Не зря ее назвали Сашей. Часть 5: Месть Ломбады

Не зря ее назвали Сашей. Часть 5: Месть Ломбады

Карину за талию и прижав к ее пояснице незаметное шило, она нагло подтолкнула ее вперед. Карина чисто на автомате тут же подчинилась и засеменила своими дрожащими ножками вперед так, что Ломбада теперь оказалась чуть позади. Ее окутанный неописуемым страхом взгляд едва коснулся ее машины, которая с каждым шагом оставалась все дальше и дальше… Сейчас только это казалось ее единственным спасением! Сердце выскакивало из груди и вдруг в мгновение ока ее мысли заклинило, сработал рычаг самосохранения и она резко рванула вперед что есть мочи! Однако не удалось ей сделать и пары шагов как опытная Ломбада тут же настигла ее врасплох и схвативши одной рукой за волосы, а ногой сделав подсечку, сразу же повалила ее на пол, приперев ее голову к кирпичной стене дома. Карина издала не самый свой сильный но довольно заметный визг, за что тут же как в дополнение получила коленом под дых:

— СУКА! Еще раз так сделаешь и я тебе клянусь — прирежу нахуй!, — Ломбада явно была уже на взводе. Эта сучка еще пытается сопротивляться? Ей?! Королеве и грозе района? Тоже мне — пиздолизка мажорная!

— Все-все… Я поняла… Ааа… Больше не буду, не буду!, — голос Карины стал еще тусклее и она забилась как серая мышка у стены, сидя прямо на заднице и плотно обхватив свои голые коленки обеими руками… Ее нежные и ухоженные ножки блестели, переливаясь на солнце, словно они были натерты дорогими маслами, и от этого у самой Ломбады замирало сердце. Такая крутая сучка ей попадалась, наверное, впервые! Как же она хотела ее… Но романтические взгляды тут же в момент улетучились и она резко схватила Карину за волосы и приподняв ее голову, поднесла острое шило прямо к ее глазам:

— Не будешь меня слушать — лишишься глаза, ясно?!, — лицо Ломбады выглядело сейчас абсолютно обезумевшим и даже нежное холеное личико Карины с ее жалобным лупоглазым взглядом и потекшей тушью, не могли сейчас растопить ее охладевшую душу. В ответ Карина только затрясла своей смешной головешкой.

Спустя мгновение они уже шли дальше. Две заядлые «подруженции» — как земля и небо! Они шли лениво и вальяжно, словно бедуины в пустыне, и со стороны никто никогда бы не догадался, что одна вела другую в буквальном смысле «на игле». Единственным что бросалось в глаза, конечно, была одежда и явная разница в статусах. Однако это было не людное место, а как говориться — «не пойманный — не вор!»

Преодолев закоулками еще два квартала, они вышли в нечто напоминающее лесополосу. Чертов ядреный рай! Карина даже и не подозревала, что всего лишь в паре кварталов от жилых домов вообще могут находиться все эти леса, поля и реки и черт знает что еще! В глубине ее души она уже стала потихоньку себя оплакивать. Она была на 100% уверена, что ее сейчас отведут в яр и прирежут нахер как последнюю тупую овцу, ни за что ни про что. Она же ведь ни в чем не виновата?! За что ей все это? Слезы уже минут пять как неугамонно текли по ее щекам и она периодически всхлипывала, жалея себя и свою ценную жизнь.

— Та не ссы ты так. Будешь меня хорошо слушаться, обещаю — тебе ничего не будет!, — Ломбада уже и сама немного расслабилась, так как более-менее людная часть оставалась далеко позади. В голове Карины на битую секунду засветилась хоть какая-то малейшая надежда, но тут же мгновенно улетучилась в том самый момент, когда на горизонте она увидела довольно массивное здание, выглядевшее явно как «под снос». По всей вероятности направлялись они именно туда.

