SLS, Праздник для Ариэль

SLS, Праздник для Ариэль

— Твоя киска, — заговорщицки сказала Линда, не останавливаясь, — действительно трепещет. Обычно когда женщин насилуют, происходит что-то подобное, от страха и паники мышцы сокращаются… Это нервное. Но у тебя всё иначе.

Она усмехнулась. Ариэль мычала так, что казалось, что не слышит ни чего, но Линда-то знала, что каждое её слово доходит до сознания принцессы и отдаётся там ещё большим унижением.

— Твоя киска просто засасывает мои пальцы. Она такая узкая, но легко сдаётся моим пальцам. Она их так нежно и страстно сжимает, что я начинаю думать, что ты специально всё это устроила, лишь бы я сделала это с тобой.

Недавно высохшие слёзы снова сверкнули на глазах Ариэль. Она не могла стерпеть этого унижения и снова плакала, вздыхая от наслаждения, от которого было не скрыться.

Линда удовлетворённо смотрела не эти слёзы. Страдания принцессы были теперь ей особенно приятны, как приятно было осознавать, что она владеет ею против её воли. Она могла сейчас сделать с Ариэль всё что угодно, но ей этого было мало, поэтому она делала всё чтобы унизить её и посмотреть, что будет с ней. Но несмотря на слёзы, тело Ариэль отвечало всё более страстно, так что принцесса принцесс приближалась к вершине этого мучительного наслаждения.

— Ты можешь кончить в любой момент… — прошептала Линда. — Ведь твоя подруга уже…

Ариэль с ужасом посмотрела на Камиа, но не увидела её. В этот момент её взгляд заволокла пелена слёз, а крик утонул во влажном белье.

Линда с трудом держала её охваченное оргазмом тело. Продолжая изо всех сил трахать её уже уставшими пальцами, она не упускала ни одного вздоха, ни одного движения, ни одного взгляда её пустых, но прекрасных глаз. Она была в лёгком шоке от такой реакции, ей казалось, что оргазм Ариэль переживает очень тихо, наслаждаясь этой волной в безмолвии и отчуждении, но сейчас в её руках был словно совсем другой человек. Охваченное бурным оргазмом стройное тело извивалось так, что Линда с огромным трудом могла его удержать, а эти стоны сжатые до одного страстного мычания, готовы были свести её с ума. Никогда она не думала, что в Ариэль может быть столько страсти и похоти, но сегодня она увидела её настоящую.

Ариэль почти потеряла сознание. Её киска давно опустела, она упала на пол, и теперь только капли пота и сока оросили мягкий ковёр. Линда осторожно убрала кляп и в замешательстве наслаждаясь лёгкими стонами, прорывающимися через тяжёлое дыхание, машинально положила трусики в карман. Она уже и не думала о белье. Она думала только об Ариэль, и теперь она точно знала, что вечер только начинается.

— Что, принцесса, тебе весело? — довольно спросила Линда, едва заметила, что Ариэль пришла в себя.

Ариэль пыталась отдышаться, но дыхание было таким тяжёлым, словно она только что проплыла половину океана. Она пыталась что-то сказать, но каждый раз слова растворялись, превращаясь с неясное шипенье.

— Отпусти меня… — наконец прошептала она.

— Зачем? — удивлённо переспросила Линда.

— Я хочу домой…

— Зачем? Неужели тебе не весело?

— Нет… Нет… Мне не весело…

— А это тогда что? — Линда протянула ей руку, измазанную соком.

— Это неправда… — протянула Ариэль, пряча глаза.

— Ну, принцесса, — сказала Линда, облизывая пальцы, — такой вкусный сок не может быть неправдой.

— Отпусти меня! — вдруг закричала Ариэль.

— Ого, да в тебе ещё много сил! — удивлённо воскликнула Линда. — Я думала, что последний оргазм выжал тебя полностью, а у тебя ещё есть силы кричать!

— Нет…

— Да, принцесса, — улыбнулась Линда. — Кажется ты хочешь ещё, и я не могу ни чего сделать, кроме как сделать так, чтобы было ещё веселее. Ведь ты этого хотела?

— Нет… — Ариэль снова готова была заплакать.

Однако Линда не обращала внимания на это. Она села у её ног и неторопливо и основательно продолжила то, на чём остановилась. Хорошо навязав узелков, она убедилась, что ноги Ариэль намертво связаны, и она ни за что ни куда не убежит.