— И останешься на второй год. Давай, поднимайся. Иди в душ. — Ами, как самая ответственная, взяла инициативу в свои руки.
— Почему, интересно, Рей уехала, не сдав последний экзамен, и никто ее на второй год не оставил. — Бани, причитая, все же кое-как поползла в сторону ванной комнаты.
— Ты прекрасно знаешь, почему Рей не нужно сдавать Географию, — крикнула ей вдогонку Минако.
— Наверное, по той же самой причине, по которой тебе не нужно сдавать нормативы по физкультуре, — огрызнулась Бани и закрыла за собой дверь.
— Да, да. Именно, по той самой. — Прокричала в спину подруге Минако. — Что, завидно?
— Она не слышит тебя, — спокойно сказала Макото. — И вообще, давай не при Ами, ладно.
— А что это за причина? — Тут же спросила Ами.
— Может, расскажем ей. Глядишь, повзрослеет. — Минако никак не могла избавиться от злорадного настроения.
— Расскажите, ну, пожалуйста!
— Не надо. Живи себе спокойно. Ты и без этого лучше всех учишься. — Ответила Макото.
— А может, я после этого еще лучше учиться стану, — наивная Ами широко раскрытыми глазами смотрела прямо в лицо Макото. — расскажите, а?
— Учиться лучше ты после этого вряд ли станешь, а вот оценки могут действительно стать идеальными. Хотя в твоем случае это почти невозможно. — Минако продолжала распалять любопытство Ами.
— Ну, вот видишь, Мако. Она говорит, что будет лучше. Ну, расскажите. Я никому не скажу.
— В этом нет необходимости. Это и так все знают, кроме тебя да еще нескольких таких же ботаников.
— Послушай, Минако. Помолчи, пожалуйста. Ты ж сама нарываешься. Она же теперь не отстанет, пока не скажем.
— А мы ей прямо сейчас все и расскажем.
— Нет! — Макото сорвалась на крик. — Ну, ладно. Только я сама расскажу. Сегодня вечером, после экзамена. Мы вчетвером поедем ко мне, и я тебе все расскажу, хорошо?
— Хорошо! Договорились. — Обрадовалась Ами.
Экзамен прошел, на удивление, успешно. Мисс Акиноко была грустна, немного рассеяна и принимала предмет спустя рукава. Ами, Минако и Макото уже стояли со своими пятерками в коридоре и трепались о планах на каникулы, которые для них уже начались. Девушки ждали Бани, которая все еще сидела в классе и не решалась начать отвечать.
Ждать пришлось довольно долго, но через сорок минут дверь класса вдруг чуть не слетела с петель от удара, и задыхающаяся от счастья Бани, с криком: «Ура! Четыре», бросилась в объятия подруг.
На радостях, девушки решили отметить удачное начало каникул. Было решено купить мороженного и шампанского. Макото вспомнила, что у нее дома есть виноград и мандарины. Бани сказала, что зайдет к знакомой, которая работает в кондитерской, и принесет по паре пирожных. Минако была против такого обжорства, но ей тут же напомнили, что у нее не только самый большой клитор, но и чуть ли не самая тонкая талия во всем Токио.
Добравшись к четырем часам домой к Макото, и, подождав Бани, девушки начали готовиться к вечеринке. Быстро был накрыт стол. Для четырех молоденьких девушек еды было явно многовато.
— Девчонки, а может мы сначала поспим часок? — Неожиданно предложила Бани. — А то всю ночь готовились.
— Как ты готовилась, мы видели сегодня утром. Я удивляюсь, почему ты не получила пятерку с плюсом. Такое самоотречение по отношению к наукам демонстрирует не каждый. — Минако уже без злобы отпустила колкость. — Правда поспать было бы действительно неплохо, да и есть пока не хочется.
— А ты мне обещала рассказать все про Рей, — Ами тоже не хотелось есть, — может девчонки подремлют, а мы поболтаем?