Наконец, когда они подошли поближе, Карине все-таки удалось разглядеть это Богом забытое место. С первого взгляда было ясно что тут никто не живет, а походило все это мракобесие на заброшенный завод или какой-то цех родом из 60-х. Такие сооружения всегда находились слегка за городом, дабы отходы производства не вредили местным жителям. С каждой секундой Карина понимала, что вляпалась в самые что ни на есть натуральные отходы — дерьмо! При том полное! Дойдя до довольно плотной металлической двери, Ломбада остановилась и постучала несколько раз. После этого настал момент нелепой тишины, в котором она в течении пары минут тупо разглядывала тело своей жертвы, и это только устрашало ситуацию. Молчание сейчас давило на Карину так, что ей хотелось просто кричать! Кричать на всю мощь. Но она прекрасно осознавала, что делать этого ей ну никак нельзя, и в результате тупо смотрела себе под ноги, периодически всхлипывая как овечка, которую ведут на бойню.

Через некоторое время послышалось тяжелое и явно ржавое звучание дверного засова, и дверь со скрежетом отворилась. В проеме тут же нарисовалась вторая девчонка с презрительным и ехидным взглядом одетая во все черное. Не смотря на столь юный возраст, у девчонки уже были набиты брови и кайма губ, что придавало ей зрительных лет, да и одежда ее не блистала интеллигентностью. Черная короткая кожанка, серая мини-юбка и ботфорты придавали ей скорее дешевизны и узколобия нежели желанного результата. Девушка тем временем внимательно изучила Карину с ног до головы:

— Чего вы так долго, мы тут уже с девками задолбались вас ждать! Ха, а ты права — эта посимпатичней будет чем та, вторая!, — улыбчивая девчонка протянула вперед руку и затолкнула Карину в недры этого адского улья, из которого казалось никогда не найти выход. Свет солнечного дня моментально сменился на тусклые грязные коридоры, заполненные всяким хламом и отбросами, а местами слабо светящиеся лампочки по 40 Вт только резали глаза, вызывая головную боль. Карину в момент посетила мысль о том, что она больше никогда не увидит солнца, что это последний день в ее жизни… Ее последний «раз». Она медленно шла вперед, не обращая внимания на постоянные «подпихивания» сзади и нецензурные оценивания ее красивых форм, и с каждой секундой готовилась к худшему.

Наконец, они миновали таким образом еще две двери и оказались в весьма обширном помещении, который слегка отдавал плесенью и более всего походил на какой-то заброшенный цех. Недалеко у стены толпились еще три девчонки, выглядевшие как полные шлюхи, а между ними сидела привязанная к стулу… Наташа!!

Карина сразу узнала ее и на какую-то жалкую секундочку она даже обрадовалась — теперь она хотя бы не была одна! Девчонки тем временем нагло копались в Наташиной сумочке, курили, сплевывая иногда на пол, игрались на дорогом мобильном телефоне последней модели и что-то оживленно обсуждали. Всего «насильниц» было 5. Одеты они были в городской ширпотреб и при том абсолютно без вкуса — высокие кожаные сапоги, короткие юбчонки или потертые джинсы абсолютно не сочетались, например, с полосатыми майками навыпуск или моднявыми кепариками, одетыми козырьком набок. Создавалось моментальное подозрение, что все это было попросту у кого-то отобрано, хотя самим девицам на вид было максимум по 17—19 лет!… В голове рисовалась абсолютно ужасающая картинка, а чересчур эмоциональные и дерганые лица только подчеркивали отсутствие каких-либо мозгов или начального образования.

Тем временем Ломбада, обсудившая уже что-то с девчонкой, которая открывала дверь, взяла Карину под руку и вывела посреди комнаты, где можно было хоть что-нибудь разглядеть. Остальные девчонки моментально подтянулись к центру и обступили бедную Карину со всех сторон, жадно ее рассматривая. Стоя в центре образовавшегося круга, Карина с ужасом стала замечать, что ее разглядывают словно товар! Будто бы девчонки в детстве явно не доиграли в куклы, а теперь вот им подарили на совершеннолетие настоящий и живой «подарок»! От косившихся чужих взглядов Карине стало настолько неловко, что она бессознательно скрестила обе руки возле паховой области и прижала свои ножки близко друг к другу, словно она сейчас была голой… На нее никогда еще не пялилось так много народу одновременно! И что еще более смущало ее — что это были девчонки, да еще и явно младше нее!

