Пролог
Тяжелые настали времена Одни проблемы. Вот опять позвонил завуч из школы. Мишка снова набедокурил. Подрался и разбил окно в коридоре. После четырнадцати совсем с ним сладу не стало. Ладно, хоть у девочек пока всё хорошо. Старшая работает, а средняя учится. Скоро сессия вот и посмотрим, чему она научилась. Эти мысли возникли у Кристины, пока она рассчитывалась за покупки в «Пятерочке».
Зазвонил телефон. Звонил муж.
— Привет, дорогая. Как дела?
— Да какие дела Вот в магазине стою, расплачиваюсь. Сейчас пойду домой.
— Я сегодня задержусь. У шефа день рождения и он решил отметить его в рабочем коллективе.
Значит, опять пьяным придет, — пронеслось в голове и Кристы.
— Конечно, дорогой. Ты не торопись. Поздравь там его от моего имени
— Ну ладно Мне бежать надо. Сейчас будем поздравлять.
— Целую милый
Из телефона понеслись гудки отбоя. Глянув на выключившейся телефон, Кристина тяжело вздохнула и, положив его в кармашек сумки, начала собирать покупки в пакет.
Дома никого не было.
— А кого ты ожидала? — подало голос подсознание.
Она на миг погрузилась в себя. Да собственно кого? Мишка дотемна будет шлындать по улице. У старшей свой дом и муж. Настенька перед сессией только ночевать приходит, а муж Сегодня гуляет. Придет поздно выпившим и сразу рухнет спать. Нет никакой личной жизни А так хочется ласки. Горячих и жадных мужских рук
— Так, заведи любовника! — вкрадчивый голос в подсознании.
— Ага! Ещё один человек и ещё одна проблема, — прокомментировала она.
Такие разговоры сама с собой случались всё чаще и чаще. Ещё и у мужа проблемы с эрекцией. Ведь ему только пятьдесят, всего на шесть лед старше её. А ей всё чаше хотелось. Она запрещала себе об этом думать. Тешила мыслью, что вот подлечит мужа и будет у них всё по-старому Но в глубине души понимала: «Нет, не будет! И вряд ли это вылечат».
Сказалась бурная молодость. Тяжелая простуда, когда он на рыбалке провалился под лёд. А потом почти пять километров шёл по снежному лесу в мокрой одежде. Тогда он заработал крупозное воспаление легких и застудил весь низ. До сорока это не сказывалось. Вон троих родила, а потом Всё хуже и хуже. Теперь вот уже почти два года ни как И чего только не перепробовали, к каким врачам не обращались, прогресса нет.
Подружки посоветовали ей возбуждать его ртом, ну в просторечии попробовать минет. Она не смогла себя пересилить Воспитание не то, да и храбрости не хватает. Вон не зря же на работе её за глаза зовут мышкой, а если быть точнее, серой мышкой Хорошо, хоть, за глаза, хотя хотела бы она увидеть того, кто ей начальнице такое скажет в лицо!
Несмотря на внутреннюю нерешительность и боязнь принимать решения она была хорошей начальницей. И даже скорее не начальницей, а в некотором, роде матерью для подчинённых. Хорошо зная, что одним кнутом ничего не добиться, она применяла его, крайне редко испытывая при этом стыд и жалость. Это была крайняя мера. Отношения она строила на доверии и понимании подчиненных её позиции и требований.
А прозвище она получила за свою манеру одеваться. Одевалась она неброско в классическом стиле. Никаких брюк, так как считала, будто у неё большая попа и полные бёдра, что было абсолютно неверным. Носила юбки темного цвета, причем край последней никогда не поднимался выше колен. Кофту, джемпер или пиджак, тоже темные. Светлую непрозрачную блузку без глубоких вырезов и обязательный бюстгальтер.
Колготки не любила и одевала только в холода. Вместо них носила простые чулки телесного цвета. Ну, соответственно никаких стрингов и боди По праздникам это могло быть платье с теми же параметрами. Ну и туфли на широком низком каблуке. И, причем надо отметить, что дешёвую одежду она не носила. Все вещи у неё были либо сшиты на заказ, либо являлись произведением известных кутюрье. Но почему-то в ней она казалась невзрачным чиновником среднего звена.
Кроме, мужа и нескольких подружек никто глядя на неё и не подозревал, какие превосходные, если не сказать элитные формы, скрываются под одеждой. Но когда ей говорили об этом, Кристина морщилась, не воспринимая сказанного всерьёз. Судите сами близкие к идеальным пропорции 92—62—90. Высокие почти не отвисающие груди четвертого размера, несмотря на то, что всех троих детей она выкормила сама. Плоский живот. Четко выделенная талия, длинные ноги и всё это при росте метр семьдесят пять.
Стоически выдерживая выпавшие на её долю испытания она, тем не менее всё чаше замечала, как её бросает в жар от вида молодых и полных сил мужчин. Как предаёт её любовь к мужу само тело, невыдерживающее испытание воздержанием. Несколько раз она ловила себя на мыслях о сексе с посторонним мужчиной, и её приходилось после этого менять трусики, так как они становились мокрыми. А потом появился он! Молодой специалист, системный администратор В его присутствии у неё начинали дрожать руки, горло пересыхало, а по телу ползали мурашки. Это, притом что она фактически с ним не общалась.
— Представь, что он возьмет тебя за руку! — выдало подсознание, — или обнимет и поцелует