Волшебная «палочка»

Волшебная «палочка»

Мариночка сразу поняла в чём и приготовилась с наслаждением наблюдать за зрелищем. Её рубашка начала вздуваться на её растущем теле, вот Рина уже могла различить не только проступающие кончики сосков, но и даже растущий вокруг них ореол, настолько он выпирал вперёд. Мария начала мурлыкать глядя как на глазах сбывается её мечта, при этом радостно массируя и мня своё растущие сокровище. Края рубашка стали задираться, поспевая за растущими титями, и обнажили её плоский мягкий животик, а потом безопасно скатившийся вниз. Когда ягодки перестали рубашка превратилась скорее в открытый топик, при том явно маленький по размеру. Быстро от него избавившись от продемонстрировала сестре свою новую, спелую и мясистую грудь. Размером они, правда, не превзошли даже сиси её сестрёнки. Но из нуля сразу получить восхитительный 5-ой размер может далеко не каждая девушка. Особенно ей понравились как выросли её сосочки, кончили которых были с крупную вишенку. Ощущения того как они здорово трясутся и прыгают доставляло есть наслаждение несравнимое ни с чем, ведь о таком теле она и мечтала.

— Иди ко мне, кисонька, — поманила Марина пальчиком свою грудастую сестрёнку.

Марина на четвереньках опять поползла к своей сестре, шоркая тяжёлыми грудями по полу. Марина опять взяла инициативу схватив свою сестру за руку и прижав к себе грудью к груди, нежно впилась своими губами в её сахарные губки. Начали они немного скромно, трясь кожей о кожу, но затем начала всё активнее сосаться и проникать друг в друга язычками, пока их сиськи упиралась друг в друга сосками и тёрлись одна об другую.

— Господи, Рина, — переведя дыхание прошептала сестре в ушко Мария, — Как же я хочу тебя трахнуть!

— Как скажешь, котенька, — хихикнула Марина, — Я тоже хочу чтобы ты меня трахнула. С этими словами она откинулась назад, но вместо того чтобы просто раздвинуть ножки перевернулась и поднялась на четвереньки, предлагая сестре трахнуть её стоящую раком. Марию ужасно завело это зрелище; с благоговейным вздохом она приблизилась к круглой попке сестры и прижалась к ней лицом, трясь щёчкам о ягодицы.

— Рина, твоя жопка такая мягкая, — блаженно зажмурилась Мария, одновременно роясь игрушкой у входа в киску, покрывая предмет девичьими соками. — Я хочу её трахнуть…

Младшенькая не стала дожидаться реакции сестры и отпрянув от вкусных булочек она покрепче схватила мокрую игрушку и прицелившись в узенькое кольцо ануса, скромно прячущиеся между ягодицами, воткнула её туда. Смазанная головка легко раздвинула тугой сфинктер и очутилась внутри, под рукой Марии уходя всё глубже.

— Нет, только не туда! — запротестовала Марина, но не смотря на свои слова телом она подалась назад, заставляя игрушечный членик проникнуть ещё глубже внутрь её тела. У неё аж перехватила дыхание, от захватывающего ощущения как такая большая прохладная штуковина входит в неё до самого конца, раздвигая узенькие стены девственной попы под себя.

Марина расставила ножки пошире, чтобы сестре было проще ебать её, но у той появился план получше; не переставая ебсти сестру в попу она перевернувшись подлезла под старшую сестру, чтобы ротиком добраться да её киски. Ротиком она начала играться с лоном сестры, облизывая, целуя, играя и клитором; правой рукой она продолжила входить, подаваться назад почти до самого выхода, и вновь можно заталкивать стеклянный хуй в податливую попу; при этом левой успевая ласкать свою собственную кису.

— Киска моя, — протяжно заныла Марина, — Знала бы ты до чего же это, блять, хорошо!

Мария заметила знакомую дрожь в теле сестры, та явно готовилась кончить; тогда она начала обрабатывать свою щёлку усерднее, стараясь успеть кончить вместе с ней. Вскоре она почувствовала знакомое напряжение и в своих мышцах, тогда наконец позволила себе отдаться блаженству и кончила одновременно со своей сестрой. Маринина киска, всегда обильно смазанная, залила лицо сестры, а попка от оргазма сжалась так сильно, что фалоимитатор из неё было невозможно достать, но потом она так резко сократились, что игрушка снарядом выскочила наружу и приземлилась на животике Маши, продолжавшей наяривать сестринский клитор.

