Вечерний автобус

Вечерний автобус

Нина встала и, подойдя ко мне, слегкаприсела в шутливом реверансе, приглашая на танец.

— Ты разрешишь Дашенька? — Спросила она.

— Ну что ты! Конечно.

Слегка, огорченная тем, что подруга ее опередила, Даша выпила свое непонятно как появившееся в рюмке вино.

Мы закачались в медленном танце. Девушка, была чуть ниже меня. Ее стройное тело с тонкой гибкой талией легко подчинялось моим движениям. Полноватые бедра прижимались ко мне, вызывая сладкую ноющую боль в паху. Она была прекрасной партнершей.

Во время очередного поворота я вдруг увидел, как опьяневшая Даша, клонясь на бок, медленно падает со стула.

Я оторвался от партнерши и, подскочив к девушке, подхватил ее, не дав упасть. Ее помутневшие глаза почти закатились и она, бормоча что-то, поддерживаемая мной, послушно пошла в свою спальню. Я положил ее на кровать. На мгновение, приоткрыв глаза, Даша обхватила мою шею и крепко поцеловала.

— Я посплю. Хорошо? Сонно спросила она. Я что-то совсем опьянела.

— Ничего, ничего. Спи.

Накрыв ее одеялом, я вышел в зал.

Широко раскинув руки, Нина плавно кружилась в медленном танце. Я подошел к ней, и она обняла меня за шею. Мы, медленно переступали на одном месте, все крепче и крепче прижимаясь, друг к другу. Девушка вздохнула и, подняв лицо, пристально посмотрела мне в глаза. Я припал к ее полным, свежим губам, нежно распустившимся от моего поцелуя. Девушка крепко прижалась ко мне. Ее тело вдруг начала сотрясать мелкая дрожь. Оторвавшись от ее губ, обняв за талию, я повел ее в спальню. Она безропотно пошла со мной.

Задернутые плотные шторы создали мягкий полумрак, в котором слышалось частое, взволнованное дыхание девушки. Я подошел к ней и, взявшись за подол ее плотно обтягивающего платья, потянул его вверх. Девушка подняла руки, и я с трудом стянул его. Ее крупное, налитое тело обтягивала короткая, черная комбинация не прикрывающая кружевных полупрозрачных плавок.

Упруго торчащая грудь, была почти обнажена низким вырезом комбинации. Девушка вновь подняла руки, и я снял с нее тонкий, нежный покров.

У меня даже потемнело в глазах, от вида ее обнаженной упруго торчащей груди с острыми напряженными длинными цилиндриками ярко-розовых сосков. Широкие, женственные бедра девушки, лишь слегка были прикрыты узкими кружевными плавками. Они почти не скрывали ее роскошное, цветущее тело.

Я расстегнул и сбросил свои брюки, обнажив рвущий ткань трусов напряженно торчащий член. Нина приблизилась ко мне и, запустив в трусы руку, обхватила ладонью мой член. Мои нетерпеливые руки с жадностью, нежно скользили по округлым ягодицам девушки, исследовали узкую спинку и, наконец, подобрались к тому, самому желанному и таинственному у женщин месту. Ее лобок был тщательно выбрит, а поверхность губок была влажна от вытекшей смазки. Девушка напряглась и прижалась к моим губам в страстном, нетерпеливом поцелуе.

Подхватив на руки, я положил Нину на постель. На плавках раскинувшейся девушки, темнело большое расплывшееся мокрое пятно.

Я сдернул их, и широко разведя ее ноги, сел на бедра, поставив по бокам ее тонкой талии ноги. Мой торчащий член, ритмично подрагивал перед лицом девушки. Она протянула руку, и, обхватив его, подвигала ладонью, лаская кожу пениса.

— Тебе хорошо со мной? — Шепотом спросила она.

Ее действия и вопрос настолько возбудили меня что, приподнявшись, я вставил головку в прорезь половой щели девушки. Он туго, но почти до половины вошел в нее. Она нежно и страстно застонала и шире развела полные, стройные ножки, пропуская меня.

Чувствуя задом восхитительно полные бедра девушки, я все, более горячась, попытался полностью войти в нее. Она вздрогнула, и слегка застонала от боли.

— Я не хочу делать тебе больно, солнышко. Прошептал я. Бери инициативу в свои ручки.

Почти разочарованный, я встал с девушки и лег рядом с ней. Она встала и, склонившись надо мной, стала с жаром покрывать мое тело страстными поцелуями. Ее поцелуи были нежны и обжигающи. Упругие, твердые соски девушки, скользили по моей коже, вызывая острое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Целуя, она постепенно перемещалась к низу живота и вот, наконец, она, обхватив мой член руками, стала покрывать его страстными поцелуями, нежно лаская его ладонями.

Ее пухлые губы страстно ласкали головку. Шершавый язычок начал щекотать тонкую кожицу головки. Она припала к нему ртом, обхватив губками головку.

Разгоряченный ее смелыми ласками, я схватил девушку за волосы, и, поставив на колени, заставил высоко поднять свой округлившийся в наклоне зад. Она замерла, широко разведя полные ляжки.

Среди широко раздвоенных половинок зада, робко выглядывали трогательные пирожки ее маленьких половых губок. Я с силой вогнал между ними свой стержень. От его удара упершаяся головой в постель девушка вздрогнула, и громко застонала.