Я осторожно уперся головкой в ее анус. Девушка вздохнула, и еще ниже наклонилась. Преодолевая сопротивление мышц девушки, нежно раздвигая ее тугую дырочку, миллиметр, за миллиметром я всовывал головку в зад девушки. Взявшись за ягодицы руками, она широко раздвинула их, облегчая мне проникновение.
Наконец, головка члена полностью вошла в ее анус и я медленно, стараясь не усиливать боль девушке, начал постепенно входить в нее.
Судорожно и прерывисто вздыхая, она терпеливо переносила боль, причиняемую ей моим проникающим членом. Она все ниже и ниже склоняла головку и шире разводила свои полные ножки. Постепенно я полностью ввел в нее член и также медленно, и осторожно, начал его вытаскивать. Девушка облегченно вздохнула и еще больше расслабилась. Я вновь начал двигаться в нее. Нина уже немного привыкла и спокойно стояла, прислушиваясь к моим движениям. Когда член вновь начал возвращаться, анус девушки сжался, и она тихо застонала.
— Тебе больно, солнышко? — Встревожено спросил я.
— Нет! Нет! Что ты! Мне хорошо! Неожиданно хорошо. — Тихо произнесла девушка. — Мне нравится. Давай еще. Но только не спеши.
Я осторожно продолжал свои движения. Входя во вкус, девушка начала двигать попкой, и я уже смелее, ускорил свои движения. Она нежно постанывала, покачивая в такт моим движениям широко развернутым задом. При сближении мне было очень приятно прикасаться пахом ее упругих, полных ягодиц. Я не заметил, как начал двигаться в обычном ритме, крепко обхватив девушку за ее восхитительные, упругие бедра. Возбудившись, я особенно сильно вошел в нее, и девушка пукнула, обдав мои бедра теплой струей. Это очень возбудило меня и я, с еще большей силой, стал двигать членом.
— Сережа! Сережа! Повернув головку, страстно простонала она. Я сейчас обкакаюсь. Не нужно так сильно. Это вызывает у меня сильные позывы.
Войдя в раж, не обращая на ее мольбы внимания, я продолжал с силой и страстью двигаться в ней.
— А! А! А-а! А-а-а! Сереженька! Сереженька! Я уже не могу, страстно, чуть не плача, громко и непрерывно пукая, стонала она. Помедленнее! Медленне-е-е-е! Стонала она.
— Ох! Ох! О-о-ох!
С ее низко склоненного, возбужденного, ярко-розового лица, капали крупные капли пота. Спина, и высоко поднятый вверх, раздвоенный, крупный зад, блестели от обильно выступившего пота.
— О! О! О-о! О-о-о!
Ее страстные стоны и мольбы, так возбудили меня, что меня захватил сильный приступ оргазма, и я, громко замычав, кончил в зад девушки. Вытащив пенис, я отпустил ее. Мгновенно заскочив в ванну, не стесняясь меня, она быстро присела, и опорожнилась, постанывая от не прошедшего возбуждения.
Мы смыли кучу водой, и слегка обмывшись, покачиваясь от усталости, вышли из ванной. Даша сидела в зале, так ничего и, не накинув на себя. Я заметил, что уровень вина в бутылке, за время нашего отсутствия стал значительно ниже. Глаза девушки хмельно блестели.
Я подошел и поцеловал девушку в упруго торчащий, напряженный сосок груди.
— Ты не скучала лапочка? Нежно спросил я.
Она, отрицательно качнула головой.
— А Вы, я слышала, прекрасно провели сеанс секса. У Вас, все получилось? Тебе было хорошо? Ты не разочаровалась в анальном сексе? Спросила она Нину.
— Нет. Это было просто потрясающе. Я чуть не обосралась. — Прямо и грубо ответила ей подруга. — Я даже хочу попробовать еще. Вот только немного передохну.
— Я тоже хочу попробовать. Вдруг заявила Даша. Раз Нинке понравилось, понравится и мне.
— Девочка! — Услышав ее слова, взмолился я. — Дай мне немного отдохнуть. Я ведь только что кончил. И не могу так сразу.
— А я хочу сейчас! С пьяной настойчивостью заявила Даша. Прямо сейчас.
Я пожал плечами и выпил рюмку водки, надеясь, что это поможет мне восстановить утраченные силы. Секс с молодыми, ненасытными девушками, очень утомляет. Требует много сил, даже от такого выносливого мужика, как я.
Пьяно качаясь, Даша подошла ко мне, и, раздвинув ноги, стала лизать мой обвисший член. Но, видимо она выпила достаточно много, потому что, упав на спину, тутже заснула. Мы с улыбкой переглянулись с Ниной и, подняв девушку, отнесли ее на постель, накрыв одеялом. Блаженно пробормотав что-то во сне, она удобнее устроилась на подушке и, поджав ноги, крепко уснула.
Нина подошла ко мне и, обняв за шею, положила кудрявую головку на мое плечо.