Тайские хроники Ани: начало

Тайские хроники Ани: начало

Меня зовут Аня. Мне двадцать три года. Знакомые часто называют меня настоящей русской красавицей. У них есть на то основания безо всякого юмора – у меня красивое славянское лицо с пухленькими щечками, большие синие глаза и фигура, которую мужчины просто обожают. Я не тощая, но и не жирная. Давно занимаясь танцами, я развила природные данные и приобрела весьма притягательные формы. А еще природа одарила вашу покорную слугу бюстом третьего размера, крутыми бедрами и неплохой попой, делавшими ее постоянной мишенью непотребных взглядов, слов и действий.
Я работаю в сфере туризма с тех пор, как закончила ВУЗ. И вот, после долгих упорных трудов на самых разных фронтах мне выпал счастливый билет – поездка по делам фирмы в Тайланд вместе с коллегами. В Мекке туристического отдыха предстояло провести несколько недель, и, разумеется, мы с коллегами намеревались совместить приятное с полезным.
Прилетев в Бангкок, мы принялись бегать по влажному и душному городу, выполняя поставленные задачи. Гостиница, в которую всех поселили, не представлял собой ничего особенного. За исключением того маленького факта, что это была таиландская гостиница. Едва распаковавшись, я уже знала, как и за сколько вызвать мальчиков, девочек, мальчико-девочек, и все в таком роде. Никто ничего не стеснялся в этом плане. Однако у меня не было желания платить за секс. Раз уж на то пошло, за секс со мной полагалось платить другой стороне. Я говорила, что не лишена оправданной гордости?
Сделав свою часть работы, я вернулась в отель. Узкоглазый желтолицый тип, с которым я ехала в лифте, едва не свернул себе шею, пытаясь оглядываться. Было на что – я надела черный топ с коротким рукавом и облегающие клетчатые брюки вдобавок к хулиганским кедам. Лишнего макияжа я никогда не любила наносить, но тот, что есть, создавал одновременно впечатление девочковости и ауру женственности, от которой я никогда не откажусь. Мои длинные русые волосы до лопаток почему-то служили главным источником комплиментов от местных коллег, и я не стала их подвязывать, оставив распущенными.
Проверив часы на запястье, я поняла, что на сон времени осталось мало. Всего через пять часов нужно было вылетать на курорт Ко Чанг, где и предстояло пробыть большую часть времени. Номер мой располагался справа по коридору. Я делила его с Наташей, другой сотрудницей фирмы. Рядом остановились Сергей с Пашей, тоже наши сотрудники. Как раз сейчас в коридоре наблюдался Сережа, возившийся с дверным замком.
– О, привет, Ань, – подмигнул он мне, когда мы поравнялись.
Сергей был красивым парнем – высоким, стройным, всегда ухаживающим за собой и даже сейчас, в жарком климате Тайланда, сохранявшим вид чистый и опрятный. В отличие от Паши, вспотевшего еще в аэропорту рано утром, Сережа сейчас, поздним вечером, казался свежим, как огурчик. Я даже позавидовала – сама порядком утомилась.
– Привет, – улыбнулась я в ответ, глядя на него с хитрецой. Конечно, я не могла пройти мимо такого интересного парня. Как Сергей. У нас с ним был секс.
– Устала?
– Ага.
Мне не слишком понравилась очевидность моего состояния. Похоже, смотрелась я все-таки не лучшим образом.
– Понятно, – Сережка понимающе кивнул. – Набегалась?
– Угу… – я остановилась у своей двери, завозившись с сумочкой.
– По делам или от местных юношей? – спросил он и засмеялся. Я поддержала шутку.
– Да тут надо в осаду садиться и самолет обратно домой захватывать. Тот старпер из расселения, думала, меня прямо у стойки облапит.
– А, тот-то… – Сережа хмыкнул. – Ну, его трудно винить.
– Это почему это? – саркастически фыркнула я.
– Такую попу грех не потрогать, – он невозмутимо подкатил глаза.
– Ах, вот как, – я иронично искривила бровь.
– Именно так, – Сережа широко улыбнулся.
– Ну, ты-то не трогаешь, когда не надо.
– А ты попроси – потрогаю.
Я внимательно посмотрела на Сергея. В его облике ничто не переменилось. Только взгляд чуть прищуренных глаз знакомо говорил одно: он меня хотел. Неудивительно – жара, Тайланд, разговоры о попках… На секунду я почувствовала себя польщенной – Сережа не прибег к услугам местных шлюх. По крайней мере, сразу…
– Не знаю… – нарочито томным голосом ответила я. – Я же устала…
– Вот и отдохнешь, – он снова улыбнулся. – Заодно и не заснешь, самолет не проспишь.
– Хм… – я медленно опустила ключи обратно в сумочку и развернулась вполоборота к Сергею. – А Паша где?
– А Паша где-то там… – он неопределенно махнул рукой. – Вернется нескоро. Может, подцепит себе что-нибудь, подцепив кого-нибудь.
– А… Ну, приглашай.
Сережа открыл дверь и жестом пригласил меня в их с Пашей номер. Я вошла, оставив сумочку на тумбе у входа. Комната была точно такая же, как у нас с Наташей, только чемоданы оказались небрежно открытыми и брошенными на кровати. «Пашка рубашку менял», – пояснил Сергей, убирая непотребство с постели.
Я с удовольствием села на кровать, вытянув ноги. Кеды, конечно, были удобные, но я все равно натрудилась. Сережа, как истинный джентльмен, тут же опустился на одно колено и ловким движением взял меня за ногу, стягивая носок. Я слегка смутилась, но виду не подала. Он точно так же освободил меня от второго носка и погладил мои покрасневшие пальцы. Сергею всегда нравились мои ноги.