— Ну что ж, черненькая, знакомься — это твои новые сестрички!, — Ломбада спрятала шило в карман и победно скрестила руки перед собой на груди, — Будешь их потом развлекать своим ротиком и блядской задницей! А сейчас мы пока с тобой немного побеседуем, — Ломбада старалась изо всех сил смотреть Карине в глаза, но та лишь тряслась от страха и косилась все время в пол, словно опущенная. Не выдержав такого явного неуважения, Ломбада вдруг сильно заехала Карине пощечину и та моментально оживилась, — В глаза мне, сука, смотри, ясно тебе?

— Да… , — Карина попыталась поднять голову и посмотреть насильнице в лицо. Ее карие глаза снова начали слезиться, а нижняя губа затряслась в унисон страху.

— Ой, ой… Глазки-манюни какие! Наверное хочешь к мамочке?, — Ломбада буквально расцвела в ехидной улыбке и остальные девчонки подхватили ее хихиканьем, — Ну не парься ты так, сисю сегодня точно пососешь!..

Карина пыталась ловить каждое слово, чтобы хоть как-то врубаться в ситуацию, но у нее совершенно ничего не получалось. В голове абсолютно не складывалась ни одна логическая цепочка — все вокруг казалось откровенно диким! Это убогое место… Эти тупорылые и больные на головы девки… Все казалось каким-то кошмарным сном! Ища хоть какой-нибудь моральной поддержки, она покосилась на сидящую неподалеку Наташу. Та в свою очередь молчала как рыба, хотя рот ей никто не затыкал. Глаза ее тоже были немного выпученными и наполненные страхом и не зря — руки и ноги у нее по всей длине были перемотаны чем-то похожим на липкую ленту, а ее розовая туника была немного приподнята вверх, из под которой виднелись слегка приспущенные черные трусики… И чем они тут занимались наедине?! В голову стали забираться абсолютно дикие мысли — а вдруг они тут снимают видео, на которых насилуют девочек швабрами?! Вдруг их тут продают каким-нибудь арабам в рабство или просто тривиально издеваются и потом убивают?!… Карина почувствовала, как желудок ее словно вдавился вовнутрь, а ее анус начал судорожно подергиваться — она реально упала «на очко». Откинув любые отговорки и смягчающие самообманы, она уже давно поняла, что перед ней сидела ее любимая подруга, которая проронила немало слез пока ее жадно и нагло трахали не один раз! Полуразмытая тушь, размазанная губная помада и засюсюканные волосы просто кричали об этом золотыми заглавными буквами.

— Теперь слушай сюда, потаскуха. Жить хочешь?, — голос Ломбады прозвучал как приговор и Карина вздрогнула, так как более всего на свете боялась услышать именно эту фразу.

— Да… Да, хочу!, — Карина на секунду оживилась и теперь умоляюще смотрела своей хозяйке судьбы прямо в глаза, надеясь на хоть какую-либо милость с ее стороны.

— Если хочешь жить, то слушай и выполняй все что я тебе скажу и еще правильно отвечай на вопросы! Если будешь врать и ортачится — тебе пиздец! Я таких как ты опускала пачками и не раз, так что слушай внимательно все что тебе тетя Таня скажет, уяснила?, — Ломбада ловила неописуемый кайф от каждого сказанного ею слова, хотя все эти «речи» практически каждый раз были похожи одна на другую как две капли воды. В ответ Карина ей буквально закивала своей головкой.

— Ты знаешь, почему тебя сюда притащили, тупая овца? И твою подругу-пиздолизку?, — Ломбада теперь держалась серьезно как никогда и грозно смотрела на свою оппонентшу из-подо лба.

— Нет… Понятия не имею… , — Карина и правда пыталась понять в чем собственно дело но у нее в голове не было ни одной догадки, — Отпусти нас, пожалуйста, я тебя умо… , — Карина не успела даже закончить как сразу же получила по лицу:

— А ну, молчать! Ты что совсем тупая? Будешь выебываться, мы с телками тебя в рабство с твоей подружкой продадим… Ты тут потому, что очень много понтов уж кидаешь! Пора бы тебя усмирить и повоспитывать, смекаешь?, — Ломбада явно задала вопрос, но Карина уже боялась вообще что-либо отвечать — в голове у нее была полная каша и не единого правильного ответа. Она просто тупо помотала головой.