Пляж

Пляж

Я поднялась по лестнице на второй этаж, и направилась в спальную.Она была выполнена в бежевых, белых и шоколадных тонах. На полу лежал белый персидский ковёр, ноги так и тонули в нём. По — всюду, разбросаны маленькие светильники, у стенки стоит трюмо из красного дерева, ручной работы. Во всю стену большие раздвижные, стеклянные двери на мансарду, с потрясающим видом на берег. Но центром этой комнаты, конечно же была дубовая кровать, с резными ножками, неимоверных размером. Белые накрахмаленные простыни и множество маленьких подушек. Лёгкий аромат свежих цветов, гуляет по комнате.

Я сняла с себя одежду, купальник и направилась в душ. Дверь закрывать не стала. Открыв дверцу душевой кабинки, я ступила на холодный пол, кожа стала гусиной. Открыла горячую воду. Всё тело пронзили маленькие струйки, расслабляя и тонизируя. Я медленно покачивала головой из стороны в сторону, меня это очень успокаивает. Немного расслабившись, я взяла мочалку, капнула гель для душа, начала мыть себя. Находясь в полной мозговой отключке, я не заметила твоего появления, ты забралась ко мне, обнажённая и такая красивая.

— Давай я тебе спинку потру- забирая у меня мочалку.

— Мммм, я не против- улыбнулась я.

На спине я почувствовала лёгкие прикосновения губки и твоих нежных пальчиков. Ты тёрла спинку, массажируя плечи, прошлась вдоль позвоночника, остановилась на попке. Дорожка пены проскользнула по копчику и исчезла в складке ягодиц. Мои волоски по всему телу встали дыбом, возбуждение щекотало мои нервы, дыхание участилось. От удовольствия я прогнулась и опрокинула голову назад, тихо постанывая. Твои пальчики были наэлектризованы, они нежно гладили мои плечи, руки. Ты встала на колени и взяла одну ножку в кури, проводя мочалкой по ступне, поднимаясь выше к коленке.

— Раздвинь ножки- попросила ты. А я не стала возражать и послушно раздвинула их.

Твои руки скользили по внутренней стороне бедра, поднимаясь выше, к моей «киске». «Господиии!!», меня пожирала нирвана, я была не в этом мире. Моё тело не принадлежало мне. Я была в твоей власти, сейчас, в этой душевой, в твоих руках. Хочешь, приказывай, я подчинюсь, хочешь убей, я не возражу, насилуй, бей, я буду молчать и подчиняться. «Что же ты со мной творишь?!». Ты слегка сдавила губку, выдавливая облачко невероятно лёгкой, ароматной пенки, я задрожала, теряя рассудок. Пальчиками свободной руки, ты начала ласкать половые губки, слегка касаясь. Раздвинула их, прошлась средним пальчиком по клитору, я была вся мокрая, мои соки уже смешались с пенкой. Добавила ещё один, дразня меня, ещё чуть-чуть и :

— Я прошу тебя… — «аааах»- пожалуйста! Я прошу тебя – шептала я, почти в беспамятстве, не соображая, где нахожусь.

Ты не стала больше меня мучить, поднялась с колен, смыла с меня пену, помогла вымыть мои волосы. Вышла из кабинки, держа в руках большое полотенце. Я выключила воду, вся дрожа, пальцы меня не слушались, ноги были ватными, перед глазами пелена сильного возбуждения. Моя грудь поднималась и опускалась, соски были готовы к пытливым ласкам. Ты укутала меня и попросила пройти в комнату. Я послушалась ибо ничего не хотелось говорить, спорить или вообще открывать рот.

В комнате была интимная обстановка, включённые кое-где светильники создавали мягкий полумрак. Тихая мелодия заливала всё пространство, приятными звуками. На кровати стоял плетённый поднос на ножках, нагруженный фруктами, бутылочкой вина, моего любимого Шардоне белое полусладкое, два бокала на тонких ножках и что-то ещё с потрясающим ароматом, от чего мой желудок свели спазмы. Ты подошла сзади, обняла за талию, положила подбородок мне на плечо и прошептала в ушко:

— Тебе нравится?

— Это… это… просто … нет слов. – Ты легонько повела меня к кровати, усадила с одной стороны, а сама села напротив. Так вот что так приятно щекотало мой носик, на фарфоровой тарелке лежал аппетитный кусок форели, приготовленный на гриле с лимонным соком.

— Ммммм… это очень вкусно, Любимая.

Я была так голодна, что уплетала это чудо за обе щёки. Ты лишь сидела смотрела на меня и улыбалась. Мне даже как-то неловко стало.