Марина всё дрожала от истомы, в её теле, несмотря на только что настигнувший оргазм, только продолжало нарастать знакомое тепло, только в этот раз странное чувство возникло не в области груди, а намного ниже. Ноги сжались сами собой, запирая голову сестры в сладкой ловушке. Продолжая губками мусолить клитор сестры, Маша стала замечать что эта изюминка наливается и растёт, превращаясь уже в виноградинку. Но и в таком состоянии она пробыла не долго; клитор вскоре стал ещё больше и длиннее, проникая в рот Марии, но и там продолжал вытягиваться, доставая уже почти до горла. Мария чуть было не подавилась, но её сестра смогла наконец разжать ножки, тогда Мария упала на пол, выпустив изо рта огроменный тёмно-розовый клитор, который по размеру и форме сильно походил на найденными ими член, только этот хуй был отнюдь не стеклянный.

— Охуеть… — напряжённо прошептала Марина, руками щупая и исследуя свой гигантский клитор.

— Что за чертовщина тут твориться!? — раздался откуда-то взволнованный голос.

Сёстры обе обратили взор в стороны двери, в проёме которой стояла их мама, Лиза. Она была босиком, в лёгком голубом летнем платье, широко раскрыв в ужасе свои зелёные глаза. Было от чего прейти в шок: её дочери лежала на полу совершенно голые, за вычетом, разве что, носков; одна между ног у другой. У обеих к тому же выросли огромные упругие сиськи, подолгу трясущиеся от каждого движения; а у старшей помимо этого из лобка торчала огромная ялда. Можно не упоминать какой при этом в комнате ещё и стоял аромат.

— Привет, мамуля! — немного виновато улыбаясь поздоровалась Мария, садясь на колени. — Мы с Риной просто баловались с нашей новой игрушкой.

Огорошенная Лиза обвила взглядом комнату и заметила фалоимитатор, докатившийся до входа, сейчас лежащий у её ног. Она наклонилась, чтобы взять, и всё произошло именно так, как того ждали её дочери. Яркая вспышка пурпура наполнила комнату, а рассеявшись открыла картину лежащей на полу Лизы, уже во всю себя ласкающей, не отпуская стеклянный фаллос. Девочки задорно улыбнулись, довольные происходящим; они помогли друга подняться, потом, рука об руку, подошли и завсили над любимой мамочкой.

— Не беспокойся, мамуль, — улыбнулась склонившаяся перед ней Марина. — Ты о тебе позаботимся.

Марина аккуратно уселась попой маме на животик и руками начала играться прямо через ткань платья с её грудами-троечками. Лиза даже не могла толком видеть лицо своей дочери, ведь его перекрывала огромная грудь; но намного больше её беспокоил выросший клитор дочери, упирающийся в её тело.

Ещё сильнее её взволновало когда её младшая дочь залезла ей под подол, спустила трусики и начала активно работать языком, делая её мокрой щёлке хорошо.

— Отдай ей игрушку, — томно прошептала Марина маме.

Та только успела ослабить хватку, как Мария уже выхватила стеклянный член из её руки и со всего размаха вогнала его в мамину лоно. Лизе оставалось только стонать, пока одна её девочка игралась с мамиными сисями, а вторая быстро и сильно начала ебать вибратором её пизду. Это было несказанно хорошо, ведь у неё уже давненько не было хорошего секса, так что удовольствие готовилось достигнуть своего пика, который она выразила в громком крике наслаждения.

— Ух ты, мамочка! — захихикала Мария, доставая игрушку из обкончавшийся киски. — Ты так громко кричишь.

Лиза и ответить ничего не успела, так как её отвлекло внезапно жжение в груди. Трансформация началась как и у её дочерей, с того что в одежде стало тесновато, но когда ткань натянулась до предела появилось ещё одно отличие. Маленькие холмики, под которыми прятались соски, увлажнились, и эти тёмные пятнышки на голубой ткани продолжали расти вширь. Скорость роста их диаметра нарастала и в конце из центра двух этих озёр ударил белый фонтанчик.

Мария первая среагировала и приблизилась к маминым растущим титям, чтобы попробовать тёплую жидкость.