После моего разоблачения прошла неделя. Тетя заставила меня сбрить волосы на всем теле кроме головы эпилятором. Она научила меня делать педикюр и маникюр, краситься и ходить в туфлях. Последнее пока получалось плохо – ведь ходил я только в квартире, да и туфли мне были узковаты. За всю неделю я ни разу не вышел из дома, тетя не хотела, чтобы я носил мужскую одежду, а женскую она не купила. По квартире я ходил почти голышом, благо было тепло, единственную одежду составляли трусики-стринги и лифчик-бикини нулевого размера. Узкие трусики не до конца скрывали его, но тетя сказала, что это поправимо. Интересно, что она имела в виду?
С того дня она звала меня Светой и обращалась как к племяннице. Каждый день я принимал душ и делал клизму. Тетя сказала, что не потерпит от меня никаких запахов, и что девушка должна быть безупречна.
Чего нельзя было сказать о самой тете – она возвращалась поздно вечером, источая аромат алкоголя и спермы, мужской спермы. Я никогда не спрашивал тетю о ее возрасте, но на вид ей было лет 26, при виде ее стройных ножек, и упругой попки, обтянутой тугими трусиками мой член рвался наружу, но дрочить я мог только когда тети не было дома, и пару раз чуть не попался, из за следов на трусах.
Всю работу по дому я делал один, таковы были условия нашего договора. Взамен тетя разрешала мне мыть ее ножки вечером и вдыхать аромат ее трусиков.
— Тебе нравится как они пахнут, правда? – она сняла трусики и одела мне их на голову, так что внутренняя часть оказалась у меня на лице. – Нравится запах мужчин, с которыми я сегодня ебалась?
— Да тетя, ваши трусики прекрасны.
— Вылижи их, я хочу чтобы они были чистыми.
Я принялся лизать их, но так как тетя не разрешала мне пользоваться руками при этом они постоянно елозили по лицу и сбивались. Наблюдая за мной, тетя отпила из бокала и чуть раздвинула ноги. Моему взгляду открылась ее гладко выбритая киска, блестящая от сока. Член сразу отреагировал на такую картину и встал в полный рост.
Тетя заметила это и спросила – Тебя это возбуждает, да? – она провела рукой по губкам и вставила пальчик внутрь киски.
— Да тетя, я мечтаю полизать ее.
— И тебя не останавливает то, что я твоя родственница? Да ты еще большая извращенка, чем я думала, да еще и лесбиянка!
— Простите меня тетя, но я не дрочила уже неделю.
— Да ладно? Знаю я чем ты занимаешься пока меня дома нет! Думаешь я не заметила? – тетя встала напротив меня.
— Правда тетя! Я не вру!
— Тогда мы это проверим, раздевайся.
Я снял свои и ее трусики и послушно подошел. Тетя что то достала из сумочки и повернулась ко мне.
— Поносишь недельку, и если твои блядские яйца будут такими же как сейчас, то значит ты не дрочила. Но если они увеличатся, то…
Тетя взяла странное пластмассовое приспособление и одела мне на член, защелкнула его, так что член и яйца оказались тесно прижаты внутри.
— Что это тетя?
— С поясом верности ты будешь послушнее, хватит с меня твоих эрекций и оргазмов — она помахала ключиком от замка у меня перед носом, затем прикрепила к цепочке на шее.
— Тетя, пожалуйста, снимите это, я признаюсь что дрочила, только снимите – я встал на колени и обхватил ее за ноги.
— Отвали – тетя пихнула меня рукой в грудь, — не прикасайся ко мне, без позволения!
— Тетя пожалуйста, тетя не надо… — я заплакал.
— Слушай дрянь, ты сама согласилась делать что я скажу и быть Светой, — она взяла меня за волосы и развернула мое заплаканное лицо к себе – если будешь себя плохо вести, я никогда не сниму это, поняла?
— Д-да тетя, я-я сделаю как в-вы скаж-жете.