— Я всегда хотел серьезных отношений. Встретить Ту девушку… Знаешь, мне не раз предлагали заняться «сексом без обязательств»…
— И?
— Я отказался. Зачем мне это?
С этого дня при каждой встрече они уединялись и ласкали друг друга. Уделяли внимание каждому участку своего тела кроме… интимных мест. Вероника невероятно возбуждалась. Но не хотела смущать своего парня. Рано или поздно, природа возьмет свое.
Девушке было неловко, что он-то ждал свою единственную, а она уже успела вкусить «запретный плод». Наверное поэтому она не позволяла ласкать свою грудь.
Однажды он попросил ее об этом. Ника неудержимо хотела его ласк, но все же немного сопротивлялась. Ей не нравилось, когда бывшие ее мужчины трогали ее груди. Но на этот раз все было по-другому. От ласковых и аккуратных движений его прохладных пальцев ее соски немедленно затвердели а низ живота заполнило жгучее тепло. Теряя контроль над собой, она потянулась, чтобы поцеловать его. Руслан немного смутился. Он же не умеет целоваться! Как это странно. Ника ободряюще улыбнулась.
— Расслабься и приоткрой рот. Это приятно.
Она нежно посасывала его сладкие губы, проводила по ним острым язычком. Он, в такт движениям ее языка, ласкал ее твердые сосочки. Это сводило с ума. Охнув, Ника впилась в его губы. Требовательно, страстно. Руслан сжал ее сосочки между пальцев, крепко, но нестерпимо приятно начал мять ее набухшие груди. Девушка чувствовала, как по ее бедрам струится ее сок. Она текла, обильно истекала любовными соками, как никогда раньше. Она прижалась своими бедрами к его и почувствовала его твердый член через одежду. Забыв про смущение и свое желание не торопить Руслана, ее рука скользнула вниз. Она стала дрочить его возбужденный горячий орган.
— Ты первая добралась туда, — сказал Руслан шутливым, но охрипшим голосом.
Вероника чувствовала как опускается и его рука. Все ее тело ныло, она чувствовала его прикосновение остро, ее било дрожью от желания. И вот осторожные нежные пальцы коснулисьее лобка. Он застыл в смущении:
— Ты вся мокрая…
— Пожалуйста, продолжай! – простонала она.
Его пальцы легко заскользили по ее влажной до неприличия щелочке, неуверенно изучая ее сочащийся цветок. Потом осмелев, он проник глубже, случайно задел клитор, и…
— О-о-о-о-уф!
— Что такое? – Руслан испуганно отстранил было руку.
— Я кончила, милый мой, — выдохнула Вероника.
Он растерянно улыбнулся.
— У тебя определенно талант, — промурлыкала Ника, придя немного в себя.
— В смысле? Разве бывает талант к сексу?
— А то как же. Но, ты еще не кончил…
— Давай обойдемся твоими оргазмами, мне не хочется пачкать простыню…
Но Вероника не слушала. Ей хотелось поцеловать его член. Но, она не осмелилась. Послюнявив пальцы, она стала ласкать головку его члена. Нежно, но все более настойчиво с каждым движением. Руслан прикрыл глаза и вернулся к ласкам ее щелочки. От его движений по ее телу волна за волной расходились новые оргазмы. Она стонала и извивалась в его руках, терлась грудью о его грудь. И, наконец, ощутила горячую струю у себя на животе и еще, и еще. Руслан дернулся, судорожно вздохнул и обмяк.
— Как же мало надо для счастья, — сказал он уже на кухне, за очередной сигаретой.
— Тебя не смущает, то, что я тебя соблазняю? – игриво спросила Ника.
— Смущает. Все слишком быстро.