— Хочешь кусочек? – протягивая вилку с рыбой к твоему рту и тут же она исчезла.

— Да. Не могу ни согласиться. Это очень вкусно.

Ты налила в два бокала вино, протянув один мне.

— У меня есть тост!- забирая бокал.

— Какой?

— «Пусть всё плохое будет в прошлом, а всё хорошее остаётся с нами и сопровождает в будущем!». – я смотрела в твои глаза, в которых играли огоньки от лампочек и улыбалась.

Мы сделали по глотку, и ты забрала у меня бокал. Встала, убрала поднос с кровати и поставила его на тумбочку. Сделала чуть громче музыку, я смотрела на тебя и не могла насытиться твоим видом, твоей энергией, грацией. Ты повернулась ко мне, протянув мне руку, я не стала возражать, вложила свою, немного прохладную, в твою, такую тёплую, уютную, большую по сравнению с моей. Притянула меня к себе, положив одну руку мне на талию. Нас разделяло моё полотенце, которое показалось тебе лишним и одним прикосновение, я стояла нагая, с гладко выбритыми ножками и не менее гладко выбритой «киской». Ты сделала шаг назад, держа за руку и медленно повернула меня то в одну сторону, то в другую, боясь пропустить хоть малейшую деталь. Я упивалась твоим восхищённым взглядом, в памяти отпечаталась твоя одобряющая улыбка.

Ты повела меня по волнам музыки, качая в своих руках, лаская мою грудь, животик, возбуждённую плоть. Нежно поцеловала за ушком, провела язычком по мочке, слегка прикусив её, спустилась чуть ниже, где шея перетекает в плечо и поцеловала впадинку. Повернула к себе спиной и начала покрывать поцелуями затылок, спускаясь ниже к шее и плечам. Моя грудь утонула в твоих руках, набухшие соски оказались между пальчиками, так приятно сжимали, поглаживали. Мы медленно, в такт музыке, продвигались к кровати, такой большой, такой уютной. Ты уложила меня на живот, от предвкушения я закрыла глаза. На своей коже почувствовала твои горячие, страстные поцелуи, продвигающиеся всё ниже и ниже. Твой прохладный язычок коснулся ямочки, чуть ниже копчика, я не смогла сдержаться и выгнулась. Нежно покусывала попку, ладони блуждали по спине, талии, запутывались в моих волосах.

В одно мгновение я оказалась на спине, с раздвинутыми ножками. Ты стояла на коленях, пояс на халате развязался, оголив твоё тело. Я не сдержалась, подняла руги и прошлась подушечками пальцем по линии шеи, по таким сексуальным плечам, обвела ореолы вокруг сосков, перебрала твои рёбра, пощупала стальной пресс, как он сводит с ума, мои лёгкие отказывались дышать, в горле пересохло. Какая сила в этих мускулах таится. Ты оперлась на руки и тут же стали заметны бугорки. Я не выдержала, обхватила твои шею руками и заставила прильнуть к моим ждущим губам. Мы целовались яростно, нежно, больно, сладко, покусывали, дразнили. Я буквально заставила спуститься ниже, к моей уже невыносимо мокрой «киске». Твоё дыхание у меня на лобке отразилось сладостной мукой во всём теле. Ты покрывала поцелуями каждый сантиметр, раздвинула мои возбуждённые лепестки и впилась губами в центр моего сладострастия. Ты не знала пощады, от нежных поцелуев до резких толчков язычком в моё лоно, ты терзала самое нутро.

— Умоляю… Умоляю…- мне не хватало воздуха. Я была вся мокрая, моя кожа покрылась испариной, мои щёки горели пламенем. Ещё чуть — чуть и я сгорю.

Облокотившись на оба локтя, посмотрела мне прямо в глаза, заглянула в самую душу, которая кричала о своём желании. Одной рукой ты убрала прядь прилипших волос с моего лба, при каждом вздохе, моя грудь взлетала до небес. Погладила её, живот, и вот , когда я готова была отдать богу душу, ты вошла в меня. Мои зрачки стали размером с монету. Я почувствовала такой горячий, большой , нежный … Ты двигалась медленно, набирая темп. Ты сама была на грани великого взрыва, но сдерживалась, давая мне время дойти до пика, что бы вместе улететь на несколько секунд из этого мира. Я требовала ускорить темп,сжимая тебя между своих бёдер, царапая твою попку, подталкивая всё глубже, всё сильнее. Всё быстрее, быстрее, быстрее… «Ааааааах, Господи…» меня разрывало от мучительно- сладкой боли. «Дааааааа».