По дороге в офис у Степы был сильный стояк и думал он только о киске Лены. Как же ему повезло с такой сексуальной женой. Он часто показывал семейные фотографии в офисе, и знал, что все ребята ему завидовали. На мгновение даже подумал, не съехать ли на обочину и снять напряжение перед работой. Ходить на работе с огромным бугром на штанах было б не очень уместно. Поэтому Степа взглянул на часы и подумал, есть ли время быстренько вздрочнуть.
Выбрал он хорошее место в ближайшем парке, в тени, между домом и средней школой. Сколько парней без вранья скажут, что мастурбировали хоть раз на своих жен? Степан мог. Иногда он просыпался посередине ночи и трахал Лену, а если жена крепко спала, то дрочил, лапая сиськи и попу. Обычно, когда спала, она позволяла поиграть с собой анально. Сегодня утром, была довольно интересная перемена обстановки, когда он вставил пальчик в сморщенную дырочку и жена не возражала. Обычно, Степану полностью хватало ее невероятно узкой киски, которая оставалась такой даже после рождения двоих детей. А какой райский минет она делала, ммм! Поэтому, жаловаться не было на что. Но его все равно, очень притягивала ее попа. Степа сильно любил ее круглую форму и тугую, анальную дырочку. Но ему не хватало смелости попросить жену об таком сексе, поэтому он фантазировал об этом, пока мастурбировал. Анальный секс был одним из немногих извращений, который они еще не делали вместе!
Степа уже хорошо себя разогрел, когда увидел что кто-то стучится в окно. Он опешил и безуспешно попытался прикрыть себя, при этом сильно смутившись. Посмотрев в сторону стука он увидел знакомое, красивое, улыбающиеся ему личико. Затем Степан быстро опустил стекло.
— Маша!
— Здравствуйте, дядя Степа, — сказала она веселым голосом.
Маша была соседской девчонкой и хорошим другом семьи. Они с Катей с самого детства учились в одном классе. У ее родителей сейчас были небольшие семейные проблемы, поэтому Степан и Лена, стали для нее, что-то типа приемных родителей. Маша была очень мила, заботливая и хорошо ладила со всеми.
— Ты идешь в школу? — спросил Степан, на мгновение забывая, что его член высунут из брюк.
— Да, но мне ко второму уроку, поэтому не поспешаю. А вы не опаздываете на роботу?
Степан пожал плечами.
— Мне просто нужно было немного почистить голову.
Глаза Маши опустились вниз и увидели большой член дяди Степы, от чего ее лицо залилось краской. Она была сильно влюблена в Степана и часто фантазировала о сексе с ним. Но ее самым большим секретом было то, что она би, и фантазировала о Лене не меньше, чем о Степе. От чего очень любила проводить время с их семьей. Ее подруга Катя, была даже сексуальнее тети Лены, да и Кирилл был достаточно хорошо. Но от мыслей о дяде Степе у нее подкашивались ноги.
— Не хочешь прокатится? — стараясь быть вежливым, спросил Степан.
— Ам, конечно! — Маша аж заволновалась, что проведет время с ним наедине.
Степан знал, что она видела его член, и знал, что у нее была подростковая любовь к нему. Но мог ли он насмелиться повеселится с этой милой молодой девочкой? Она подошла к машине и спокойно села рядом с ним, стараясь на смотреть на огромный кусок мяса, что болтался между его ног.
— Маш, могу я поделится секретом? — спросил Степан.
Сердце Маши так сильно забилось, что ей показалось, что дядя Степа услышал его стук.
— Да, с удовольствием послушаю.
— Понимаешь, иногда, мне нравится припарковаться здесь и помастурбировать.
Глаза Маши широко раскрылись, а сильно бьющееся сердце замерло. Дядя Степа действительно это сказал? Ей это не послышалось?
— Тебе ж от этого не неудобно, правда?
— Нет, нет конечно нет, — Маша не смогла сдержаться от взглядов в сторону большого пениса. Она так сильно хотела его коснутся
— Вот собственно чем я и пытался заняться, пока ты меня не застукала.
— Хмм, прикольно, — сказала Маша, ерзая на кресле, когда почувствовала, как увлажняются под короткой юбочкой ее трусики, — Не думала что взрослые, женатые мужчины также таким занимаются.
Степан улыбнулся.
— Да, это правда. Хоть Лена и моя идеальная жена, но иногда так заводишься, что приходиться этим заниматься. Вот например сегодня утром, она очень сильно меня завела. Мы немного пошалили на кухне, пока дети не прервали нас и я понял, что нужно спешить на работу.