Предисловие. Сергей. Первым делом нужно будет заскочить в супермаркет. Там продают её любимые конфеты, причём на развес. Далее, коньяк. С него она пьянеет быстрее всего. Ещё нужен шприц. Хорошо, что аптека находится тут же. Ещё цветы, но это в последнюю очередь. А пока нужно найти, где переночевать. Тааак, кажется у Пашки, моего друга, была квартирка, куда он водил своих многочисленных обоже.
— Аллё, Паш? Да, это Серый, привет. Слушай, есть просьба, выручишь? Да нет, с деньгами всё норм, спасибо. Да мне сегодня нужно где-нибудь перекантоваться, а то моя истерику закатила, а ты же знаешь, я не переношу женские визги, если они, конечно, не от наслаждения. Чем можешь помочь? Нуу, у тебя же вроде была хата для, так сказать, утех. Ну так что? Ой, ну ты прямо волшебник, Паш. Я могу сейчас за ключами заехать? Ок, тогда жди. Через полчаса буду.
Часть первая.
Несколькими часами ранее. Жанна.
С той памятной игры в покер прошло несколько недель. Все эти дни, недели — я привыкала к своему нынешнему положению. Да, я — рабыня. Секс-рабыня своего молодого человека, Сергея. На людях я по прежнему раскованная и веселая девушка. Иногда немного капризная, даже чуть стервозная — но когда мы остаемся наедине, я надеваю ошейник, встаю на колени и выполняю любое желание своего господина. Эта двойная жизнь меня невероятно возбуждает! Мне очень нравится кокетничать с другими молодыми людьми, которые даже не представляют, ЧТО со мной делает Сергей, когда мы одни!
— Жааан, я дома — Я уже приготовила ванну для господина и привычно стояла на коленях возле двери в ванную комнату. Мучительно пытаясь вспомнить — все ли сделала правильно… ОХ! Я забыла надеть ошейник!!! Но бежать за ним уже нет времени — он меня увидел.
— А-а, вот ты где, моя маленькая шлюшка. Ну, и чего ты ждёшь? Твой хозяин пришел — и ты должна обслужить его по полной программе. Я молча встала и принялась раздевать господина. Потом, так же молча, отвела его в ванную — там уже наполнена ванна воды с пеной, теплая, но не горячая, как он любит. Помогла сесть туда и принялась разминать затекшие мышцы плеч, иногда поливая их теплой водой.
— О даа, как же мне не хватало этих мягких рук. А ну-ка давай повторим пройденное. Скажи, кто ты?
— Ваша рабыня и шлюха, хозяин. — Я взяла мочалку — мягкую, как он любит и начала растирать ему спину.
— И что для тебя лучшая награда?
— Ваш член, господин. — Я уже перестала тереть спину, отложила мочалку и намылила руки. Нежные ладошки теперь моют живот господина, постепенно спускаясь вниз.
— Я могу… ? — осторожно коснулась члена.
— Ты не только можешь, ты должна. Но не переусердствуй, а то лишишься порции своего любимого десерта.
Я еще немного поводила ладонями по бедрам хозяина, смывая с них все, потом тщательно вымыла руки. Только после этого осторожно взяла в руку пока мягкий и вялый член. Второй рукой нежно погладила яички. Сжала пальчики на члене, чувствуя, как он твердеет, и продолжила ласку — чуть двигала рукой по стержню, и нежно сжимала яички, иногда перебирая их пальцами.
— Да ты никак решила на нём концерт сыграть? Молодец, хвалю. А теперь залезай сюда, спиной ко мне и ляг. У меня хорошее настроение. И по-аккуратнее, не подскользнись. — он протянул мне руку.
Я захлопала глазами. Господин позволит мне лечь к нему в ванну? Он так любит нежиться один! Но раздумывать не было времени — он в любую секунду может передумать! И я забралась в теплую воду, села спиной к нему. Потом, не веря своему счастью, прилегла — чувствуя спиной тепло тела хозяина… Несмело положила голову ему на плечо.
— Теперь возьми Его в руку и продолжай, то что начала, а я пока буду мять твои сиськи. Вот чего мне точно не хватало на работе. А сосочки-то уже набухли. Ты возбудилась, сучка?
Я сразу возбуждаюсь, если Он рядом. Я чуть сдвинулась и снова взяла в руку член — он уже встал, а мне стало чуть жаль — что не от моего ротика… Но я сжала пальчики и принялась медленно его подрачивать.
— Да, я очень возбудилась, господин. — А как я могу это скрыть? Он же меня знает, до малейшей мысли!
— Что ты скажешь на это? — он чуть сжал мои соски, не сильно, но грубо.
— Аааххх! — что я могу сказать? Мне это очень нравится! Но я молчу, продолжая работу рукой.
— Знаю, что нравится. Как же иначе. Теперь, чуть раздвинь ножки, чтобы я мог дотянуться до того, что у тебя между ними.
Повинуясь приказу, я раскинула ноги — одну пришлось свесить за бортик ванны, вторую — вытянуть почти по стене.
— Тааак, что тут у нас? Ага, киска! Да ещё и гладко выбритая. Ну прямо не подкопаешься. Моя сучка хочет, чтобы её поласкали?
Сама мысль, что он сейчас коснется моей киски — заставила меня дрожать от возбуждения. Я даже не смогла внятно ответить — только застонала.