Старая подружка

Старая подружка

— А-а-а-а! Поля, вот так встреча!

— Света! Не видела тебя сто лет!

Среди кучи людей, толпившихся в квартире, несколько мгновений назад Полина, раскинув руки для объятий, с восторженным криком бросилась навстречу высокой блондинке и нежно поприветствовала старую подружку. Молодая женщина была искренне рада видеть человека, который когда то знал о ней буквально всё на свете и встреча, спустя столько лет, конечно, ознаменовалась объятиями. Раньше, будучи девочками, они были сильно привязаны между собой, немало хороших воспоминаний зашевелилось у Полины связанных с этими милыми глазу чертами лица. Придумывая себе различные острые развлечения, когда-то они вместе дружно переживали скуку глубокой провинции. Полина всегда воспринимала Свету как любимую сестру и знала что отношение подруги к ней аналогично.

Но с тех пор как после выпускного она вырвалась из их родного, но обрыдлого ей городка (небольшого спутника областного центра) — пути их начисто разошлись. Света осталась, предпочтя знакомую застойную среду, призрачным соблазнам большого города. Окончила местный техникум, устроилась на работу через пол квартала от дома, завела семью, родила. Полина же с первых институтских лет привыкла к ощущению свободы, к новому быстрому рваному ритму и с тех пор избегала возвращаться в родимое болотце по пустякам. Они встречались крайне редко — тихий городок детства влиял на Полину удручающе, а затем и вовсе прекратили. Связь порвалась. И вот будучи уже 30-тилетними молодыми женщинами, совершенно случайно обе оказались на одной вечеринке у общих знакомых.

— Ты тоже переехала? — восторженно воскликнула Полина. — Я и не слышала!

Светлана, почему то смутилась.

— Недавно.

— Это просто здорово! Жду тебя в гости!

Огромный мужчина 35—40 лет в сопровождении, которого находилась Светлана, был представлен Олегом, и отрекомендован в качестве спутника жизни. Полина смотрела на Свету и на мужчину недоверчиво. Даже скорее с изумлением. Жирный бугай был одет в джинсы и черный кожаный пиджак, в котором, очевидно, здорово потел и оттого вонял как свинья. Причудливый медальон с изображением странного символа на толстой золотой цепи свисал с его тучной короткой шеи венчавшей квадратное красноватое заплывшее лицо с глазками-щелочками и большим, длинным, широким носом. Индивид отличался черными волосами прилизанными и завязанными пучком на затылке и короткой темной остроконечной бородкой. Но главное — сальным взглядом и прилепленной к толстым губам кривой ухмылкой. Уродливо отвратительный субъект. Полине он сразу не понравился. К тому же он открыто пожирал её тело под тонким облегающим платьем глазами, не таясь даже своей спутницы.

Полина недоумевала и чувствовала себя оскорбленной его раздевающим взглядом. Хоть она и была одета очень сексуально и не носила бюстгальтера, под платьем, это не отменяло того факта что этот тип Олег вёл себя просто как грязный дикарь. Он почти, что открыто, пускал слюни.

А поведение её подруги, по меньшей мере, было очень странным. Света почему-то, отводила глаза и с блуждающим взглядом на лице делала отстраненный вид, как будто ничего не замечает. Даже того что этот как бы её парень прилип глазами к груди другой женщины. Но не простой какой-то там вертихвостки со стороны, а к груди своей старой подружки, с которой они только что встретились. Спустя столько-то лет.

Между тем допив бокал с коньяком, мужчина не глядя даже в сторону Светланы, отдал его ей в руку. Молча. С зарозовевшими щеками, спрятав взгляд от бывшей подруги, молодая женщина, почти бегом направилась к столу с выпивкой, пробивая себе путь через бурлящий муравейник из снующих туда-сюда людей. Точно побежала как ручная собачка, отметила Полина. Какой кошмар вдруг свалился на неё?

Все это казалось ей чрезмерно неестественным, чтобы быть реальным: Светлана была эффектной красоткой, каких ещё поискать надо. Высокая, стройная, с лебединой шеей, с точеной фигурой блондинка с огромными голубыми глазами, кукольными чертами личика. Прекрасная. Но какая, то чужая. Это была другая Света. Что с ней вдруг случилось, кто её подменил?

Полина, задумалась о поразительном несоответствии между своим представлением об идеальном парне для Светы и вот такой вот реальностью. Мысленно хмыкнув, подумала о том, одобрили ли родители Светы этого жирного наглого урода в качестве своего зятька. Как отнесся бы к такому родственничку её брат? Кажется, он занимался боксом едва не вынес бы челюсть такому наглецу? Хотя, насколько он близок к семье в период её отъезда, парень начал портиться на глазах, сдружившись с дурной компанией, ходившей по краю. А бабушка? В лицо не съездила бы, но отповедь дала бы знатную. Хотя жива ли она ещё, прошло столько лет.

Они с мужчиной вдруг поймали друг у друга взгляд. Его так и раздувало, от какой-то елейности, самоуверенности, надменности и высокомерия. Они молчали и испытывали друг друга взглядами. Всё превратилось, в какую-то дуэль между ними, противостояние между агрессором и человеком, который не привык прогибаться. Но для него как точно полгала Полина — это было не простое состязание, а скорее сексуальная схватка.

