Любопытство и грехопадение

Любопытство и грехопадение

— Я не… , — сын вцепился в противоположный край.

— Отпусти, я сказала!!!, — рявкнула мать, — Руки по швам! Лежи и не дергайся. И делай все, как я скажу! Понял?!

— Да…

— Ты забыл, что я 5 лет медсестрой отработала? И не такое видала! Все! Замри!!

Она стянула с сына одеяло и отбросила журнал в сторону. Далее последовала небольшая пауза. Даже повидавшая многое 36-ти летняя женщина была шокирована внушительным размером напряженного сыновьего члена, топорщащего трусы. Стряхнув с себя мимолетное оцепенение, она взялась за резинку трусов Сашки и осторожно потянула ее вниз. Юноша закрыл глаза от нестерпимого чувства стыда, когда его 18-ти сантиметровое достоинство во всем своем великолепии уставилось в потолок. Он лежит голый (!) с торчащим членом (!!) и дилдо в попе перед своей матерью!!! Больший кошмар представить себе было сложно.

Но он и не догадывался, что его мать захлестывают сейчас не менее бурные эмоции. Ведь Юлия уже больше 5 лет воспитывала сына одна. Муж ушел к другой, и после него в ее жизни больше не было ни одного мужчины. И сейчас она смотрела на член своего повзрослевшего сына, не в силах отвести своих глаз. Он манил ее, как магнит. По телу прошла нервная дрожь, а между ног у Юли стремительно стало намокать. Нет! Она не имеет права даже думать об этом! Это ее сын, и она просто должна ему помочь!! Ей с трудом, но все же удалось взять себя в руки.

— Теперь медленно, очень осторожно поворачивайся на бок ко мне спиной. Старайся не напрягать анус. Вот так… хорошо… Подогни под себя ноги. Калачиком. Молодец! А теперь постарайся полностью расслабиться. Мне нужно расширить твой… гм… задний проход. Просто расслабься и не дергайся.

Тюбик уже согрелся в ее руке. Она обильно выдавила вазелин себе на пальцы, протянула руку и начала медленно массировать круговыми движениями сфинктер сына. Через какое-то время она ощутила подушечками, что мышцы, кажется, расслабились.

— А теперь я вставлю один палец и посмотрю, глубоко ли она засела…

— П-почему ты говоришь «она», — вдруг спросил Саша.

— Я зову ее «игрушка». Не отвлекайся. И главное — не напрягайся.

Но стоило ей приставить кончик пальца к анусу сына, как мышечное колечко вновь сжалось.

— Саш, так у нас ничего не выйдет! Ты должен расслабиться. Ты стесняешься?

— А ты как думаешь?, — огрызнулся парень.

— Не надо стесняться. Я ж тебя голым столько раз видела. Давно правда… , — она усмехнулась, не прекращая попыток проникнуть внутрь, — ты с тех пор вырос. Во, какой красавец вымахал.

— А зачем тебе эта игрушка?

— Знаешь, в 17 лет такие вещи уже надо бы знать.

— Да я знаю. Просто…

— … Поговорить хочешь? Тебе так легче расслабиться?

— Да, — Саша с радостью ухватился за это объяснение.

— Ну давай поговорим. О чем ты хочешь?

— Я ж спросил…

— А может сменим тему?

— В голову больше ничего не лезет.

— Хорошо… Я одинокая женщина, и мне… как любой нормальной женщине, иногда нужна разрядка.