Она развернулась, обвила Никки руками за шею и поцеловала. Никки с жаром ответила, стиснув девушку в объятьях. Сколько они так простояли, страстно лобызая друг друга, Саша и Никки потом сказать не могли, оч- нувшись лишь тогда, когда начали пальчиками ласкать киски друг друга.
2
— Не здесь! – шепнула Саша, и, схватив Никки за руку, повела на второй этаж в спальню.
Но до кровати они так и не добрались. Не выдержав, Никки усадила Сашу на ступеньки, развела ей ножки и, опустившись на колени, приникла к её бутону страсти. То Никки сосала клитор, то язычком вылизывая все складочки, собирая все выделения. Саша стонала как сумасшедшая, то дёргая себя за соски, то тиская груди, то вжимая голову девушки в свою промежность. Наконец, Саша кончила с каким- то звериным рыком, едва не раздавив бёдрами голову Никки. Мулатка привстала и впилась поцелуем в губы блондиночки, та с жаром ответила, а потом тщательно вылизала лицо девушки от своих соков.
— Всё- таки давай поднимемся в спальню, — прошептала она, продолжая обнимать Никки.
— Давай, — согласилась девушка, даже не думая вставать.
Посидев ещё немного, девушки наконец общими усилиями встали и, не разнимая объятий, прошли в спальню. Саша толкнула Никки на кровать, сама же, упав сверху, принялась целовать, облизывать и покусывать мулатку за нос, губы и ушки, руками тиская большие груди, играясь с сосками. Никки громко стонала от наслаждения.
— Секундочку! – блондинка вскочила и стала рыться в тумбочке, выставив невероятно аппетитную попку.
Никки, глядя на неё, испытала неодолимое желание впиться губами, языком и зубами в эти божественные полушария. Она уже начала привставать, как Саша выпрямилась, держа страпон.
— Вот он, милая!
— Вау! – выдохнула Никки. Она смотрела, как блондинка одевает его. – Здоровый, однако!
— Двенадцать дюймов в длину! – улыбнулась в тридцать два зуба Саша. – И три в ширину!!
— Мамочка! Да он меня разорвёт! –выдохнула Никки.
Впрочем, она лишь облизнула губы в предвкушении.
— Я аккуратненько! – ещё шире улыбнулась Саша.
Никки встала на четвереньки, выставив свою попку, ничем не уступающую сашиной. А блондинка нанесла смазку на фаллос, но обнаружила, что она была не нужна: мулатка истекала от желания. Дразня, Саша несколько раз повела головкой члена по губкам, Никки, зарычав, дернула задницей. И тогда блондинка одним ударов вошла в мулатку, и принялась её трахать, то полностью вынимая, то загоняя почти целиком. Никки страстно стонала и подмахивала ей. Больше двух часов Саша трахала её, поменяв несколько позиций, пока обе не свалились в изнеможении. Никки потом не могла вспомнить, сколько же раз она потом кончила: семь, восемь? А может десять?
Они лежали, уставшие, в объятьях друг друга, то поглаживая, то целуя.
— Саша, — нерешительно спросила Никки, — у тебя уже были девушки?
— Да, — ответила блондинка, — была подруга.
— Извини, тебе, наверное, неприятно это вспоминать…
— Нет, больно – да, но не неприятно, — ответила Саша. – Она была очень хорошим человеком. Её убила банда подонков два года назад. Её чуть ли не на куски растерзали. Мерзавцев так и не удалось найти.
— Извини, — голос Никки был полон сострадания. – Я не хотела…
— Пустое! – улыбнулась Саша. – Мне наоборот приятно вспомнить Энжи.
Она включила свет и встала:
— Слушай, пойдём перекусим, я проголодалась как волк!