Старая подружка

Старая подружка

— Итак, посмотри на себя в зеркала. Они как раз у тебя подходящего размера. Плечи откинь назад, что бы выпятить груди вперёд, губы полу открой в ожидании может тебе и дадут пососать. Или полизать. Это твоя прямая обязанность. Хорошая девочка.

Поля видела отражение в зеркале — стоящая на коленях в рабской позе привлекательная молодая женщина. Она была на коленях, словно ожидая нового приказа. Рот был приоткрыт. Для примыкания к киске или члена, вложенного в её губы которые она вероятно должна была бы приветствовать. Явно очень влажная, мокрая. Покорная. Делающая, что говорят. Стоящая в нужной позе, по команде. Если бы она была мужчиной, она бы очень сильно хотела поиметь эту разгоряченную сучку в зеркале этот момент.

— Теперь встань. Раздвинь ляжки. Руки позади спины. Если ты лежишь на животе или тебе велено стоять — то это правильное положение, в котором ты стоишь или лежишь и никак иначе.

Поля кивнула, исполняя команду.

— Когда велят принести хлыст для твоей собственной порки, ты должна приползти с ручкой от хлыста в зубах и ждать пока накажут. Или просто отлупят для развлечения. Если прикажут, будешь считать каждый удар вслух и благодарить за него. Могут скомандовать поколотить себя саму. Запомни, также об удовольствии — ты должна будешь просить особое разрешение иметь оргазм, ведь твоё тело и твой оргазм принадлежит не тебе. Когда тебе соблаговолят, чувствуя, его приближение будешь снова просить разрешение, а потом благодарить за то, что тебе всё же позволили иметь оргазм. Это ясно?

— Да Госпожа, — бормотала Полина с неким страхом за своё будущее. Неужели Света так серьезно взялась за неё? Что у неё на уме? Теперь она не так хорошо её знала, чем прежде

Блондинка между тем вернулась к дивану и достала из своей сумочки короткую плетку.

— Главное это удовольствие Хозяев. Это твоя цель. Твоя награда. Возьми её.

Полина, не смея подняться на ноги, подползла, после чего потянулась рукой, но Хозяйка остановила её.

— Ртом.

Девушка неуклюже взяла плеть зубами, выполняя команду.

— Встань здесь. Повернись ко мне задом. Я хочу 20 ударов по каждой половинке твоей жопы. Я хочу, что бы она была красная как свекла. Если мне покажется что удары слабые, начнешь заново. Считай удары вслух и благодари за каждый.

Не говоря ни слова, девушка отвернулась и, изготовившись с силой, опустила плетку на свою попку. Боль явно обожгла, поразила девушку, вырвала стон. Но на лице Светланы появился взгляд изумления, поскольку её подопечная как заведенная продолжила безжалостно осыпать себя градом ударов. Сквозь слезы Полина считала каждый удар вслух и с прерывающимся голосом благодарила за наказание.

— Семь Аххх спасибо! Восемь а-а-а благодарю!

И так далее, пока не достигла цифры 20. К концу её попка была ярко красной.

После этого шёл другой равный десяти строковый столбец:

— Я больше никогда не осмелюсь касаться своей пизды без разрешения моей Хозяйки! Я больше никогда

Не используя право на дополнительные штрафные удары, блондинка, после десяти ударов забрала плеть и вновь поставила тяжело дышащую Полину на колени перед собой. Правая рука Светы схватила её левую грудь, грубо сжимая, затем последовали небрежные щелчки пальцами по соскам, заставляющие их напрячься и затвердевать немедленно. Неотложный стон вышел изо рта Поли. Она стонала от боли и наслаждения.

Светловолосая высокая женщина поднимала свои пальцы медленно от груди девушки, чертя слабую линию по её коже, к её подбородку и медленно подняла голову Полины. Взяв её за подбородок, посмотрела ей прямо в глаза.

— Ты такая красивая сейчас. Красивая сука. Сексуальная, возбужденная, голодная до унижений С отхлестанной жопой

Девушка на коленях застонала, когда другая девушка соединила свой рот с её ртом и протолкнула свой горячий, влажный язык между её губами. Полина могла чувствовать запах сладких духов и ощущать желание тела Светы. Поля отвечала ей со всей страстью, с которой только могла, переплетая свой язык змейкой с языком своей любимой и обожаемой Госпожи.

Когда Светлана отпустила девушку и убрала свои губы от её губ, то они смотрели друг на друга похотливыми широко открытыми глазами. Казалось, сексуальность обволакивала их, накрывала с головой.

Госпожа погладила бритый лобок и киску рабыни. Затем запихала три пальца в лоно девушки, та вскрикнула. Женщина кивнула с одобрением.

— Ты вся мокрая. Тебе нравится это не так ли блядища?

Тяжело дыша, девушка кивнула, изобразив губами беззвучное «Да». Свободной рукой Света неожиданно ударила ее ладонью по лицу — не слишком сильно, но достаточно больно.