Истории Распутницы: Кинотеатр

Истории Распутницы: Кинотеатр

Всем привет.

Меня зовут Алена. Мне 23 года, работаю веб-дизайнером в одной немаленькой компании по разработке сайтов. И, в общем то, все это неважно.

Как я выгляжу? Сказать по правде, как самая обычная девчонка, каких тьма-тьмущая на улице. Может, я и не красотка, на которую штабелями вешаются парни, но и далеко не уродина. И более того — я прекрасно знаю, как себя подать во всех смыслах, если вы понимаете о чем я.

Единственное, что меня выделяет из толпы народа, это мои рыжие волосы. Густые, шелковистые, длинной почти с локоть. И, пожалуй что, это и все, что я вам расскажу о своей внешности. Все остальное домысливайте сами.

Короче, если сложить весьма известную поговорку «рыжая-бесстыжая» и чуть менее известную песенку про Алену то вы поймете, каково мне было, когда эта гребанная мелодия звучала из половины городских колонок. Особенно с учетом, что и поговорка, и песенка в моем отношении не так уж далеки от истины.

С очередным приходом холодов в Россию я, вместо того чтобы гонять своих «симсов» в свободное время, решила посидеть в виртуальных чатах «для взрослых». Если честно, то меня больше всего возбуждает не секс как таковой, не всякие там пошлости или конкретные моменты. Меня жутко заводит одно-единственное ощущение — моя собственная развратность.

И когда я пересказываю истории из своей жизни, то снова переживаю все те моменты. Вспоминаю все свои чувства. И завожусь почти как в те разы.

Однако, на мой взгляд было бы нечестно оставлять эти истории в тайне ото всех. А потому вот они — мои истории, рассказанные то тут, то там.

*** Первая история Распутницы: кинотеатр ***

> > Был ли у меня экстрим?

Именно такой вопрос привел меня к первой из рассказанных мною историй.

Да, был. Не раз, не два и даже не десять. Как я уже сказала — я люблю ощущать себя распутной. А какое же это распутство без капельки риска?

Один из подходящих под это описание случаев был не так уж и давно. Мой парень, Влад, повел меня в кино. Фильм был уже не новый и мы попали, наверное, на один из самых последних показов. На часах было уже почти полночь, в зале — едва ли с десяток человек.

Единственный промах Влада был в том, что этот фильм я уже видела. Вот только мой новоиспеченный парень был не в курсе.

Однако, он честно притащил меня в кинотеатр, купил билеты и даже прихватил колы, чтобы у меня не пересохло в горле. Я была бы полнейшей эгоисткой, если б не отплатила ему хоть чем-нибудь за все это.

Сценарий я придумала заранее — время было. Едва только потух свет, как я тут же неспешно стянула трусики, красиво выгнувшись дугой прямо в кресле. Владик почти сразу же понял, что я делаю, но даже не пискнул, чтобы не привлекать внимания. Только пугливо оглянулся.

Мы сидели на предпоследнем ряду, почти точно по середине зала. В то время как позади нас, хоть и немного в стороне, пристроилась молодая парочка. На «местах для поцелуев», как их называют.

Мне, если честно, было плевать. Девчонка была в осеннем пальто, перетянутым пояском. Едва я только увидела ее, как она поднималась со своим кавалером на последний ряд, я никак не могла отделаться от мыслей, что же скрыто под толстой тканью — обычная одежда или все же обнаженное тело?

Судя по ярко накрашенным губкам, я бы не особо удивилась второму варианту.

Владу, впрочем, было не все равно. эротические рассказы Я уселась обратно, спрятав свои трусики в сумочку, и положила свою руку точно на его ширинку, начав легонько поглаживать.

Парень весь слегка покраснел. В конце концов, фильм еще даже и не начался — один за другим шли трейлеры, а я уже перешла к действиям, явно намекнув на вероятность секса.

Влад то и дело выворачивал голову, смотря на парочку — не заметили ли? А я все так же с легким напором поглаживала его стоящий член. Начался фильм и лишь тут мой бойфренд хоть немного успокоился.

Но, как оказалось, совершенно напрасно.

— Достань свой член! — дрожащим от нетерпения голосом прошептала я.

Взгляд у Влада был, мягко говоря ошалевший. Он, поди ж, вообще не рассчитывал на нечто подобное прямо в кинозале. А у меня в голове гонгом била одна и та же мысль — «хочу!»