Собираясь на свидание с Мариной Вася думал, как бы поделикатнее прочистить ей кишечник. Это бело нелишне, так как они собирались заниматься анальным сексом. Он раздобыл кружку Эсмарха, наконечники, вазелин и прочие принадлежности для клизмы, но у него не было опыта обращения с ними.
В понедельник, когда родители должны были отсутствовать весь день, ему пришла в голову идея попрактиковаться на своей младшей сестре Лиде. Ей уже случалось играть с ним в доктора (в качестве пациентки), и он решил, что она ничего не скажет. От слов Вася перешел к делу: наполнил кружку водой, как рекомендовали учебники, и приладил гибкий резиновый наконечник. Открыв краник Вася дождался, пока из наконечника полилась вода. Убедившись, что в шланге нет воздуха, он закрыл поток, подвесил кружку к трубе повыше и пошел за сестрой. Лида у себя в комнате просматривала какой-то журнал.
— Лидия, — не хочешь ли ты показаться доктору? — спросил Вася.
Эта фраза служила у них обычной прелюдией к «медицинским играм».
— У меня все в порядке, — ответила сестра.
— Живот не болит? По-моему у тебя запор!
— Нет.
— С медициной не спорят. Раздевайся, я тебя осмотрю!
Лида улыбнулась:
— Я какала сегодня утром.
— Ложись на диван.
Лида отложила журнал и легла, улыбаясь «доктору». Вася задрал ее футболку и стал щупать плоский живот, ощущая под пальцами внутренности девочки. Раньше он иногда трогал сестру ниже пупка, теперь ему предстояло забраться гораздо ниже. Расстегнув ее тонкие шорты и слегка спустив их он увидел под ними черные трусики от купальника.
— Писать хочешь? — спросил Вася, ощупывая низ живота сестры.
— Нет, — ответила Лида, слегка покраснев.
— Я назначаю тебе очистительную клизму. Пошли в ванную.
— Я боюсь.
— Не бойся. Все сделаем хорошо и безболезненно.
Лида встала, натянула шорты и пошла за братом. В ванной уже было расстелено полотенце, на которое предстояло лечь Васиной «пациентке».
— Так, Лидия, раздевайся ниже пояса и ложись на полотенце.
Лида нерешительно стояла.
— А я не обделаюсь?
— Нет, раздевайся.
— Я стесняюсь!
— Врачей не стесняются.
Лида нерешительно спустила шорты до колен, потом сняла их и повесила на гвоздь. Так же медленно она стала на колени, а потом легла на живот.