись, я провел языком по одной из губок. Женщина вздрогнула и по ее пленительно широким бедрам прошла крупная волна. Она слегка прижала мою голову рукой, поощряя мою ласку. Я тихо провел ладонью по нежной внутренней поверхности бедер. Она едва слышно застонала, и слегка развела свои ножки. Раздвинув пальцами ее губки, я начал нежно ласкать их языком.

Она выгнулась и подставила себя моим откровенным ласкам. Мне вдруг попал волос в рот, и я невольно громко выплюнул его. Она вдруг отстранила меня, вскочила с дивана и, забежав в ванную, закрылась на задвижку. Я лежал, гадая, обиделась ли она на меня? Но продолжал ждать ее. Она вышла через несколько минут и вопросительно посмотрела на меня. Ничего, не понимая, я опустил взгляд на ее живот и вдруг заметил, что женщины лобок чист, как у маленькой девочки. Он просто сиял первозданной белизной, выделяясь на темном фоне ее загорелого тела.