— Ну, а дальше что?
— Ну она пососала так пару минут, потом Ромка завалил её на траву и сверху лёг, просунул руку вниз всунул ей член между ног, она аж рот открыла, Ромка как начал задницей туда сюда, она только выгибалась вся да сиськи свои сжимала.
— И что он в неё спустил? Спросила Оксанка.
— Нет от так пару минут подёргался, а потом вытащил и спустил ей на живот.
— А она что?
— Да размазала всё по животу и сиськам.
— А дальше.
— Ну, они ещё немного полежали, потом оделись и поплыли назад.
— И их никто не заметил?
— Нет, я видела, что Вадим Анатольевич их чём — то спрашивал и отчитывал.
— А Вадим Анатольевич им всё равно ничего не сделает, он спортсменам поблажки делает.
— Да я видела, что он и Ромку и Катьку на катере катал и на остров возил.
— Ладно, давайте спать. Сказала Валька, на самом деле спать ей не хотелось, просто уже дано чесались руки заняться одним интересным и приятным делом.
В комнате воцарилась тишина. Казалось, все спали. Но это было не так. Все лежали на спине с закрытыми глазами, но их ручонки осторожно потянулись к заветным местам.
Валька любила ласкать себе грудь, взяв соски двумя пальцами она покручивала их и представляла, что это делает незнакомый взрослый мужчина (прыщавых мальчишек -подростков она терпеть не могла). Когда соски и вся грудь приобрели упругость баскетбольных мячей, Валька приподняла на живот рубашку и запустила руку в трусики. Она провела по кучеряшкам на лобке, раздвинув ножки, положила ладонь на большие половые губки. Просунув средний палец в щель она нащупала влажный, упругий бугорок клитора и стала теребить его, писька на столь щедрую ласку ответила обильным выделением влаги, мурашки побежали по всему Валькиному телу и внизу живота стало расти сладострастное, щекочущее чувство. Валька нажала на клитор большим пальцем, а средний всунула в заветную дырочку. Девственная плева у Вальки была растяжимая и дырочка была достаточная, чтобы всунуть два пальца, что она вскоре и сделала, отправив на помощь среднему указательный палец. Двигая пальцами в своём горяченьком, упругом влагалище и надавливая большим пальцем на клитор, а левой рукой поочерёдно крутя соски на груди Валька, быстро достигла разрядки, обильно оросив трусики. После этого она быстро заснула. Вальке снилось, что она в лесу на поляне голая стоит на коленях и сосёт у Вадима Анатольевича, и член имеет вкус мороженого, потом Вадим Анатольевич кладёт её на траву и ложится сверху, и опять приятное ощущение пальцев во влагалище, и дрожь во всём теле.
Оксанка больше внимания уделяла своим грудкам, полагая, что они быстрее вырастут, если их ласкать. На ласки её грудь отвечала быстро, уплотняясь и даже немного увеличиваясь в размерах, что доставляло девочке огромное удовлетворение, когда она делала это в ванной и видела результат. В трусики она запускала руку только после того, как грудки становились как два упругих мячика и накрученные сосочки даже немого болели. Отсутствие волос на лобке и между ног давало преимущество при мастурбации Оксана водила ладошкой по большим губкам и она плавно скользила по гладенькой увлажнённой поверхности. Клитор она для себя ещё не открыла и предпочитала ласкать малые губки и водить пальчиком у входа во влагалище, закрытое девственной плевой с узенькой, даже палец не всунешь, дырочкой. Оксана представляла, что её ласкает предмет её тайных воздыханий, стройный и мускулистый Ромка Милявский, только ему она готова была подарить свою девственность. Алеська мастурбировала активно, сразу всовывая между ног обе ручёнки. Она широко раздвигала створки больших половых губок и ласкала там сразу всей ладонью, как это делал её двоюродный брат, с которым она в прошлом году в деревне у бабушки забралась на сеновал и они там раздевшись догола трогали и ласкали друг друга, брат даже пытался всунуть ей но Алеське было больно и она не позволила и он просто тёрся своим членом о её письку в конце обильно оросив её живот и лобок спермой. Мастурбируя, Алеска мечтала, как после лагеря поедет в деревню к бабушке, и там они с Димкой продолжат прошлогодние забавы.
