Ранним утром шум мотора канареечно-желтого, с откидным верхом, «вайпера» 1996 года, несущегося по пустому шоссе, наполнил пустыню. Молодая женщина, сидящая за рулем, не обратила никакого внимания на знак ограничения скорости и прибавила газу. Она была слишком занята собственными мыслями, чтобы замечать подобные мелочи.
Любой, у кого был телевизор, сразу узнал бы это лицо в обрамлении рыжих волос. После лица этот самый любой обязательно посмотрел бы на длинные гладкие загоре-лые ноги и роскошные груди, рвущиеся наружу из узкой красной блузки, который был на два размера меньше. Однако, узнав о чем, сейчас думает их кумир, толпы по-клонников были бы определенно шокированы.
«Сраные агенты… — вопила про себя Анджела Фостер, яростно переключая скорость. — Бля, они же совсем обнаглели!»
Точнее сказать, что гнев Анджелы был направлен на одного конкретного агента — Джона Темпла. Он был одним из лучших гешефтмахеров в Голливуде, а, кроме того — человеком, пообещавшим сделать Анджелу звездой большого экрана.
Прошлой ночью она посетила вечеринку, которую устроил на своем роскошном ранчо в пустыне продюсер Вильям Донован. Предполагалось, что именно там она подпишет контракт на главную роль в будущем блокбастере. В действительности же Донован предложил ей скрепить договор в его постели. Причем Темпл предварительно заверил Донована, что Анджела с более чем легко согласится
«Когда же этот мудак поймет, что я уже звезда, — подумала она. — И не должна раздвигать ноги перед плешивым шестидесятидвухлетним козлом».
Анджела была звездой одного из самых успешных сериалов года «Полиция Лос-Анджелеса», который злые на язык журналисты называли «Телки в униформе» Он был ответом кабельного телевидения «Спасателям Малибу». В отличие от своего сопер-ника в этом сериале главную роль играла женщина — Анджела Фостер. И она была убеждена, что пройдет немного времени, и люди забудут и про Памелу, и про ос-тальных «зайчиков» из «Спасателей».
Наступил день, когда двадцатишестилетняя актриса решила вырваться вперед коллег по телевидению. И Джон должен уяснить это. Если ему плевать на ее карьеру, то ей нет. И, вообще, он не единственный агент на свете.
Обозлившись на весь мир, Анджела едва заметила маленькое придорожное кафе, про-несшись мимо него со скоростью большей, чем сто миль в час. Однако через не-сколько минут, как здание скрылось из виду, ей по ушам резанула сирена патруль-ной машины
— Твою мать! — завопила Анджела, оглянувшись назад. — Только этого говна мне сейчас не хватало.
Если бы она не была сейчас так возбуждена, то просто-напросто бы остановилась бы и отделалась бы легким испугом и неизбежной лекцией о том, как опасно превышать скорость. Ее уже четыре раза останавливали, и ничего хуже этого не было. В край-нем случае, она сверкнула бы своим роскошным телом и уехала бы, оставив доволь-ному патрульному историю (- Гадом буду, мужики, сегодня мне сама Анджела Фостер, знаете, из сериала «Телки в униформе» сиськи показала…) и автограф.
Но в то утро Анджела считала всех и каждого своим личным врагом, поэтому вместо того, чтобы сбросить скорость, она прибавила ее до максимума — ста шестидесяти пять миль в час.
— Отсосите, твари! — расхохоталась Анджела, видя, что полицейская машина ис-чезла из зеркала заднего вида. Даже если они и записали номер, не беда. Это была машина Темпла, и после всего, что он ей сделал, если полиция возьмет эту суку за жопу, то так ему и надо.
Через две минуты Анджела почти забыла полицейской машине. Гордая своей маленькой победой, она сбросила скорость.
Однако ее улыбка мигом исчезла, когда девушка увидела полицейскую машину впереди нее. Она обогнала «вайпер» примерно на четверть мили. Через секунду актриса осознала, что это не может быть та же самая машина. Каким бы быстрым не был «вайпер», радиосигнала ему не обогнать.
Анджела замедлила ход и оценила свое положение. Честно говоря, попала она не по-детски. Если хоть слово попадет в газеты, то ей мало не покажется. Какой бы звездой Анджела бы себя не считала, она все же достаточно трезво мыслила, чтобы согласиться с утверждением » слава, что песок под ветром»
Она сделала глубокий вдох медленно поехала вперед. Сделав умоляющее лицо, Анд-жела мысленно произнесла текст извинения. Ей нужно было убраться отсюда как мож-но скорее. Если же все пойдет совсем плохо, то она предложит копу минет. Анджела не могла себе представить, чтобы нормальный мужик отказался. В конце концов, раньше ей приходилось и не на такое идти ради карьеры.
«Черт, а если он — педик?» — подумала она, останавливаясь в ста футах от пат-рульной машины. — Тогда познакомлю его с Рамоном». Анджела вспомнила о красавце, которого студия наняла в качестве ее персонального тренера. Ей жутко хотелось переспать с ним, и она едва не расплакалась, узнав, что он совсем не интересует-ся женщинам
Бесконечно тянулись минуты, Анджела наблюдала за полицейским, сидящим в своем автомобиле. Чего же он ждет? Ответом на ее вопрос стала появившаяся на дороге первая патрульная машина.
» Похоже, мне придется обоим отсосать», — подумала Анджела, припомнив, как шесть лет назад занималась сексом сразу с двумя парнями. Воспоминания были приятные, но она отбросила их. Прежде всего, надо взять ситуацию в свои руки.
«Началось», — сказала себе Анджела, когда двери обоих патрульных машин откры-лись, и оттуда вышли два человека в форме.
Анджела расстегнула верх блузки, для лучшего вида на ее грудь. Глубокая ложбинка между двумя роскошными холмами теперь полностью открывалась взору. Посмотрев на себя в зеркало, она убедилась, что выглядит как всегда соблазнительно. Пригладив рукой длинные рыжие волосы, актриса откинулась и назад
— Доброе утро, офицер, — сказала Анджела, настолько мило насколько могла, когда к ней подошел полицейский из первой машины.
— Водительские права и документы на машину, пожалуйста, — сказал он, подойдя ближе.
И вот тут-то Анджела поняла, как круто она обломалась. Ее взгляд уперся в пару грудей даже более впечатляющих, чем у нее. Кроме этого человек в форме обладал пучком темных волос на затылке и молочно-белым лицом. А солнцезащитные очки скрывали ярко-голубые глаза.