Вадим Анатольевич приподнял Вальку и усадил к себе на колени. Она вдруг сама обняла его за шею неумело и впилась поцелуем в губы. Валька перебросила одну ногу через ноги Вадима Анатольевича и села лицом к нему, свесив ноги и сжав коленками бёдра физрука. Вадим Анатольевич развязал пояс халата и распахнул его. Под халатом действительно ничего не было, член может и не такой большой как у мужиков порнухе, но и не маленький лихо торчал вверх, открывая с каждой секундой всё более темнеющую головку. Вадим Анатольевич нажал на Вальке на плечи и заставил стать перед ним на колени. Валька догадалась, чего он хочет, сразу взяла в руку его член.
Она неумело обхватила его губами, не зная, что делать дальше.
— Убери зубки, возьми его глубже в рот и язычком води по кругу.
Валька послушалась и стала водить язычком по головке члена, прижимая его к нёбу. Вадим Анатольевич взял её двумя руками за голову и стал двигать её вперёд назад. Он сбросил халат и стоял перед одетой Валькой совершенно голый. Вадим Анатольевич наклонился и стал расстёгивать молнию на спине Валькиного платья. Валька выскользнула из рукавов, и платье сползло вниз, Вадим Анатольевич расстегнул застёжку на белом лифчике и стянул его. Взяв увлёкшуюся сосанием Вальку по мышки, он вынул член у неё изо рта и поставил её на ноги. Теперь на Вальке были только белые трусики с влажны пятном между ног и туфельки на белых носочках. Вадим Анатольевич присел на корточки и потянул трусики вниз. Его взору открылся Валькин пухленький лобок, волосы на нём росли узкой густой полоской точно по середине и быстро редели с боков не доходя до складочек. Большие половые губки были чуть прикрыты коротенькими редкими кудряшками, между ними виднелась узенькая щель и просматривался небольшой клитор. Валька переступила ножками и стряхнула трусики. Вадим Анатольевич встал и, нажав девочке на плечи, усадил её на кровать, Валька потянулась опять к члену, но он отстранил её и опустился на колени. Валька внимательно следила за его движениями. Вадим Анатольевич положил Валькины ножки себе на плечи. Он большими пальцами рук раздвинул пошире складки больших половых губ Валькиной письки и провёл языком от клитора до входа во влагалище. Валька от первого же прикосновения задохнулась от сладострастия, она опрокинулась на кровать и схватилась руками за груди. Её сосочки мгновенно затвердели, до этого округлые груди заострились и стали упругими как мячики. Валька не смогла удержаться, и из её ротика понеслись сладострастные стоны. Это подстегнуло Вадима Анатольевича, он осторожно ввёл указательный палец в горяченькое упругое Валькино влагалище.
Валька выгнулась и сжала голову Вадима Анатольевича ножками, а потом очень широко развела их в стороны, согнув в коленках. Вадим Анатольевич вынул палец из Валькиного лона и стал лизать вход во влагалище вводя язык внутрь и доставая им до девственной плевы. Валька то сжимала голову Вадима Анатольевича, то широко разводила ножки, её стоны превратились в тоненький визг, она сильно сжала груди и не отпускала их. Вадим Анатольевич оторвался от Валькиной письки и выпрямился.
— Ещё! Ещё! Завопила Валька.
Вадим Анатольевич приблизился к Вальке и, взяв свой твёрдый как камень член в руку, стал водить им по Валькиной письке вверх-вниз. Валька протянула руку, взяла член и стала сама водить по письке. Вадим Анатольевич наклонился, взял губами Валькин сосок и стал посасывать и покусывать его. Из Валькиной письки брызнула струйка жидкости, она отпустила член, её животик напрягся, ножкис силой сжали бёдра Вадима Анатольевича, из горла вырвался сладострастный вопль. Вадим Анатольевич отпустил сосок, взял Валькины ножки под коленками и широко развёл их в стороны. Вход в Валькино влагалище был широко раскрыт, была видна девственная плева, клитор стал похож на член маленького мальчика, вся писька сочилась влагой. Вадим Анатольевич взял член и направил его в заветную дырочку. Головка скрылась во влагалище и упёрлась в целку. Валька взвизгнула и попыталась отползти.
— Нет! Нет! Не надо! Больно! Не хочу!
Но Вадим Анатольевич навалился сверху и с силой двинул тазом. Растянутая частой мастурбацией с засовыванием пальчиков дырочка в девственной плеве легко пропустила член внутрь немного надорвавшись по краям, выступило несколько капель крови. Вадим Анатольевич начал быстро работать тазом, удерживая Вальку за плечи, и не давая ей вырваться. Вскоре он выдернул перепачканный кровью член из влагалища и обильно полил Вальку спермой. Первый заряд долетел даже до лица девочки и белые капли потекли по щеке вместе со слезами. Остальные заряды растеклись по животу, склеили волоски на лобке, заполнили до краёв пупок. Валька лежала на боку, поджав ножки и всхлипывала. Вадим Анатольевич достал из тумбочки бутылку коньяка и налил почти полстакана. Он подошёл к кровати и поддерживая Вальку под спину усадил её.
— Выпей! Станет всё пофигу. Теперь ты женщина, считай, что сегодня стала взрослой.
Валька закрутила головой, но Вадим Анатольевич взял её за затылок, запрокинул голову и, поднеся стакан к губам, влил маслянистую обжигающую жидкость в рот девочки. Валька поперхнулась, но Вадим Анатольевич зажал ей рот и сказал:
— Глотай! В жизни ещё и е такой дряни глотнуть придётся.
Теперь у Вальки потекли из глаз слёзы уже не от плача. Вадим Анатольевич отломил плитку от шоколадки и заставил Вальку её съесть. Потом он взял полотенце и вытер с тела Вальки остатки засыхающей спермы, осторожно разведя ей ножки промокнул письку, на полотенце осталась небольшая капля крови. — Мне один друг рассказывал, что этой кровью в древности смазывали раны воинам, и они быстро заживали.
Он провёл пальцем по Валькиной письке и смазал остатками крови поцарапанное девочкой плечо. Вскоре начал действовать коньяк. Щёки у Вальки покраснели, глазки высохли и озорно засветились. Она легла на кровать, опёршись на локти и развела в стороны, согнутые в коленях ножки и стала смотреть так и не выключенный телевизор. Там взрослая тётка лизала едва оперившуюся письку девочки лет 12-ти.
— А как ты уговорил их сниматься.
— Кого?
— Ну ребят Ромку, Катьку, Светку, Валерку.
— А я никого и не уговаривал. В камере объектив приближает. Романа и Катю я снял с соседнего острова.
— А Светку и Валерку?
— Света недавно стащила у меня ключ от склада спортинвентаря, я заметил, и решил проверить зачем. На следующий же день она затащила туда этого малолетнего онаниста.
— Кого?!
— Ну, так называют тех, кто дрочит.
— А ты откуда знаешь, что Валерка дрочит.
— Слишком часто в душе по долгу моется.
— Он за девочками подсматривает в дырки.