Приключение в Алавире

Приключение в Алавире

— Что… ты… собираешься… ?

— Ничего особенного, — я ухмыльнулся. — Ваш супруг, который сейчас уже в безопасности и вне досягаемости для вас, поручил мне наказать вас и вашу дочурку, — с этими словами я ввел их в комнату и с силой толкнул на кровать. — Пожалуй, с дочурки и начну, — улыбнулся я, расстегивая пояс с мечом и ремешки поножей.

— Стой! — вскрикнула Королева. — Не горячись, — я посмотрел на нее с удивлением. — Думаешь, я ничего о тебе не знаю? Я знаю все, и даже немножко больше. Я знаю, что твоя жена никак не может забеременеть, — я прищурился на нее. — Я знаю, что вы уже давно пытаетесь, но у вас ничего не выходит. Зато я могу. У меня уже есть дочь, а значит, я смогу забеременеть и родить тебе ребенка. Не трогай Дайну, и я с радостью стану суррогатной матерью для твоего наследника.

Я рассмеялся:

— Глупая ты баба, Рианда. Светка не беременеет, потому что я пока этого не хочу. Да и она еще не готова к такой ответственности. К тому же нам торопиться некуда — мы всего полгода, как женаты. А твоя крошка мне сразу понравилась, еще когда она мне отсасывала в башне, — я обернулся к Принцессе. — Давай, детка, моя фантазия уже наделила тебя идеальным телом, но теперь мне бы хотелось убедиться в этом воочию. Раздевайся.

— Прекрати! — взвыла Королева. — Пожалей ее! Она еще девочка, совсем ребенок!

— Будешь так орать, — проговорил я со злостью, — я заткну тебя силой. А насчет ее невинности я бы на твоем месте иллюзий не строил — язычком она орудует, как заправская шлюха.

— Мам, — со слезами в голосе проговорила Принцесса. — Я боюсь… Мне страшно, мама…

— Не смей прикасаться к ней, — голос Королевы вдруг изменился — он стал низким и хриплым.

Я обернулся к ней лицом. И улыбнулся. Давненько я не развлекался с существами, которые с такой легкостью умеют менять форму. Она была великолепна. Похожа на огромного волка, или, точнее, на огромную гиену с горбом на спине и коротким хвостом. Ее красные глаза смотрели на меня с ненавистью, а огромные клыки угрожающе щелкали, истекая слюной. А между ее задними лапами, как и положено самке гиены, у нее болтался огромный ложный член.

— Хороша, черт бы тебя подрал, — еще шире улыбнулся я и выставил вперед руку.

Она кинулась на меня, но я успел сжать кулак, и она рухнула передо мной на бок, жалобно поскуливая и вывалив алый язык.

— Честное слово, я не хотел доводить до этого, — я присел рядом с ней на корточки и погладил ее по голове, — но ты не оставила мне выбора. А теперь прости, тебе придется подождать своей очереди. Вас много, а я один.

С этими словами я поднялся и развернулся к жавшейся в углу кровати Дайне. Она смотрела на меня полными ужаса и слез глазами. В один прыжок я оказался рядом с ней и впился поцелуем в ее шейку.

— Не надо, — скулила она, — прошу, перестань… я не хочу…

— Ты проигнорировала мои мольбы, когда я говорил то же самое в башне, — сказал я, прервав поцелуй и запустив руку ей под тунику. Она текла, как мартовская кошка. И еще врет, что не хочет. — Теперь мы поменялись ролями, но переписывать под тебя сценарий я не собираюсь.

Я схватил ее за ноги и с силой насадил на себя. Она вскрикнула, но не столько от страха или боли, сколько от неожиданности. И кто там говорил, что она девочка? Во-первых, никакой преграды я не ощутил, а во-вторых, у нее там просторнее, чем даже у моей Светки, которую я старательно разрабатываю уже полгода. Это даже неприятно.

Я поднялся над ней на руках и начал двигаться вправо-влево. Нет, слишком просторно. Я вышел из нее и всунул руку. Моя немаленькая, в общем, ладонь проскользнула в ее лоно с такой легкостью, будто была там уже не в первый раз.

— Может мне истинную форму принять, а? — проговорил я вслух, вынув из нее руку. — Для Светки великоват, а тут будет самое оно.

— Нет… — натужно прорычала за моей спиной гиена.

— Заткнись, скоро и твоя очередь подойдет, — рявкнул я и начал преображаться.

Не люблю я это дело. Сил на это тратится не меряно. Потом еще, чего доброго, усну на этой крошке. А как же мамаша? Но ничего не поделаешь.

Несколько минут я отдыхал, сидя прямо на полу и опустив голову. А потом поднялся на колени, схватил вырывавшуюся Дайну за ноги, и снова с силой насадил на себя. Она взвыла, но снова не от боли. Я тоже улыбнулся — теперь совсем другое дело. Я заполнил ее полностью. Конечно, натянуть ее по самые помидоры не удастся — я ее проткну до самого желудка — зато в остальном все будет замечательно. Я начал двигать бедрами вперед-назад. Она вскрикивала при каждом моем движении.

— Сволочь, — рычала позади меня мамаша, — похотливая тварь! Я разделаюсь с тобой! Я отомщу тебе за мою девочку…

Я лишь ухмылялся. Ага, девочку! Держи карман шире! Если бы все девочки были такими, я бы постоянно в истинной форме ходил.