Любовь зла. Наказание Жанны

Любовь зла. Наказание Жанны

— Серёжа… — я продолжала отчаянно надеяться, что это он.

— Серёжа, я люблю тебя. Прости меня. Прости… — против моей воли, нежное тепло разливалось по телу… Боже мой, я сейчас кончу!

— Се… Серёжаааа… Ооох… Умо… Ляю… Мммммм!!! Простииии меняяяя, ааааххх!! — я пыталась отвлечься и не стонать… Но ничего не получалось. Сильные пальцы держали меня за бедра, член уверенно и властно таранил мою горящую дырочку. Я уже не могла противиться подступающему оргазму, только всхлипывала и стонала. И все же — оргазм был неожиданным, сильным и мощным — горячая волна разлилась от паха по всему телу, кончики пальцев онемели.

— Аааааааааааа!!! Он отпустил меня и тоже кончил — я чувствовала струю семени внутри. Мужчина водил членом по моей текущей киске, а меня трясло от мощного оргазма, который все никак не кончался. Но был безрадостным — ведь я так и не знала, кто же это. КТО только что трахнул меня, да так, что я визжала как мартовская кошка? Надежда, что это был Сергей оставалась, но была такой призрачной! Моих губ коснулось что-то влажное и смутно знакомое. В нос ударил запах спермы и моих соков. Ах да, это же член… Он хочет, чтобы я облизала его от всех этих выделений. Я почти успокоилась — Сергей всегда так делает… Он очень любит эти минуты, любит, чтобы я чистила его член, как бы ставя завершающую точку. И я с энтузиазмом принялась за дело.

Меня сдернули со столика и опять куда-то повели. По ногам текла сперма, во влагалище все хлюпало при каждом шаге. Услышав шум воды, я поняла — ванная. Да, мне очень нужно подмыться… Но как? На глазах повязка, руки все еще связаны за спиной. Веревку на руках ослабили, и через некоторое время я освободила их, быстро стянула повязку с глаз — но увидела только закрытую дверь. Потом — осмотрелась и паника снова захлестнула меня. Это не наша ванная комната!!! Значит ли это, что и человек за дверью — не Сергей?! От ужаса я расплакалась, потом пустила воду и принялась мыться. Страх мешал нормально соображать.

Тщательно подмывшись, я выключила воду и замерла у двери. Я боялась выйти, боялась того, кто может там оказаться… Я стояла, не в силах решиться выйти. Мелькнула даже мысль — запереться изнутри и сидеть здесь… Но я отбросила её — дверь просто выломают и меня вытащат отсюда. И что тогда? Если это Господин — он никогда не простит мне такого. А если это кто-то другой? Тогда все может быть даже хуже. Хотя что может быть хуже отсутствия Сергея — я не могла себе представить. Наконец, собралась с духом и вышла. Подошла к двери комнаты и остановилась, не решаясь заглянуть внутрь. В кресле сидел мужчина, но свет лампы был направлен мне прямо в глаза и я не могла разглядеть, кто это… Он молчал — молчала и я, стоя обнаженная на ковре.

— Ну и что мы тут делаем в таком виде?

Я услышала голос Сергея и кинулась к нему, разревевшись. Подбежала, рухнула рядом с ним и обняла его колени.

— Сережа… Се… Сережа…

— Я не услышал ответа! Что ты делаешь здесь в таком виде? Я подняла голову.

— Сережа, я… Я не знаю. Я не знаю, как сюда попала. Ты меня привез, да? — с безумной надеждой я смотрела в его лицо, дорогое любимое лицо, и не видела никакого намека на чувства…

— Я? Мне позвонил мой друг, Павел, и сказал, что мне нужно срочно приехать к нему. Я приезжаю, и что я вижу? Мою девушку, голую, в чужой квартире. Как ты это объяснишь?

Я молча опустила голову. Все надежды рухнули — это был не Сергей. Я молча отдалась незнакомому человеку, которого даже не видела — и мне это понравилось! Я кончила, как грязная шлюха! Как я могу обьяснить? Что сказать? Я уткнулась в его колени и плакала, тихо и обреченно. Ведь я вижу его в последний раз. Он погладил меня по голове. Что это значит? Я замерла, так и не поднимая голову… Слезы продолжали литься, и я прятала лицо в коленях любимого..

— И что мне делать с тобой, а?

— Я не знаю, Господин. — не поднимая заплаканного лица, глухо сказала я.

— Я ваша рабыня. Вы можете делать со мной все, что хотите..

Я уже не его рабыня — я изменила ему… И он это понимает. И волен просто уйти отсюда, бросив меня здесь…

— Ладно, одевайся. Поедем домой. И пакет не забудь, он на столе лежит. Только не заглядывай в него. Всё, я жду тебя внизу, у машины, — Он встал и вышел. Я не поднимала голову — очень не хотела, чтобы он видел мое зареванное лицо. А внутри бурлило счастье — он не оставил меня здесь! Может быть, он даже… Даже простит меня!

Судорожно вздыхая от слез, я искала одежду, но здесь ничего не было. Неужели я попала сюда голой? Времени оставалось все меньше — хозяин очень не любит ждать. Я схватила пакет и вышла в прихожую — к великому облегчению, там на вешалке висел мой плащ! Быстро накинула его и вышла из этой ужасной квартиры. Сергей сидел в машине, я села рядом, на переднее сиденье. Поставила громоздкий пакет между ног.

— Ну что, готова ехать домой? Или ещё хочешь побыть здесь?

— НЕТ! — я опомнилась и тихо сказала. — Я очень хочу домой. Господин…

Обогреватель приятно обдувал мои голые ноги. Но меня била дрожь — от страха. Я должна сказать ему, должна! Еще раз тихо всхлипнула и начала.

— Господин. Я должна признаться. Там — в той квартире, я изменила вам… Со мной был мужчина. — да, он связал меня, я ничего не могла поделать — но это ничего не меняло.

— Он… Он… — Я спрятала лицо в ладонях, вздохнула и продолжила. — Он взял меня. Был со мной. Во мне, и… — я не смогла продолжать.

— Теперь вы все знаете. — по-прежнему я закрывала лицо руками.