Это было так глупо. Если каким-то фантастическим способом ему и удалось заполучить красотку Свету (природу этого явления Полина никак не могла постичь, и её задевала такая неразгаданная тайна) то сама она даже в страшном сне не могла себя представить рядом с подобным не привлекательным типом. Что говорить если её даже передернуло при мысли о самой такой гипотетической возможности.

Неужели он купил Свету деньгами? Неужели Светка стала такой ? Просто немыслимо

Какой-то невысокий паренек нечаянно толкнул Полину и быстро извинился, но женщина этого как будто сперва даже не заметила, отрешенно погрузившись в себя как человек, узнавший плохую новость. Она вздрогнула спустя секунду, и мир вокруг снова ожил. Набитая битком гудящая четырехкомнатная квартира, в доме советской постройки, не самое подходящее место для чрезмерно огромной компании, тем не менее, хоть и в относительной тесноте, для многих вечер складывался неплохо. Веселые, оживленные голоса вокруг. Беззаботный смех. Громкая музыка. Всё смешалось в общее движение, в общий шум. Компания гостей пила и закусывала. Вечеринка была в полном разгаре. За окнами опускалась ночь. Полина перевела взгляд на танцующую публику.

Как раз в этот момент из разноцветного людского потока выплыла знакомая фигура Светы и с опущенным вниз взглядом двумя руками преподнесла как дар заполненный коньяком бокал Олегу. Причем в её жестах не было ни намека на иронию или сарказм. Только странное невиданное почтение. Полина не могла оторвать взгляда от этой сценки. Мужчина небрежно взял бокал и, глядя лукавыми немигающими глазами на свою новую знакомую, отпил небольшой глоток. Это был хитрый знающий взгляд заговорщика, от которого Полине стало жутко не по себе.

Сморщившись как от болезненного укола, Полина демонстративно стала смотреть мимо мужчины на свою подругу. Длинноногая Светлана была, в босоножках на очень высоких платформах и в каком-то очень неприлично коротком платьице. Сидящее «в облипку» черное платье обнимало все манящие изгибы её тела, выдавало всю красоту её соблазнительных бедер, подчеркивало всю крутизну округлости линий молодого женского тела, но здорово перебирало с вульгарной откровенностью. Что говорить — Светка источала секс. А ведь она раньше была скромницей. Что с ней случилось за эти годы? Полные красиво очерченные губы жирно намазаны красной помадой. Макияж «боевой». Она выглядела как шлюха. В голубых глазах застыл туман.

Их разговор как то сразу не заладился. И женщина считала, что виной тому только этот хамоватый субъект — цербер, околачивающийся всегда рядом. Мужчина каким-то странным образом воздействовал и на Свету и что уж говорить на неё саму. Он занимал в пространстве слишком много места, как в физическом, так и в энергетическом смысле, уничтожая все непринужденные мысли. Обычно
ей нравилось поболтать, обменяться сплетнями об общих знакомых, пошутить, посмеяться, но сейчас она ясно ощущала — напряжение осязаемо застыло в воздухе.

После того как бессвязный разговор совсем сник вскоре они разошлись. Расставшись с ними, Полина выдохнула, напряжение, и скованность медленно таяли, отпуская её. Женщина принялась общаться с другими гостями вечера, отметив про себя, что в целом публика собралась убогая. Только пара минимально приличных и достойных внимания мужчин, обладающих харизматичной внешностью и чувством юмора с которыми ей нравилось беседовать.

Но нравилось бы куда больше, если бы не вспыхивал постоянно присутствующий тревожащий сознание вопрос — как получилась, что Светка связалась с этим драконом, претендующим на подобное главенство в их отношениях? У Полины окончательно испортилось настроение.

Через некоторое время, после того как она вдоволь наболталась с незнакомыми новыми для себя людьми, и выпила пару бокальчиков, в её поле зрения вновь возникла странная парочка когда она случайно опять-таки оказалось около точки их местоположения. Нависнув над красивой стройной женщиной своей грузной массивной фигурой, Кожаный Пиджак что-то страстно говорил Свете на ухо, шаря свободной от выпивки рукой пониже её спины. При этом казалось, наблюдал он прямо за косившейся на них Полиной. Полина поежилась, но смотреть не перестала. Света странно улыбалась, кивала, закатывала глаза, и казалось, попискивала ему своим нежным голоском только: «Да, да».

К тому времени, когда заиграл «медляк» Полина немного скучала. Женщина поискала глазами вокруг, гадая, кто же пригласит её на этот раз ожидая кого угодно но только не надвинувшегося вплотную танцующими шажками, вдруг преисполненного артистизма Олега. Как элегантный кавалер он поклонился и пригласил её на танец. Женщина ответила, что не танцует. Затем добавила, что её подташнивает, видимо съела что-то не то. Олег метнул глазами в сторону, и её принялась уговаривать мигом приблизившаяся Света. Она, улыбаясь, сказала: