Вероника опешила, вспоминая тот месяц, когда она применяла все свои уловки, ради каждого случайного прикосновения, откровенного взгляда с его стороны. Но вслух сказала:
— Прости, я поторопилась. Мне очень неловко, но я не могла сдержаться. Если хочешь, можно отложить с этим..
— Нет. летать так летать, — как-то задумчиво сказал Рус, и привлек ее к себе.
Этим же вечером она осталась у Руслана. На этот раз он разделся и лег с ней под одеяло.
— Погоди, я хочу кое-что попробовать.
Вероника посмотрела на него вопросительно.
— Ложись на одеяло, устройся поудобнее.
Девушка послушалась.
Руслан стянул с нее трусики и устроился между ее полусогнутых стройных ног.
«Неужели?!..»
— Ты уверен?
— Да, а ты не хочешь?
— Хочу, просто контрольный вопрос, — замялась она… и судорожно вздохнула.
Теплый ласковый язык уже проник в ее лоно, заскользил по розовым губкам ее цветка, изучая каждый лепесток. Она тут же почувствовала нарастающее возбуждение, во рту пересохло, дыхание сперло… Услышав ее вздох он стал увереннее, прощупывая языком ее промежность сверху до самого низа он доставлял ей незабываемое удовольствие, о чем Ника давала ему понять шумным дыханием и приглушенными стонами. Ей было удивительно сладко. Она вновь открыла для себя, что раньше ее никто так не ласкал. Но тут..
— Ох! – Руслан теребил ее клитор кончиком языка, быстро опускался до входа во влагалище и вновь поднимался к возбужденному бугорку. Веронику захлынула волна сладострастной истомы, ее бедра стали было двигаться в такт его движениям, но он крепко зафиксировал их руками. Она заставила себя прекратить. Тогда Рус стал нежно поглаживать одной рукой ее живот, ноги, спускался все ниже и ниже и… Она судорожно забилась, когда он ласковыми пальцами стал гладить вход во влагалище. Терпеть не было больше сил. Внутри ее лона все горело и жаждало его ласк. Но Руслан не торопился и наслаждался ее агонией. Она уже не сдерживалась и кричала, когда он проник в нее двумя пальцами и просто трахал ими. Нику били судороги, ее голос срывался. Ее влагалище сжималось от накатившего оргазма и еще, и снова… Под конец она обмякла и вялыми, отяжелевшими руками притянула своего все еще мальчика к себе.
— Тебе понравилось?
— Еще спрашиваешь, — Ника прижалась к нему всем телом.
— Я хочу отблагодарить тебя, — Вероника стала покрывать его лицо поцелуями, спускаясь ниже, к шее. От шеи до ключицы.
— Давай не сейчас.
— Ничего не хочу слышать! – Девушка продолжила с большим рвением.
Руслан улыбнулся и сдался. Его член был уже возбужден. Вероника обхватила его рукой и обнажила головку. Стала нежно ласкать ее сначала одним язычком, потом начала целовать и посасывать его все более твердевший орган. Руслан подложил под голову подушку и придерживал ее волосы, чтобы видеть, как она это делает.
Тем временем Вероника, чувствуя его нарастающее возбуждение, все более заводилась. Его член непроизвольно напрягался, пытаясь проникнуть в ее сладострастный ротик все глубже, но ей так понравился сам процесс, что она решила растянуть удовольствие. Она то обхватывала его пенис губками и двигалась по нему вверх-вниз, то, чувствуя приближение эякуляции, замедляла движение и вот уже нежно теребила губками его головку, быстро водя язычком по уздечке. Руслана это сводило с ума. Он то напрягался, то, с тяжелым выдохом расслаблял свое красивое тело.
— Это похоже на пытку, — выдохнул он
— Тебе не нравится? – игриво спросила Ника, продолжая ласкать его член рукой.
— Нравится, но… я так хочу кончить.