– Устала, – с придыханием сказал мой – сейчас мой – мужчина и провел ладонью по моей голени поверх брюк. Я откинулась на кровать, упершись руками в покрывало. Он сместил руку к бедру, потянулся к молнии брюк. Расстегнув ее вместе с пуговицей, Сережа одним пальцем потянул ткань вниз. Я приподнялась и помогла ему одной рукой. Освободившись от штанишек, я села на кровать. Сережа взялся за топик, задирая вверх.
Я носила красное белье, сейчас контрастно выделявшееся на фоне постели. Отбросив топ вслед за брюками, Сергей ласково коснулся закрытой лифчиком груди. Начав несильно мять одну из моих сисечек, он склонился вперед и поцеловал меня. Наши языки сплелись, лаская друг друга, я прикрыла глаза, ощущая, как нарастает возбуждение, смывающее усталость.
Не отрываясь от моих губ, Сережа взялся за застежку бюстгальтера и ловко расстегнул ее. Я освободилась от верха. Моя грудь – два красивых правильной формы шарика – предстала перед ним. Отстранившись, наконец, Сергей наклонился и коснулся губами правого соска. От этого прикосновения меня словно ударил электрический заряд. Между ног возникло горячее влажное напряжение. Сережа взял рукой левый сосок, потирая его. Затем он сграбастал левую грудь всей рукой, сминая ее уже по-настоящему. От этого возбуждение все нарастало. Я изогнула спину, запрокинув голову. С губ невольно сорвался тихий стон.
– Нравится? – спросил Сережа, взявшись уже обеими руками за мои груди. Чуть сжав их, он потребовал ответа.
– Да-а-а… – ответила я громким шепотом. – Еще хочу.
– Будет.
Сережа отпустил грудь и принялся скользить ладонями по моей талии, опускаясь все ниже. Добравшись до трусиков, он не стал стягивать их полностью, лишь слегка приспустил на бедра, не заставляя меня встать. Я почувствовала себя дико развратной, сидя со спущенными трусами и отчаянно намокая.
Руки Сергея снова принялись мять мои груди, играя пальцами с сосками. Я смотрела на мужчину, улыбаясь как кошка. Он сдавил соски, напрягшиеся, словно спелые вишни, и заставил меня снова громко застонать. Тогда Сережа отпустил меня и поднялся. Отступив на шаг назад, он сказал:
– Гляди-ка, чего ты натворила.
Заметный бугорок выпирал на его штанах. Я, тяжело дыша. Потянулась к ремню и расстегнула пряжку. Он молча следил за моими действиями. Я расстегнула пуговицу брюк, вжикнула ширинкой. Сквозь ткань трусов ощущалась горячая, напряженная плоть. Первое прикосновение завело меня еще сильнее. Я стянула с Сергея трусы и взялась пальчиками за член, приветливо потяжелевший в моей руке. Мой мужчина приспустил брюки, помогая. Приятных размеров плотный красавец появился передо мной во всей красе. Головка поблескивала,яички смотрелись солидно и крупно. У Сережи был очень красивый прибор. Чтобы показать, как он мне нравится, я провела по горячей плоти рукой, потом еще. Снова. Я сидела на кровати и дрочила коллеге, который одобрительно поглядывал сверху.
Наконец, я прекратила ласкать рукой и склонилась вперед. Соскользнув с кровати, я опустилась коленями на ковер. Трусики растянулись на бедрах, и нам обоим понравилось. Член качнулся прямо перед моим лицом. Слегка коснувшись головки щекой, я поцеловала Сережу в бедро. Затем я вновь дотронулась до его поршня рукой. Губами я слегка коснулась головки, напряженно дрогнувшей. Высунув язык, кончиком лизнула залупу. Сережа нежно коснулся моей макушки ладонью. Он ненавязчиво торопил.
Я вновь коснулась члена губами, взяв его в рот чуть глубже. Левой рукой я взялась за мужские яички и слабо сжала их. Сергей впервые тихонько застонал. Я взяла член глубже. Языком я облизала разгоряченный поршень снизу. Выпустив член изо рта, я лизнула залупу еще раз. И, наконец, взяла в рот окончательно. Я принялась двигать головой вперед-назад. Член все тяжелел внутри моего ротика, я прижимала его языком снизу. Изредка я причмокивала.
Сергею явно нравился мой минет. Он невольно задвигал бедрами навстречу, пытаясь вогнать своего дружка глубже. Я не противилась. Его руки легли мне на плечи, взявшись крепко, отчего я возбудилась еще сильнее.
– М-м-м, умничка, – сказал он хрипло. – Сладкий у тебя ротик, Анечка. Шефу так же строчила?
Я не обиделась. Выпустив член, я отогнула его рукой и провела языком по всей длине, отчего Сергей задрожал всем телом.
– Тебе какое дело? – отозвалась я шепотом. – Может, я ему хоть каждый день сосу. Тебе-то что?
– А вдруг я ревную, – он намотал локон моих волос себе на палец и легонько дернул.
– Вот такая я нехорошая, – я снова лизнула член и спустилась к яичкам. – Покаяться?
– Давай.
И Сергей снова застонал, когда я взяла в рот левое яйцо, принявшись несильно обсасывать. Я буквально физически чувствовала, как охватывает партнера все больший кайф. Взяв в рот второе яичко, я теребила его языком. Правой рукой я водила по члену, не давая опасть.