В тот вечер у меня было прекрасное настроение. И было от чего. Я сдала свой последний экзамен в этом году! Причём по физике! Это в которой я понимаю не больше, чем хрюшка в ананасах. А рецепт успеха оказался до ужаса простой. Оказалось, вполне достаточно надеть на это праздничное мероприятие соответствующую униформу. Мою грудь обтянула голубая атласная блузка. Не могу сказать, что своей грудью я в постели задушу любого, скорее наоборот, но зато если поместить её в подходящий (дорогой) бюстгальтер, то оказывается это может помешать «молится перед смертью» сильной половине нашей группы. Нельзя передать того удовольствия, которое я испытывала, замечая их жадные взгляды, обращённые на меня. Правда, когда они замечали, что я на них смотрю, все как один углублялись в повторение оптики, динамики и всякой подобной лобуды. Господи !!! До чего эти мужики закомплексованные трусливые бестолочи. Они, наверное, думают, что все женщины только того и хотят как разговоров при луне о светлой любви. Если бы эти придурки узнали, что в четырнадцать я уже делала, минет, и как уверял тот парень с дискотеки бесподобно, даже, наверное, тогда они бы не решились мне предложить трахнуться. Вот так мы бабаньки и остаёмся в старых девах! У этих козлов только и хватает смелости переводить взгляды с моей груди на ноги. Кстати вот что действительно является моей гордостью, так это мои точёные ножки. Должна сказать, что я сегодня постаралась их показать во всей красе.
Скорее бёдра, нежели ноги, прикрывала чёрная кожаная юбка, из под которой , если мне, даже немного наклониться, заинтересованному лицу будут видны резинки от чулок телесного цвета. да, в них немного холодновато, даже в мае, но зато очень эффектно. И завершали картину чёрные лаковые туфли. Знаете, такие, на высоких металлических шпильках. Когда то выпросила их у отца к восьмому марта.
Преподаватель физики, наш Паскаль, оказался таким же пентюхом, как и все остальные. Пока я самым наглым способом передирала ответы со шпор, этот старый извращенец разглядывал под партой мои ноги. А когда я «случайно» их раздвинула, он так уставился в полоску моих стрингов, будто хотел, что то увидеть сквозь них. Настал час Х. Я вышла к доске, и с умным видом стала говорить какую то чепуху. Даже попыталась начертить пару формул. Но ах, боже мой, случайно выронила мел. Встала спиной к Паскалю и, не сгибая ног, постаралась достать его. Таким образом, моя прелестная попка оказалась перед линзами очков несчастной жертвы.
— Достаточно, я вижу, вы действительно готовились.
Как будто не мог полюбоваться подольше. Так или иначе, пока он выводил у меня в зачётке пятёрку, я случайно провела по его спине грудью, от чего рука его дрогнула, и исковеркала мою оценочку.
На моё прекрасное настроение это никак не повлияло, и я решила отметить такой день в одном из барчиков по дороге домой. Я зашла в полумрак, где оказалось довольно уютно. В хорошую погоду днём найдётся немного желающих торчать в закрытом помещении. Только за столиком возле барной стойки, что то отмечали трое парней.
Я заказала себе мартини, и к своему ужасу заметила, что только на него у меня денег и хватает. «Да, не весёлая получается гулянка.»- подумала я, и пошла за столик в углу помещения.
Время шло, мартини неумолимо исчезало из моего бокала. Парни за столиком, похоже, головы свернули, глядя в мою сторону.
Причём, они вовсе не скрывали своего интереса к моей персоне. Было похоже на то, что теперь они обсуждали только мои формы. Наконец, один из них, явно на спор, встал и направился к моему столику. В моей голове сразу созрел коварный план. Вот он праздник! День Святой Холявы Мученицы!
— Вы позволите разделить ваше одиночество?- банально начал он.
— Ну попробуйте.- протянула я.
Намёк оказался понятым, и сразу на столе оказалось хорошие напитки, и не менее хорошие закуски. Вскоре вся компания теснилась за моим столиком. Выяснилось, что ребята праздновали день рождения «моего первого» Андрея.
Ему стукнуло двадцать пять. Веселье шло полным ходом. Немного раздражали пошловатые шутки именинника, но за такое угощение, я решила ему это простить. Вскоре количество спиртного в нём потянуло его на танцы. Пришлось порадовать новорожденного.
— Дожил до таких лет, а танцевать так и не научился.- сказал Марк, явно старший в этой копании.
Ну а потом уже я учила самого младшего из них шестнадцатилетнего Женю, как нужно в танце правильно вести партнершу. Что пора заканчивать эту вечеринку, я сообразила тогда, когда я начала очередной танец с Марком, а закончила втроём. В середине танца ко мне сзади пристроился Андрей и стал прислоняться с такой силой, что, как будто хотел порадовать меня демонстрацией своей эрекции. Марк тоже последовал его примеру. Таким образом я чувствовала у себя внизу живота и на заду сразу два их члена, которые всё сильнее и сильнее прижимались ко мне. При этом их руки нагло ощупывали моё тело. Руки Марка исследовали мои ягодицы, иногда спускаясь ниже юбки, дотрагивались до моих ног. Руки же Андрея с юбки на грудь и обратно.
Похоже, ему не давала покоя молния, которая у меня находится спереди, и которая стягивает две половинки юбки.
Пора отсюда сматываться , с испугом подумала я.
-Ну ребята, мне пора.- беззаботно сказала я.
-А на посошок!- воспротивился Марк, и увлёк меня за стол.
За столом , сидящий справа от меня Андрей откинулся на диван, и привлёк левой рукой меня к себе. Силы ему было не занимать. От страха кровь пульсировала у меня в висках.
Я постаралась обратить всё в шутку, в ответ на что его правая рука легла мне на грудь.
-Ребята, вы что, мне, правда, нужно домой.- пролепетала я.
-Успеешь, вот только отсосёшь у именинника.- рассмеялся Марк.
Я с надеждой посмотрела на бармена. Ведь всё- таки рабочий день и могут зайти ещё посетители. Бармен встал и направился к двери.
«Наконец-то, сейчас он кого-нибудь позовёт, и эти придурки от меня отстанут» обрадовалась я.