Нинка мастурбировать начала совсем недавно и пока делала это неумело. Она просто поглаживала ладошками грудки, водя пальчиками вокруг сосков, потом засовывала руку в трусики и массировала большие половые губки, иногда поглаживая свой гладенький лобок, представляя себя с мальчиком, с которым в школе сидела за одной партой и по уши в него влюбившаяся.
Светка хоть и самая младшая, но имела опыт мастурбации побольше, чем некоторые из её старших подружек. Ей только исполнилось 12, а клитор был больше, чем у остальных девочек, она даже немного его стеснялась, стараясь в душе ни к кому не поворачиваться передом. Светка сжимала свой клитор двумя пальчиками и крутила его, чувствуя, как в это время набухают соски и щекотно трутся о ткань пижамы, когда пальчики достаточно увлажнялись, она всовывала указательный в анус, а большим продолжала теребить клитор, разрядка наступала быстро и она тут же засыпала, даже не вытащив руку из трусиков. Мастурбировать её научила двоюродная сестра, которая была на пару лет старше, но они очень дружили и частенько вместе мастурбировали в укромном уголке. А попка это была тайна её и её старшего брата.
В эту ночь все девочки в комнате заснули с влажными трусиками, и с сильнымжеланием поскорее порвать перегородку, закрывающую заветную дырочку.
В душевой никого не было. Светка прошла в последнюю кабинку у перегородки, отделявшей мужской душ. Там в углу была проковыряна дырочка в тонкой деревянной перегородке летнего душа. Светка наклонилась и припала глазом к отверстию. Серёжка был уже на месте. Голый и мокрый он стоял под душем в кабинке за стенкой и теребил свой десятилетний стручок. Когда писюн встал и приобрёл должную упругость, Серёжка взял двумя пальцами кожицу на конце его члена и оттянул назад, открыв Светкиному взору розовую головку, постепенно темнеющую. Мальчик обхватил член ладонью почти полностью спрятав его и начал быстро водить туда-сюда. Он не сводил глаз со своего члена, и Светка решила, что он ждёт, когда брызнет, но шли минуты, и ничего не было, Серёжка даже сменил уставшую руку. Видимо, он ещё мал, решила Светка. Она включила воду, Серёжка насторожился, услышав шум воды за стеной, перестал дрочить и наклонился к дырочке в стене. Светка едва успела убрать голову и выпрямиться. Она взяла мыло и стала намыливать мочалку, специально повернувшись к дырочке передом, прекрасно зная, что делает за стенкой юный дрочер. Светка пошире расставила ножки и стала тереть себя мочалкой, дойдя да промежности, она повесила мочалку на кран и, взяв мыло, широко развела створки больших половых губок, представив на обозрение Валерке свой крупный розовый клитор. Светка мылила себя между ног, представляя, как там за стенкой Серёжка стоит, согнувшись и дрочит, глядя в дырочку. Светка знала, что этот шкет давно подсматривает за ней, то в туалете, то в раздевалке на пляже, а теперь она сама предоставила ему такую возможность в душе, зная, зачем он сюда ходит, удивляя всех своей чистоплотностью. Светка вдоволь покрутилась под душем, а потом быстро присела и подмигнула Серёжкиному глазу в дырочке, глаз тут же исчез, и Светка услышала шлёпанье босых ног по полу за стенкой, Серёжка смылся, даже не выключив душ. Светка рассмеялась, представив, как он выскочил в раздевалку со вставшим членом, вот если бы там кто был.
Светка быстро вытерлась и, одевшись, вышла из душевой. Она села на скамейку и стала расчёсывать мокрые волосы, просушивая их на вечернем солнце. Светка посмотрела на куст сирени и в просвете между листьями увидела белую Серёжкину майку. Значит, он не убежал, а затаился за кустом, думая, что его не заметят. Она помахала рукой кусту. Никакой реакции. Светка подняла камушек и запустила в куст. Безрезультатно. Она быстро встала и, подбежав к кусту, строго сказала:
— Ану-ка вылезай или всё вожатой расскажу.
— Ябеда рыжая! Донеслось из кустов.
— А ты онанист противный.
— А ты видала?!