Пляж

Пляж

Пляж, белый песок, под ногами тепло. Тихие волны набегают на берег, словно барашки курчавые, мягкие. Тихие чайки кружат над водой в поисках очередной рыбки, оранжевый диск близок к закату. В лицо дул летний бриз. Я стояла на «Краю Земли», зарыв стопы в тёплый песок, раскрыв руки на встречу ветру и наслаждалась состоянием покоя. «Наконец то» только и смогла подумать. Больше ни о чём не хотелось думать, ни о чём говорить, а просто стоять вечность и радоваться жизни и умиротворению.

Из транса меня вывели твои тихие шаги. Я знала, что это ты, кожей чувствовала. Ты шла тихо, крадучись, будто напугать хотела, но я то знала, что это Ты! На своей спине я чувствовала твой обжигающий взгляд, медленно опустившегося на пупку, потом на ножки. Твоё тёплое дыхание на моей шее, лёгкий поцелуй нежными губами. По мне пробежали мурашки, такое приятное чувство.

Ты резко подхватила меня на руки и начала кружить:

— Я люблю тебя, Котёнок!!! – шептала мне, смеясь.

У меня закружилась голова от счастья, перед глазами всё поплыло. Моя белая юбка макси, раздувалась как парашют, оголяя мои загорелые ножки. Я обхватила твою шею двумя руками и уткнулась носиком в неё. «Ммммм, какая ты сладкая». Ты пахла клубничкой, арбузиком, но меся сводил с ума твой запах. Даже самые дорогие духи не заменят его. Он как наркотик для моих лёгких. Я с жадностью вдыхала, пьянея и теряясь в реальности. Ты всё кружила и прижимала сильнее к своей груди.

— Всё, всё, сдаюсь. Мне сейчас будет плохо – смеясь из последних сил, только и могла выговорить. Голова сильно кружилась, живот сводило судорогой от смеха. Ты поставила меня на землю, ноги отказывались слушать меня и если бы не ты, я тут же упала на горячий песок.

Мы стояли, прижавшись друг к другу, наши сердца бились быстро, в резонансе получался очень громкий стук одного сердца. Твоя левая рука у меня на талии нежно поглаживала мой копчик, правой водила между лопаток, перебирая пальчиками мои позвонки. «Боже, это сводит меня с ума!». Сладкое чувство возбуждения прошлось волной по моему телу, превращаясь в ноющий комок внизу живота. Я нежно гладила затылок, перебирая твои мягкие, короткие волосики. Сколько минут мы так простояли, смотря друг другу в глаза, не знаю, может минут, может две или больше, это было не важно. Ты оторвала взгляд и посмотрела на мои приоткрытые губы, мой язык непроизвольно облизнул их, я почувствовала, как твои руки напряглись, правая рука поднялась по спине, зарылась в волосах на затылке и пододвинула мою голову к себе. Приятное ощущение силы, власти, желания только усилили моё возбуждение. Губя непроизвольно открылись и утонули. Поцелуй получился нежным, сладким. Ты слегка прикусила мою нижнюю губу, от чего из груди вырвался тихий стон удовольствия. Мой тёплый язычок оставил влажный след на контуре твоих губ, я тихо подула, дразня, сводя с ума.

Я открыла глаза и чуть не сгорела, в твоём взгляде было столько страсти и желания, что меня бросило в жар, поднявшегося из самого нутра, заливая щёки краской. Твои руки прижали меня ещё сильней, надави сильней, и кости затрещали бы. Но, мне не было больно, меня заводила эта грубая сила, «аааааах». Ты уже готова отдаться этому желанию, но мне захотелось ещё немного помучить нас, подразнить, что б не осталось никаких сомнений, а лишь невыносимая страсть. Я оторвалась от твоих губ, легко коснувшись кончика носа своими губами и смеясь, начала стягивать с себя маячку, вот она упала на песок, следом за ней, по ножкам соскользнула юбка и я осталась в одном купальнике. Улыбнувшись свое очаровательной, приглашающей улыбкой, побежала к воде. За весь день вода успела нагреться до температуры тела, но по отношению к моему разгорячённому телу, была прохладной. Кожа покрылась пупырышками, соски проглядывали через чашечки, как два маленьких солдатика «всегда готовы».

