Медсестра

Медсестра

— Попробую… — прошептала Маришка.

Она неловко взяла в рот Верину грудь третьего размера, стала лизать сосок. Вера застонала и прижала к груди Маришкину голову. Маришка заглотила почти всю грудь…

Спустя полчаса девочка задыхалась, прижатая лицом к густо поросшей волосами женской промежности. Она была солоноватой на вкус… и запах нельзя было назвать неприятным. Маришка старательно вылизывала Верину писечку, посасывая и покусывая клитор. Потом она решила поласкать писечку руками, теребила ее пальчиками и… один пальчик куда-то провалился. Маришка от неожиданности отдернула руку.

— Да не бойся ты, глупенькая. Это у всех женщин так… влагалище называется. Трахай меня пальчиком, не бойся — объяснила Вера.

Маришка нерешительно просунула палец в мокрую и жаркую дырочку и заводила им туда-сюда.

— Второй… — прохрипела Вера.

Маришка ввела два пальца. Вера насаживалась на них и стонала. Маришка почувствовала, как мокрое отверстие пульсирует, и ей на пальцы что-то льется.

— Ну все… — прошептала Вера. — А хочешь, я тебя тоже трахну?

Маришка не знала, что сказать. Тогда Вера положила ее на спинку, раздвинула ноги и резко ввела пальчик во влагалище, порвав плеву… Маришка заорала от боли.

— тихо, тихо, моя красавица… тихо, моя девочка… Это каждая девочка должна испытать… теперь ты женщина, малышка. теперь ты взрослая. Ну, перестань плакать, — баюкала Вера всхлипывающую Маришку. — Потерпи, потерпи, я сейчас буду тебя трахать… одним пальчиком, не бойся.

Вера трахала Маришку сначала одним пальчиком, потом засунула два, а потом и всю руку. Маришкино влагалище не ожидало такого напора — девочке было больно, но она терпела… чувствуя, что Вере это доставляет неземное удовольствие.

— Ну вот, умничка — сказала Вера, кончив еще раз. — А теперь я сделаю тебе еще раз хорошо.

И припала языком к раздолбанной, измученной писечке, слизав с нее всю кровь и заставив ее в очередной раз пульсировать от наслаждения…