Я вошла в воду до талии и повернула посмотреть, где ты. Моя челюсть была ниже уровня моря, «Как же ты прекрасна». Мне не хватало воздуха, рот судорожно глотал его, глаза были как два блюдца. Там, на берегу, стояло само совершенство от макушки до пят.

Волосы, стрижены коротки, по последней моде, сзади были взъерошены, точно наэлектризованы, на глаза падала косая чёлка. Русые пряди отражали лучи заходящего солнца, превращались в золотые нити. Глаза, золото с примесью меди, немного прищурены, на губах играла довольная улыбка. Тебе понравился эффект, произведённый на меня. Плечи широкие, с маленькими бугорками мышц, смотрится сексуально, не грубо, плавно переходят в сильные, немного грубоватые руки с красивыми и ухоженными пальчиками. Белый топик на широких бретельках прикрывали твою изящную грудь, второго размера. Но самым завораживающим, был торс. Даже самый искусный скульптор не смог бы создать такое совершенство. Нет, нет, это не грубы кубики, как у мужланов, а подтянутый животик с слегка виднеющимся прессом. Лёгкие линии выделяют мышцы живота, словно пройдясь самым тонким карандашом. Мой взгляд приковали две продольные ямочки, начинающиеся у пояса и уходящие вниз, где не доступно взгляду.

Они привораживают, заставляют играть воображение, руки сами собой тянутся потрогать, пощупать, нырнуть под трусики-шорты, которые как вторая кожа обтягивала твою попку «яблочко», такую же сочную и упругую. Всю эту красоту держали стройные, слегка накаченные ножки. От каждодневных солнечных ванн, твоя кожа превратилась в топлённый шоколад со сливками, мммммм, ням ням, так и хочется лизнуть. Ты с грацией пантеры вошла в воду, слегка поёжившись от холода. Я как зачарованная смотрела на тебя, как магнитом приковав к себе. Вот ты встала рядом со мной, я вздрогнула от холодных водяных брызг, попавших на живот. Мы начали плескаться, смеясь, как дети, плавать на перегонки, в шутку топить друг друга.

Мы ныряли под воду, сплетаясь руками, ногами, тёрлись телами, такими гладкими, скользкими, дарили самые сладкие поцелуи. А когда в лёгких не оставалось воздуха, мы вместе выныривали, не отрываясь, продолжали целоваться.

— Ох, как я устала. Вода из меня все силы забрала.- падая на песок, проговорила я.

— А у меня губы, как у Памелы, большие и красные. – услышала в ответ. И в доказательство этому, вытянула их трубочкой. Я начала смеяться,«какая же ты забавная ». Мы легли на спину, закрыв глаза, вслушиваясь в шум волн, крики чаек; лучи, заходящего солнца, гуляли по нашим полуобнажённым телам, мокрым и немного прохладным.

Наверное я задремала, потому что, открыв глаза, я увидела тёмно-синее небо с первой блиставшей звездой, а солнца и след простыл. Я повернула голову, ты лежала, облокотившись на руку, твоё лицо неясно проглядывалось в вечернем свете, но даже так, твои глаза сияли нежностью и заботой, губя растянулись в улыбке.

— Ну что, проснулась соня?

— Даааа,- я сладко вытянулась,- долго я дремала? – подозревая, что проспала часа 2.

— Не очень, может пол часа. – Твои пальчики перебирали локоны моих каштановых волос. Тут мой желудок дал о себе знать, громко заурчав. Ты улыбнулась.

— Идём, накормим твою зверюгу.

-Это бубужука – я неловко улыбнулась, натягивая свою майку и белую юбку.

— Что? Как ты сказала?- во всю заливаясь смехом.

— БУБУЖУКА! Я сама придумала это слово, вот думаю, запатентовать. – ответила я, присоединяюсь к её веселью.

— Ладно. Идём, накормим твою бубужуку.

Я обняла тебя за талию, а ты положила свою руку мне на плечо и мы медленно побрели к дому, перебирая пальчиками песок. Наш домик находился недалеко от берега, в десяти минутах ходьбы. Всю дорогу мы о чём то болтали, подшучивали друг над другом, наш заливистый смех разносился на многие метры. Возле дома уже горели лампы, освещая дорожку мягким светом. Ты открыла дверь, пропуская меня вперёд.

— Я в душ, а то песок сыпется с меня, как с бабушки. — кинула через плечо – Если хочешь, присоединяйся.